Замена Цепи ГРМ

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Замена Цепи ГРМ

#1

Сообщение Ant » 09 ноя 2013, 13:37

Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG
Последний раз редактировалось lsmtank 09 ноя 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#226

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 22:41

Somebody, а давайте вообще не будем дальше продолжать - смысл? Кому-то дорого, а кому-то нормально. Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи, а по мне самое главное чтобы не перескочила даже если растянулась.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#227

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 22:47

MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#228

Сообщение Ant » 12 май 2016, 22:48

Не все остаются на гарантии, тут у каждого свой путь, так что по поводу гарантии - это для кого как:)
По поводу классов, это очень тонкая грань, по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4, например, так что можно сравнить данную версию.
Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи :D
Лишь ИМХО - у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная, но это плата за THP, что на мой взгляд честно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#229

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 22:51

Ant писал(а):Источник цитаты Не все остаются на гарантии

Все. Пояснение по этому поводу можете почитать в теме о гарантии. Даже если Вы не делали ТО у официалов.
Ant писал(а):Источник цитаты по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4

Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так. Иначе б многие ездили на Пассате 1.4 TSI (динамика там примерно та же, с DSG).

Ant писал(а):Источник цитаты у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная

А я как раз считаю, что именно самая быстро-растягивающаяся, в этом и суть обсуждения. Что это пипец, как быстро.

Ant писал(а):Источник цитаты Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи

Но не каждый же год-полтора по 1000 у.е. на подвеску??
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#230

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 22:57

Somebody писал(а):
MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?

Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.
Был печальный опыт с 1.8 DSG.
Читая форум проблем вроде с перескоком нет.

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#231

Сообщение Ant » 12 май 2016, 22:59

Somebody писал(а):Источник цитаты Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так.

Somebody, ты будешь смеяться, но у нас 90% людей покупают в последнее время авто только в России, так что я говорю именно о ценах России (оставшиеся 10% это фирмы, они не всегда могут купить в Росии по документам/ограничениям).
Сравнивали с другом как раз на днях машины (и по поводу классов поговорили, и о стоимости, он брал новую из салона в Смоленске)
http://autorambler.ru/catalog/Citroen/C ... dance-150/
http://autorambler.ru/catalog/Volkswage ... dline-122/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#232

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:06

MichMan писал(а):Источник цитаты Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.

Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи.
Перескоков не было лишь потому, что их все по гарантии превентивно меняют (звук помогает). Зато уже был один случай, когда в запущенном случае уже стали выдаваться ошибки по фазам (ждали бы дальше - уже и перескочила бы, в итоге).

Ant писал(а):Источник цитаты Сравнивали с другом как раз на днях машины

Простите, но почему Вы сравниваете машину на механике (Пассат) с машиной на автомате (С4)? О чем и речь. Там - есть выбор. У нас - его нет. И корректнее тогда будет сравнивать цену именно автоматических вариантов. И получится как раз все наоборот (и это при том, что все-таки Пассат менее мощный). Хотя формально по цене перевес будет совсем небольшим, но все-таки Пассат дороже. Но! Это официальные ценники. А на Ситроен запросто можно сделать -200 т.р., различными скидками. И будет уже совсем-совсем другая цена..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#233

Сообщение Ant » 12 май 2016, 23:12

Somebody
Я просто скопировал ссылки, какие у нас именно авто, на которые мы смотрели. Моя цель была показать, что понятие классов авто - это расплывчатая вещь. По скидкам, может быть, не знаю в этом вопросе. Сорри, если перешел на ты и обидел. Меня можно на ты, если что...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#234

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:15

Ant писал(а):Источник цитаты понятие классов авто - это расплывчатая вещь.

Да, иногда близкая. Но мы все-таки говорим о нашем автомобиле, в первую очередь. )
И на 1.4 там вроде нет таких больших проблем с цепью, я ошибаюсь?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#235

Сообщение Ant » 12 май 2016, 23:19

Somebody
Там есть проблемы как раз с динамикой - друг сказал, что такого овоща ни за что не взял, если бы был второй шанс :D Сказал, что очень мало мощности, а после того, как поставил 17" колеса прямо вообще беда... Например, у него ТО1 было 250уе кстати. По поводу цепи не в курсе, если честно.

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#236

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 23:21

Somebody писал(а):Источник цитаты Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи


Нет, не норма, но вариантов нет, если не будет качественного аналога. Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#237

Сообщение Ltd500 » 12 май 2016, 23:23

Ну как бы по гарантии пока меняют и хорошо. Если посчитать замену каждые 50000 то это 1,5-2 года примерно, потом 30000руб это у официалов на гарантийную машину, а в обычных сервисах думается мне заметно дешевле. Просто даже если застучала то ничего страшного, ездите до очередного ТО и там меняете, т.е. никаких внеплановых визитов в сервис. Конечно лучше бы без этого обойтись, но пару минут на холодную помолотит и все, это не то же самое как постоянные дерганья и перегрев сцепления на VAG-овских автомобилях. Так что это отнюдь не худущий вариант!
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
BOB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:32
Откуда: Тверь
Авто: С4 Sedan 150 Белый Lounge
Прошлый авто: C3 Picasso
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Цепи ГРМ

#238

Сообщение BOB » 12 май 2016, 23:26

Чё за бред. Самый дешёвый пассат дороже самого дорогого седана нашего. А цепь хлам полный. И менять лучше вместе с машиной.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#239

Сообщение Somebody » 12 май 2016, 23:33

Ant писал(а):Источник цитаты Там есть проблемы как раз с динамикой

10,3 против 9.6 - не сильно велика разница. )

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MichMan писал(а):Источник цитаты Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ltd500 писал(а):Источник цитаты ездите до очередного ТО и там меняете

Somebody писал(а):Источник цитаты это ж не расходник, товарищи.

2 года они не выдерживают, уже нескольким людям поменяли, через год-полтора.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена Цепи ГРМ

#240

Сообщение MichMan » 12 май 2016, 23:47

Somebody писал(а):Источник цитаты Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.


Поверьте, Ваша связка 1.6 THP + автомат надежнее, и менее капризна, чем 1.8 +DSG. Представьте когда не только двигатель, но и коробка начинает ломаться, вот тут не только хочется вернуть производителю, а хочется у ОД сжечь, на глазах будущих покупателей, а еще к коробке и двигателю добавляется куча других косяков, но никто их исправлять не хочет, в том числе и сам производитель, т.е. VW.