Страница 16 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:41
MichMan
Somebody, а давайте вообще не будем дальше продолжать - смысл? Кому-то дорого, а кому-то нормально. Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи, а по мне самое главное чтобы не перескочила даже если растянулась.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:47
Somebody
MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:48
Ant
Не все остаются на гарантии, тут у каждого свой путь, так что по поводу гарантии - это для кого как:)
По поводу классов, это очень тонкая грань, по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4, например, так что можно сравнить данную версию.
Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи :D
Лишь ИМХО - у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная, но это плата за THP, что на мой взгляд честно.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:51
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты Не все остаются на гарантии

Все. Пояснение по этому поводу можете почитать в теме о гарантии. Даже если Вы не делали ТО у официалов.
Ant писал(а):Источник цитаты по деньгам у нас авто дороже, чем VW Pasat B7 1.4

Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так. Иначе б многие ездили на Пассате 1.4 TSI (динамика там примерно та же, с DSG).

Ant писал(а):Источник цитаты у нас не самая быстро-растягивающаяся цепь, но и не самая долговечная

А я как раз считаю, что именно самая быстро-растягивающаяся, в этом и суть обсуждения. Что это пипец, как быстро.

Ant писал(а):Источник цитаты Подвеску не перебирают часто, но ремонт может встать в 1000+ уе, т.е. три замены нашей цепи

Но не каждый же год-полтора по 1000 у.е. на подвеску??

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:57
MichMan
Somebody писал(а):
MichMan писал(а):Источник цитаты Вы жалуетесь на дороговизну замены цепи

Я жалуюсь на то, сколько она ходит (это вопрос и цены, и времени на ее замену, это на день машину отдавать нужно).
А Вам вообще жаловаться нечего, у Вас атмосферник, там все ОК.
Кстати при сильном растяжении перескочить тоже может, если что.
И если кому-то нормально менять цепь каждый год - так флаг ему в руки, я ж разве спорю?

Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.
Был печальный опыт с 1.8 DSG.
Читая форум проблем вроде с перескоком нет.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 22:59
Ant
Somebody писал(а):Источник цитаты Я не знаю, как в Беларуси, а у нас - это не так.

Somebody, ты будешь смеяться, но у нас 90% людей покупают в последнее время авто только в России, так что я говорю именно о ценах России (оставшиеся 10% это фирмы, они не всегда могут купить в Росии по документам/ограничениям).
Сравнивали с другом как раз на днях машины (и по поводу классов поговорили, и о стоимости, он брал новую из салона в Смоленске)
http://autorambler.ru/catalog/Citroen/C ... dance-150/
http://autorambler.ru/catalog/Volkswage ... dline-122/

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:06
Somebody
MichMan писал(а):Источник цитаты Так на 1.8 TSI, который дороже изначально, как Вы написали, она тоже не долго ходит.

Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи.
Перескоков не было лишь потому, что их все по гарантии превентивно меняют (звук помогает). Зато уже был один случай, когда в запущенном случае уже стали выдаваться ошибки по фазам (ждали бы дальше - уже и перескочила бы, в итоге).

Ant писал(а):Источник цитаты Сравнивали с другом как раз на днях машины

Простите, но почему Вы сравниваете машину на механике (Пассат) с машиной на автомате (С4)? О чем и речь. Там - есть выбор. У нас - его нет. И корректнее тогда будет сравнивать цену именно автоматических вариантов. И получится как раз все наоборот (и это при том, что все-таки Пассат менее мощный). Хотя формально по цене перевес будет совсем небольшим, но все-таки Пассат дороже. Но! Это официальные ценники. А на Ситроен запросто можно сделать -200 т.р., различными скидками. И будет уже совсем-совсем другая цена..

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:12
Ant
Somebody
Я просто скопировал ссылки, какие у нас именно авто, на которые мы смотрели. Моя цель была показать, что понятие классов авто - это расплывчатая вещь. По скидкам, может быть, не знаю в этом вопросе. Сорри, если перешел на ты и обидел. Меня можно на ты, если что...

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:15
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты понятие классов авто - это расплывчатая вещь.

Да, иногда близкая. Но мы все-таки говорим о нашем автомобиле, в первую очередь. )
И на 1.4 там вроде нет таких больших проблем с цепью, я ошибаюсь?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:19
Ant
Somebody
Там есть проблемы как раз с динамикой - друг сказал, что такого овоща ни за что не взял, если бы был второй шанс :D Сказал, что очень мало мощности, а после того, как поставил 17" колеса прямо вообще беда... Например, у него ТО1 было 250уе кстати. По поводу цепи не в курсе, если честно.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:21
MichMan
Somebody писал(а):Источник цитаты Я понимаю. Но значит ли это, что это хорошо, и на это нужно равняться, и считать это нормой? Дело ведь не только в деньгах, как я уже сказал. И это ж не расходник, товарищи


Нет, не норма, но вариантов нет, если не будет качественного аналога. Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:23
Ltd500
Ну как бы по гарантии пока меняют и хорошо. Если посчитать замену каждые 50000 то это 1,5-2 года примерно, потом 30000руб это у официалов на гарантийную машину, а в обычных сервисах думается мне заметно дешевле. Просто даже если застучала то ничего страшного, ездите до очередного ТО и там меняете, т.е. никаких внеплановых визитов в сервис. Конечно лучше бы без этого обойтись, но пару минут на холодную помолотит и все, это не то же самое как постоянные дерганья и перегрев сцепления на VAG-овских автомобилях. Так что это отнюдь не худущий вариант!

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:26
BOB
Чё за бред. Самый дешёвый пассат дороже самого дорогого седана нашего. А цепь хлам полный. И менять лучше вместе с машиной.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:33
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты Там есть проблемы как раз с динамикой

10,3 против 9.6 - не сильно велика разница. )

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MichMan писал(а):Источник цитаты Или мириться и ездить так как есть, или менять машину.

Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ltd500 писал(а):Источник цитаты ездите до очередного ТО и там меняете

Somebody писал(а):Источник цитаты это ж не расходник, товарищи.

2 года они не выдерживают, уже нескольким людям поменяли, через год-полтора.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 май 2016, 23:47
MichMan
Somebody писал(а):Источник цитаты Вот именно об этом мы и говорим. Что это конструктивный недостаток. Из-за которого хочется вернуть нафиг машину производителю. Который упорно не хочет доработать этот узел.


Поверьте, Ваша связка 1.6 THP + автомат надежнее, и менее капризна, чем 1.8 +DSG. Представьте когда не только двигатель, но и коробка начинает ломаться, вот тут не только хочется вернуть производителю, а хочется у ОД сжечь, на глазах будущих покупателей, а еще к коробке и двигателю добавляется куча других косяков, но никто их исправлять не хочет, в том числе и сам производитель, т.е. VW.