Страница 38 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 авг 2016, 22:14
miron16
qidop
там несколько звуков один напоминает цепь а второй, его лучше слышно с 40й секунды вот это почему то мне напоминает ролик.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 авг 2016, 22:18
qidop
но на жаре - точно не проявилось ни разу?
или хотя бы просто в теплое время суток?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 авг 2016, 22:34
miron16
маленькое видео но услышать можно, температура выше +10. Звуки разные в зависимости от температуры.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 авг 2016, 20:33
n0namer
Произвел замену цепи по гарантии в Ситроен-центр на Калужской. Пробег 40тыщ, гремит на холодную давно. Мастер сказал ,что сейчас ставятся усиленные, которых хватает на 80-90 тыщ. В Автомире отказали,сказали "покатайтесь еще".

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 авг 2016, 22:03
Kortes
n0namer
Как проводилась диагностика цепи? На ночь авто оставляли?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 20 авг 2016, 00:37
qidop
все, цепь от бэхи, наконец-то едет ко мне!
это свершилось - был пойман и обзвонен человек, который обещал отдать ее, он ее выслал транспортной компанией!
надеюсь в течении пары недель приедет, цепь от Ant у меня

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 09:33
КУРТ
Подвозил сегодня знакомого, у него мерсик Е200, разговорились за машины, я сказал, что у нас на турбовых моторах ребята с цепью маются, он говорит,что по крайней мере на Е200 это чуть-ли не расходник считается, замена цепи каждые 40-60тысяч, работа у не официалов 100-120т. руб. Так, что "богатые тоже плачут ' :)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 09:34
pohabych
КУРТ
ну 60 хоть,но не 20 же

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 09:44
Ant
pohabych
Т.е. лучше раз в 60 тыс км, но за 100-120 тыс рос рублей, чем раз в 20 тыс км за 20-25 тыс рос рублей?
Возможно изменение конструкции мотора (от какого-то исходного образца к примеру, это чистой воды домысел/предположение/мысли) повлекло упрощение процесса смены цепи, но при этом сократило срок службы этих частей, чем плохо? Вы бы хотели наоборот?
Про вариант, что цепь ходит 150 тыс км, а ее замена стоит 100 баксов не надо говорить, я бы тоже так хотел, но все таки это мечты :D

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 09:56
pohabych
Ant
ну да,если учесть еще,что после замены она вообще через 7-10 тыс начинает стучать,то выгода очевидна прямо

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 12:08
n0namer
Kortes писал(а):n0namer
Как проводилась диагностика цепи? На ночь авто оставляли?

как диагностику проводили не знаю. На ночь оставлял.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 12:39
Az26
Не знаю вот у знакомого свой сервис в основном ваг группа у него так вот таурегов большое количество с пробегом 100 т км или около того все на замену натяжителя цепи, работа у него около 35 т.р. но ведь это же не замена цепи

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 13:41
OlegGF
немного не по теме - а в чем вообще смысл применения именно цепи в приводе ГРМ?
У меня на старой Мазда 626 GF стоял ремень, замена по регламенту через 100 тыс. км. - по факту менял на 120 тыс. км. (новый ремень лежал в бардачке, все никак не получалось съездить на замену в нормальный сервис, а это надо было 200 км в другой город ехать, ну и я знал что при обрыве клапана не гнет).
Второй раз так и не успел поменять - продал на пробеге 230 тыс. км.
Ролики кстати меняются через две замены ремня! (т.е. до их замены у меня дело не дошло).
Машине на момент продажи было 17 лет - каждодневная эксплуатация!
При такой надежности ремня какую цель преследуют инженеры применяя цепь с которой столько проблем?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 14:15
mitka05
OlegGF писал(а):При такой надежности ремня какую цель преследуют инженеры применяя цепь с которой столько проблем?

Думаю, из-за крутящего момента двигателя. Не выдержит ремень. Хотел написать про мощность, так в дастере 143 л.с и ремень стоит.

Цитируйте только то, что нужно :!:

Ясно....переборщил ;)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 14:23
Василий84
Az26 писал(а):Не знаю вот у знакомого свой сервис в основном ваг группа у него так вот таурегов большое количество с пробегом 100 т км или около того все на замену натяжителя цепи, работа у него около 35 т.р. но ведь это же не замена цепи

На сколько мне известно на ваг меняют натяжитель с цепью. На форуме шкоды октавии тоже было много тем по поводу замены цепи, народ сам менял на усиленную кто на 30 т кто на 60 т пробега, я проехал 95 т и ничего не бренчало, на диагностику а так может давно пора было. замена комплектом цепь, натяжитель ролики обходилась на 2015 год в районе 20 тысяч это просто в сервисе.