Страница 4 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 14:41
Сергей Вячеславович
Somebody
Я присутствовал при замене цепи.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 15:50
ПапаКарло
Я вот взял за правило ещё 20 лет назад: покупать машину можно только после модернизации. Ещё ни разу не пожалел об этом "правиле". Ну, да, мне не 16, я не первопроходчик, не понторез. Зато я безпроблемно владел теми машинами, которые имели детские болячки с рождения, и которые хаяли. А именно Форд Фьюжн 1997 и Пежо 308 2011.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 23 дек 2015, 17:50
ds2001
Турбо движок как раз прошел очередную модернизацию в 2013. Сначала хотел взять б/у C5 с таким движком 11-12 года, но родственник, работающий у дилера отговорил. Рекомендовал брать только после 13 г.в.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 14:53
7even
Что гоните на двиг? Для вас проблема цепь или натяжитель поменять?
Много замен этих ДВС по гарантии? Я например видел всего одну на драйв2 у пежо3008 на пробеге 94 000км.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 17:09
dol
7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?
Я, когда работал у ОД - менял движки в среднем раз в два месяца (в основном на С5 и С4 Пикассо) Нас - механиков - было 25 человек. Движки меняли человек 10. Считай. Это 2011 - 2012 годы.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 19:20
7even
dol писал(а):
7even писал(а):Много замен этих ДВС по гарантии?

У тебя есть реальная статистика (не с форумов)?

Нет, причем также как и у тебя.
Так что не надо лить грязь на двиг. Замена цепи или натяжителя даже за свой счет это НИ О ЧЕМ. Если вы дрожите над этими расходами, значит купили себе машину не по средствам: без трусов, но в шляпе.
Ни на этом форуме, ни на драйв2 я не видел ни одной гарантийной замены THP-150 на C4L, если есть ссылки кидайте = мне интересно почитать.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 21:09
dol
Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель? :facepalm:
Не учитывая прочих многочисленных "чеков" с "ошибками антиполюшн " - нормальный двигатель?
На котором дальше 100км от сервиса впору не отъезжать?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 21:12
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты Т.е. замена примерно 60 ДВС в год в рамках одного ОД - не показатель?

Это было до модернизации. Вас же спрашивают именно про нашу модификацию двигателя, т.е. EP6CDT MD.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 21:37
dol
Сейчас не знаю - работаю не у ОД. Сначала речь шла вообще о "драйве" и Пежо 3008. Но, судя по форуму, проблем всё равно хватает.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 31 дек 2015, 22:01
Somebody
Сейчас это цепь и нагар на клапанах, что и отражено в названии. (ну не считая датчика температуры ОЖ, но это имеет только косвенное отношение к работе двигателя)
Я не согласен с оратором выше, что менять цепь с натяжителем (тем более за свой счет) - это фигня. Это не фигня, такого быть не должно, это недоработка, конечно.
Но все же - это не замена двигателя, уж никак. А других проблем, особо, пока у нас не встречалось, за почти уже 3 года (да и на DS4 эти же двигатели, в общем-то. вроде там тоже нет массовых замен).

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 янв 2016, 16:46
Юран
На 50 тыс.км. меняли цепь по гарантии. Причем одновременно девушке на DS4 меняли тоже цепь на THP150.
ОД говорили, что поставка была хреновая, а цепь сейчас поставили хорошую и надежную.
Сейчас пробег 60 тыс. км, опять лязгать начало на холодную, но пока не так сильно.
Зимой всегда пользуюсь автозапуском и тапку в пол не давлю.
Как видно ниже, был до этого авто С4 хетч 120 л.с. МКП двигун ЕР6. Проблем с авто не было, только замена термостата на 14 тыс.км. Напрягала ручка, при пробеге 100 тыс.км сдал в трейд-ин.
В целом АВТО только радует, лишь бы докатать до 100 тыс.км)

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 янв 2016, 18:03
SemT7
Юран
а подскажите пожалуйста- у какого ОД меняли и какие симптомы им нужно увидеть чтобы они согласились по гарантии заменить?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 янв 2016, 21:13
Сергей Вячеславович
SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её.

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 янв 2016, 21:37
SemT7
Сергей Вячеславович
понятно! спасибо за инфу.
А вот интересно - если у меня померяют и скажут что в пределах нормы, меня заставят платить за эту диагностику?

Re: Очистка клапанов от нагара на THP 150 и замена Цепи ГРМ

Добавлено: 21 янв 2016, 21:39
EMINEM
Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты SemT7
Я например, приехал с жалобой на стук в районе цепи, на холодном двигателе, и на прогретом немного слышно. ОД заказал ремкомплект и вызвал меня. Затем они проверили цепь по определенной методике, не снимая цепь. И тогда подтвердили необходимость, и заменили её


Всё по-русски... )) Сначала заказали, потом замерили )