Страница 39 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 15:33
LDN
Вроде прочитал всю тему. Я правильно понимаю, что цепь начинает греметь на + - 40 000 пробега? А после замены по гарантии проблема возвращается через + - 10 000? Это некачественную цепь ставят или дилеры не умеют нормально поменять?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 15:39
labdubdreg
LDN
Не у всех
LDN писал(а):Источник цитаты возвращается через + - 10 000

но да, возвращается
LDN писал(а):Источник цитаты Это некачественную цепь ставят или дилеры не умеют нормально поменять?

Это цепь такая, но возможно и не только в цепи дело, а в том, как все устроено в авто

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 16:42
LDN
labdubdreg писал(а):Это цепь такая, но возможно и не только в цепи дело, а в том, как все устроено в авто

Я может чего-то не понимаю... Но получается одна и та же цепь установленная на заводе и у диллера ходит очень по разному... И в отдельных случаях до 4 раз (40000 с завода против 10000 в отдельных случаях у дилера). Может косые руки дилера влияют?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 16:48
labdubdreg
LDN
Там же не только цепь, но и натяжители, и т.д. Менять нужно всё, а не только цепь

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 17:27
Василий84
LDN
Кто то и раньше цепь меняет, не обязательно до 40 тысяч она выдерживает. По крайней мере звенеть начинает на много раньше чем меняют, просто народ ездит и не парится :) мол гарантия будет подходить к концу и поменяю.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 20:05
SemT7
LDN писал(а):Источник цитаты цепь начинает греметь на + - 40 000 пробега?

ерунда полная. Далеко не у всех! Я например на 60 поменял, и то вовсе не обязательно было- не особо сильно гремела. Просто случай подвернулся поменять быстро, в день обращения (даже на ночь не оставлял)
LDN писал(а):Источник цитаты проблема возвращается через + - 10 000?

вообще чушь.
Что за панику вообще опять начали разводить на счет цепи?! Какие 10 тысяч, вы чего нагнетаете???

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 20:33
pohabych
SemT7
да вот кого знаю,у всех опять уже гремит поменяная.Не только на этом форуме.На драйве,через одного,сменили,начало все бренчать,стучать

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 20:49
SemT7
pohabych писал(а):Источник цитаты у всех опять уже гремит поменяная

да это понятно что когда нибудь то снова начнет греметь, тянется же. Но не через 10 тыс км же!
Мне на 60 поменяли, сейчас ровно 70, т.е. как раз ровно 10 тыс проехал- пока все норм :)

Отправлено спустя 54 секунды:
Посмотрю что будет зимой, понаблюдаю. ;)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 22:34
OlegGF
SemT7
меняли только цепь или еще и все причендалы?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 25 авг 2016, 23:20
qidop
SemT7
я поменял на ~40к цепь, через 5к стала опять бренчать. вот и думай, что не так (

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 авг 2016, 07:40
SemT7
OlegGF
все причендалы. 17 позиций.
qidop
ну вот пока, Алексей, только от тебя слышу что так быстро снова загремела (и то это уж я доверяю твоему мнению, опустим вариант что это "паранойя" и это тебе не кажется). Но это единичный случай, может все же имеет место быть "криворукая" замена?
Честно, ребят, ну вот никак я не могу поверить что прям у всех повально после замены через 10 тыс она начнет греметь!

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 авг 2016, 08:07
Kirafon
qidop
Точно цепь меняли? Мне первый раз натяжитель меняли цепь загружена уже через 3000км.
SemT7
10000 это бред конечно. Она тысяч 20-30 ходит

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 авг 2016, 08:48
Totosha
Kirafon писал(а):Источник цитаты 10000 это бред конечно

Ну почему же?! В сентябре прошлого года на пробеге 20960 км. поменяли цепь и сопутствующие позиции.Сейчас пробег 32200 км.,а симптомы те же: после ночной или продолжительной стоянки "Здравствуй,ТРАКТОР!" :facepalm: . Может я исключение или единичный случай :?:.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 авг 2016, 08:49
labdubdreg
Вот, выяснили, что цепь через 10к пробега не начинает снова бренчать (в большинстве своем). Давайте теперь по существу, а не переливать из пустого в порожнее

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 26 авг 2016, 08:55
max-fantom
Totosha мотор опять начал "трактором" прикидываться. но до замены цепи еще тысяч 10 км. точно отъездите. Так что каждые 20 тыс. км. будем менять, не каждые 10 - это перебор ... :facepalm: