Страница 19 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 20:07
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты Замена не по"феншую" подразумевает, что остаются старые (б/у), нет?

???
Разумеется нет!
Я ж говорил, замена цепи и натяжителя на новые - это в любом случае обязательно! Перечитайте мой пост, где я описывал бюджетный вариант.
Старыми могут остаться другие, менее важные части. Цепь растянулась, а те же звездочки менять раз в год - нафига?? И если Вы под "поставить б/у" имели в виду именно оставшиеся части, другие, поставить обратно - не вижу здесь ничего плохого. Их мне только год (8000) назад на новые поменяли!
Цепь-то подвытянулась опять, а с остальным-то что случилось за этот короткий промежуток времени?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 22:28
Ant
Ребята, все-таки давайте чуть более конкретно поговорим, хоть у кого-нидубь кроме Somebody нужно менять цепь раньше, чем через 8 тыс км или же раньше чем через 1,5 года при условии что это меньше 40-50 тыс км?

Somebody, то, что нужно менять раз в 1,5-2 года я могу понять, по той причине, что типа как натяжитель дает нагрузку на цепь и даже если не ездить вообще она тянется (ну хотя бы в теории) :D Но вы не думали, что к примеру вам попался бракованный натяжитель или ОД впарило цепь старого образца или же б/у в конце концов, как я понимаю если машины битые/перекрашенные продают, то цепь тем более б/у могут подсунуть :cool2: ?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 22:40
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты хоть у кого-нидубь кроме Somebody нужно менять цепь раньше, чем через 8 тыс км или же раньше чем через 1,5 года при условии что это меньше 40-50 тыс км?

Тему почитайте. И вообще форум в целом. И все вопросы в этом посте найдут свои ответы.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 22:48
Kirafon
Ant писал(а):Источник цитаты хоть у кого-нидубь кроме Somebody нужно менять цепь раньше, чем через 8 тыс км или же раньше чем через 1,5 года при условии что это меньше 40-50 тыс км?

Голову сломать можно пока поймешь чего вы тут хотели написать ...
У меня первый раз цепь застрекотала на 30 т км, с момента покупки прошло 10 месяцев примерно, второй раз цепь застрекотала на 60, причем цепь полностью меняли на 40 (до этого сначала натяжитель пытались менять), а с момента замены цепи до появления тарахтения вновь прошло 7 месяцев. Вот и считайте.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 23:17
Ant
В том-то и дело, что прочитал, люди ездят по 60к до первой замены, ну иногда 30-50к, Kirafon например вот только что написал, сейчас у него 71к, и это появилось "тарахтение" второй цепи, а не замена, так что давайте все таки как-то анализировать в целом, а не говорить, что пусть образно у 1-5-10 человек проблема с этим, да, возможно это некоторый дефект, но спепень проявления не 100%, и не 50%, что нужна замена через 1 год. Хочу подчеркнуть,что это лишь мое мнение, посему предлагаю закрыть данный все же немного филосовский вопрос - именно вопрос о нормальности, а не о замене/письмам ОД и т.д. - это давайте продолжим :D Пусть каждый сам решает, плохо это, нормально или хорошо. Прошу прощения, если с моей подачи поднял эту тему.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 23:19
Somebody
Ant писал(а):Источник цитаты Kirafon например вот только что написал, сейчас у него 71к, и это появилось "тарахтение" второй цепи, а не замена
Kirafon писал(а):Источник цитаты второй раз цепь застрекотала на 60

Вы как читаете-то?..

Сейчас - это замена. viewtopic.php?p=134870#p134870

Могу в пример еще людей привести. Первый раз цепь менялась год и 4 месяца назад, примерно на 30 т.км. Сейчас застрекотала опять, примерно 45 т.км (могу уточнить, но порядок цифр - такой).
Меряйте не километрами, а временем (в который раз я уже это пишу всем).

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 май 2016, 23:23
Kirafon
Ant
погоди, у меня изначально цепь затарахтела на 24 т.км примерно, замена натяжителя на 30 была, потом саму цепь на 40 меняли, дальше снова затарахтела цепь на 60, сейчас 71 (71966) и только сейчас мне поменяли цепь второй раз.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 03:48
Ltd500
Господа, вы упускать главный момент. Цепь тарахтит только на холодную и только первый 5-10 минут. Все остальное время никаких признаков не подаёт. И еще тарахтение пропадает если повысить обороты. Т.е натяжитель плохо работает (который кстати от давления масла). Возможно виновата не сама цепь? По этому и нет чёткий связи между временем и пробегом?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 07:29
Kirafon
Ltd500
Вы плохо читать форум. Я где-то писал, что со временем цепь начинает тарахтеть постоянно, даже на скорости при нажатии на газ ее слышно становится

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 12:14
Ltd500
Kirafon писал(а):ser11
Я хорошо их знаю, немного потроллил человека :lol2:

Скорее потролили Т9 андроид.
Но не суть, лично у меня при пробеге в 100000 км и дважды замененой цепью происходило именно так как я описал. А постоянно у кого тарахтел сколько у них пробег и когда последняя замена цепи была?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 13:10
elektron
Ltd500 писал(а):Цепь тарахтит только на холодную и только первый 5-10 минут. И еще тарахтение пропадает если повысить обороты.


На холодную у меня тарахтела где-то 1,5 года и ОД всё время говорил: Что это особенности движка. Ездить можно. Потом на холодную она заткнулась,стала шуметь при начале езды,пока движок не прогреется. Причем чем выше обороты-тем громче.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 14:22
Somebody
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Т.е натяжитель плохо работает (который кстати от давления масла). Возможно виновата не сама цепь?

Неоднократно уже упоминалось, что сначала пробовали менять натяжители. Помогало это вообще только на несколько месяцев.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 май 2016, 15:46
sergbt
elektron писал(а):Источник цитаты На холодную у меня тарахтела где-то 1,5 года и ОД всё время говорил: Что это особенности движка. Ездить можно. Потом на холодную она заткнулась,стала шуметь при начале езды,пока движок не прогреется. Причем чем выше обороты-тем громче.

Один в один как у Вас(сначала на холодную, потом при начале движения). Начало греметь где то на пробеге около 30 тыщ, недавно на 45 заменили. ТАк сказать, пошел на новый цикл)))

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 май 2016, 13:13
SemT7
Немножко оффтопа, но прям очень хочется оставить это здесь: :facepalm:
цепь на двигателе Шевроле Кобальт/Равон (бывш. Дэу) Джентра
Замена Цепи ГРМ - 1.jpg
Замена Цепи ГРМ - 2.jpg

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 май 2016, 14:24
Teodor
У сида такая же цепь. Только у нас от велосипеда.