Страница 3 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 04:26
Дмитрий Нск
Итак. 38000 пробега. Цепь приговорена к замене. Ждемс запчасти.
Сервис сделал всё по честному... Разобрал, промерил, собрал...

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 07:27
SemT7
Дмитрий Нск
платить за такую диагностику пришлось?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 08:01
Дмитрий Нск
нет

на ТО2 пожаловался, вчера разобрали, промеряли. Даже помыли машину. Всё бесплатно, по гарантии.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 09:31
Somebody
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты разобрали, промеряли.

Сколько намеряли, не сказали? Точную цифру (просто интересно, для статистики, у меня было 71 при максимальном допуске 68, насколько я помню).

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 09:32
Дмитрий Нск
не скажу, не смарел)) да мне всё равно в опщем)) может када делать будут, дадут чонить... да и то не факт)

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 11:10
xrip
Вот интересно было бы провести статистику - у тех у кого цепь растянулась - вы сразу на машине наваливаете после того как сели или даете ОЖ хотябы до 70 градусов прогреться?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 11:40
Дмитрий Нск
2000 км строгой обкатки. Сейчас сразу не наваливаю, потому как объезжаю пробку по частному сектору около километра-полутора. Да и не любитель в принципе насиловать тачку на холодную, даже летом завожу дистанционно, минут пять точно "прогревается" перед поездкой, а зимой плюсом время на смести снег.

про градусы не в курсе, термометра нету)))

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 12:44
Somebody
xrip, градусов не видно, но сразу никогда не наваливаю на холодную. Зимой - автозапуск. Летом - грею около минуты и начинаю движение, при этом активное - только через несколько минут, сначала аккуратно.
До 70 градусов вообще вряд ли кто-то греет (стоя на месте), это очень долго. А в движении - мало кто смотрит температуру. Тут скорее по ощущениям, по звуку двигателя и др. признакам (например климатика начинает активно дуть далеко не сразу, а только после какого-никакого прогрева ОЖ).

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 12:49
xrip
Ну, я вывел себе на RT6 температуры ОЖ и масла и по ним ориентируюсь. И я не имел ввиду что греть стоя - я имел ввиду не наваливать пока оно в движении до 70 не прогреется

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 13:11
Somebody
xrip писал(а):Источник цитаты я имел ввиду не наваливать пока оно в движении до 70 не прогреется

Так а как определить-то? Даже в RT6 это лишь примерные столбики без цифр, а у остальных и того нет.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 13:16
Сергей Вячеславович
Грею не менее 5 минут. После замены цепи холостые стабилизировались, а стук так и остался.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 13:43
Дмитрий Нск
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты а стук так и остался



ну у меня не стук... какой то рокот, рык на разгоне... кстати, тысячи три последние наверно, тоесть началось где то на 35 000 пробега.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 13:50
Сергей Вячеславович
Дмитрий Нск
Я всегда считал, что рокот при разгоне это нормально, это выхлопные газы могут такой звук издавать. Мне даже нравится как он урчит при разгоне. А у меня стучит прям под крышкой ГРМ на холостых хорошо слышно.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 14:16
Somebody
Сергей Вячеславович, а точно цепь меняли, а не только натяжитель?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 14:24
Дмитрий Нск
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Мне даже нравится как он урчит при разгоне


как урчит и мне нравится, но это "звук сдохшего подшипника с нотками треска"