Страница 23 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 июн 2016, 21:49
ramon
qidop
надоело уже про велосипед, дело не в толщине, а в качестве!

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 июн 2016, 21:54
qidop
да мне тоже этот велосипед надоел, вместе с его качеством, после замены потребовался месяц, чтобы все начало повторяться
но давайте продолжим обсуждать цепи в соответствующей теме

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 июн 2016, 21:55
Somebody
ramon писал(а):Источник цитаты дело не в толщине, а в качестве!

Было б дело в качестве - давно бы исправили (что они и попытались сделать, поменяв поставщика, да только вот это не помогло в итоге), а не меняли их сотнями. Дело именно в толщине. Потому что эта же цепь на EP6 нормально стоит, и не жужжит. А вот для турбо ее уже не хватает, однорядной.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 21:55
zbugz
Ну вот продолжаем про цепь.

Дык что, на бмв такая же трабла с цепью ?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 21:58
qidop
смотрел форумы - на ауди, на поло, не уверен точно что причины теже, но громыхает

Отправлено спустя 3 минуты :
Somebody писал(а):Источник цитаты Было б дело в качестве - давно бы исправили (что они и попытались сделать, поменяв поставщика, да только вот это не помогло в итоге), а не меняли их сотнями. Дело именно в толщине. Потому что эта же цепь на EP6 нормально стоит, и не жужжит. А вот для турбо ее уже не хватает, однорядной.


у жены был хэтч с4 II - там точно такая же цепь, но он отбегал 2 года и никаких проблем не было.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:02
Somebody
qidop писал(а):Источник цитаты у жены был хэтч с4 II

Somebody писал(а):Источник цитаты Потому что эта же цепь на EP6 нормально стоит, и не жужжит. А вот для турбо ее уже не хватает

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

Добавлено: 03 июн 2016, 22:03
ramon
Somebody
имею ваз 2105, там перешёл специально на однорядную цепь, не думаю, что она толще нашей, но давление 1,0bar избытка легко переваривает.
Такое ощущение, делают специально из го*на, чтоб почаще меняли за свои деньги.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:06
zbugz
Дык у всех влдельцев БМВ, у которых еще и лошадей больше, как впрочем и у китайцев, на турбомоторах цепи тянуться ? :eek2:

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:07
Somebody
ramon писал(а):Источник цитаты давление 1,0bar избытка легко переваривает

При чем здесь давление? Ладно б еще величину момента сказали, и общую мощность.
ramon писал(а):Источник цитаты не думаю, что она толще нашей

А тут нельзя думать или не думать. Тут замерять надо, или точные данные иметь.

Отправлено спустя 37 секунд:
zbugz, да, у них тоже тянутся. Примерно так же. Двигатели конструктивно схожи.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:09
qidop
на БМВ как раз нет такой проблемы, да и не стоит сравнивать БМВ только потому, что они каким-то образом участвовали в разработке нашего турбо.

Отправлено спустя 27 секунд:
Somebody
не, не так, они тянутся не критично, и не гремят

Отправлено спустя 50 секунд:
ramon
да, тут не в давлении дело, а в моментах, они нагрузку на цепу дают.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:11
Somebody
qidop писал(а):Источник цитаты но не гремят

Ну вопрос-то был не про это. )
qidop писал(а):Источник цитаты да и не стоит сравнивать БМВ только потому, что они каким-то образом участвовали в разработке нашего турбо.

Не каким-то таинственным образом, а
max-fantom писал(а):Источник цитаты А EP6DT 150 л.с. - это 100% мотор BMW N13.
А вот ЕР6 120 л.с. в линейке BMW прямого аналога не имеет.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:14
zbugz
qidop писал(а):на БМВ как раз нет такой проблемы, да и не стоит сравнивать БМВ только потому, что они каким-то образом участвовали в разработке нашего турбо.

Ниодного владельца копеек бмв не знаю с проблемой цепи, ну ниодного...
Надо приятелю позвонить, он в офф дилере бмв работает, может чего умного скажет или мож про цепь скажет, может она реально качеством другая идет у них.... Проверим...

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:16
qidop
Somebody
да, в курсе, что N13, но по сути они стоят у ПСА, на некоторых миниках и на копейках БМВ, скорее всего с доработкой, которая видимо помогает

Отправлено спустя 50 секунд:
zbugz писал(а):Источник цитаты Ниодного владельца копеек бмв не знаю с проблемой цепи, ну ниодного...
Надо приятелю позвонить, он в офф дилере бмв работает, может чего умного скажет или мож про цепь скажет, может она реально качеством другая идет у них.... Проверим...


вот и я о чем, нет там таких жалоб и шума на форумах, там свое )

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:27
Somebody
qidop писал(а):Источник цитаты скорее всего с доработкой, которая видимо помогает

Ну вот была озвучена мысль, подойдет ли нам цепь оттуда? Если да, и это решило бы проблему - думаю многие бы поменяли, один хрен скоро гарантия заканчивается (у меня уже закончилась).

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 июн 2016, 22:29
qidop
Somebody
если бы дело в цепи самой - я бы первый, кто поменял!
но как-бы они не поменяли узлы натяжения и успокоения, рассчитывая на больший допуск растяжения цепи, это было бы логичней, как я думаю

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если эта система в сборке (с их цепью) будет вставать штатно к нам, я готов предоставить машину для тестирования

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
сам не установлю, очень далек от двигателей, их устройство только в теории, очень общей теории