Страница 15 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 16:32
elektron
Ant писал(а):Т.е. в итоге 350уе пускай даже раз в 1,5 - 2 года, мне кажется это нормальная цена за обслуживание авто


Это не нормально. цепь до 100тыс должна ходить без напоминаний о себе. Я так понимаю PSAм проще дилеров грузить запчастями,чем что-либо переделывать на производстве двигателей. Каждые 30-40 иногда 50тыс пробега менять цепь-это издевательство.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 16:50
Gazik
elektron писал(а):Источник цитаты Это не нормально. цепь до 100тыс должна ходить без напоминаний о себе

Присоединяюсь. Я на Волге цепь менял на 120тыс. и продал ее с пробегом под 200к ничего не гремело. А на Хонде ремень стоял менял 2 раза, так он ходил 90-100тыс
и цена первой замены 5000р второй 7200р и это работа + запчасти. Вот это, в моем понимании тех обслуживание, а менять цепь раз а 1,5 года за 30+тыс.р. это уже конкретный ремонт.
PSA не хочет признавать свои ошибки и ждет пока у людей гарантия кончится. Да и многие цепь берут из-за ее надежности, дабы не стоять на обочине с оборванным ремнем и загнутыми клапанами, но это не про Ситроен.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 17:31
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты Ну ваш случай скорее уникальный

Ничего подобного. Только меряйте не по пробегу, а по времени. И будет у всех примерно одинаково.

Gazik писал(а):Источник цитаты многие цепь берут из-за ее надежности, дабы не стоять на обочине с оборванным ремнем и загнутыми клапанами, но это не про Ситроен.

Ну почему. Рваться-то она и правда не рвется, здесь такого не будет. Но в остальном - задница.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 18:22
Gazik
Somebody писал(а):Источник цитаты Но в остальном - задница.

В чем же она :)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 18:35
max-fantom
Gazik в ежегодной регулярной и не дешевой замене цепи за свой счет.

P.S. Kia Ceed 1,6 (второй авто в семье) - 4 года , пробег 130 тыс. Цепь родная, посторонних шумов / лязганий нет.
Вот так же вот должно быть и на Ситроене. А -. Корейцы (с дешевыми двигателями собранными в Китае) по надежности переплюнули французов.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 19:09
Gazik
max-fantom писал(а):Источник цитаты в ежегодной регулярной и не дешевой замене цепи за свой счет.

Вот тут надо определиться, про какую цепь мы говорим. Я говорил про цепь в общем, а вы про Ситроен. Про это писал
Gazik писал(а):Источник цитаты Да и многие цепь берут из-за ее надежности, дабы не стоять на обочине с оборванным ремнем и загнутыми клапанами, но это не про Ситроен.

А вот про какую цепь писал Somebody я не понял.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 19:26
dol
Gazik писал(а):

А вот про какую цепь писал Somebody я не понял



Если задуматься - форум про С4 седан, логично предположить, что речь о цепи ГРМ ДВС Ситроена.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 19:27
max-fantom
Gazik писал(а):Источник цитаты Я говорил про цепь в общем, а вы про Ситроен.

Цепь в общем весьма надежна. Но не у PSA.
Я готов её менять каждые 80-100 тыс.км. (как в случае с моторами TSI). Но не чаще.
У многих атмосферниках, где стоит цепь ГРМ, она и подавно больше 120 тыс. км. ходит без проблем.
А вот в случае с мотором THP - это, как сказали выше, просто задница !

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 19:48
Somebody
Gazik писал(а):Источник цитаты А вот про какую цепь писал Somebody я не понял.

Про то, что не рвется - про любую. Про то, что задница со сроками замен из-за растяжения - про Ситроен.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 20:05
Ltd500
У кого-то уже порвалась цепь?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 21:57
Ant
Пожалуй мне нужно пояснить свою мысль первоначальную (возможно, я вдаюсь в философию, в этом случае, сорри за оффтоп) - идеальных машин нет, у каждой модели какие-то проблемы, конструктивные особенности, скажем так :D Поэтому, как мне кажется, для оценки\сравнения моделей лучше всего считать траты на обслуживание. В нашем случае, например, довольно большая часть трат (при подсчете именно ремонтных работ, а не всех вложений) идет на замену цепи, в TSI еще куда-то и т.д. Поэтому я (Somebody кстати привел траты именно за год на обслуживание) считаю, что это нормально, данная "конструктивная особенность" не тянет настолько много денег в среднем по другим автомобилям, как вы считаете? Тем более цепь ГРМ не создает вам опасности в принципе, т.е. она все таки не порвется, а симптомы того, что пора менять цепь довольно просты и заметны, как по мне - это не худший вариант болезни автомобиля.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:17
Somebody
Ant, в том-то все и дело, что в других автомобилях траты получаются много меньше. Что вполне логично, если цепь менять не каждые год-полтора, а каждые (хотя бы) года четыре. А цена ТО у нас не самая дешевая, чтобы на нее списывать, мол за счет нее зато окупается.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:28
Ant
Somebody
Ну как меньше-то, например ремонт DSG в VW обходится в какую сумму? А подвеска тем, у кого многорычажка аллюминиевая и возможна замена только крупно-узловая?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:33
MichMan
Somebody писал(а):Ant, в том-то все и дело, что в других автомобилях траты получаются много меньше. Что вполне логично, если цепь менять не каждые год-полтора, а каждые (хотя бы) года четыре. А цена ТО у нас не самая дешевая, чтобы на нее списывать, мол за счет нее зато окупается.


На VW Paasat B7 1.8 замена цепи стоит почти в два раза больше, а тянется она уже к 35000 и это с натяжителем нового образца.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:36
Somebody
MichMan, а зачем сравнивать автомобиль C-класса с автомобилем D-класса (да еще и с двигателем большим по объему и мощности, читай изначальной стоимости)? Давайте с S-классом сравним, будет еще интереснее.
Сравнивайте с Гольфом, с Джеттой, а лучше с Сидом и т.п., которые стоят сопоставимых денег (я про цену автомобиля в целом).

Ant писал(а):Источник цитаты например ремонт DSG в VW обходится в какую сумму?

А у них и гарантия на DSG 5 лет, для начала. А во-вторых, сейчас они ее наконец-то подтянули по надежности. И покупайте механику (там есть выбор, у нас его просто нет, с этим двигателем).
И подвеска, ее что - каждый год перебирают/меняют? Да и чего сравнивать, опять же - у них она изначально дороже, но и лучше. Соответственно есть за что платить. А мы сравниваем именно аналогичные вещи, т.е. автомобиль с турбодвигателем и цепью (на 120 л.с. вроде нет таких проблем).
Да и речь не о том. А о цепи. Нормально это, или ненормально, что она растягивается так быстро.