Страница 44 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 20:04
pohabych
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Менять на пластилиновую?

от велика попробовали,теперь от мопеда начнут ставить :)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 23:36
OlegGF
pohabych
Пора уже искать аналоги с нужным шагом - длину отрегулируем :)

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 14 сен 2016, 23:50
ser11
OlegGF
Да, нет аналогов!!!
Лучше найти ответ на вопрос, почему у одних цепь ходит с салона и после замены 10000-20000км, а у других >60000км.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 01:02
OlegGF
ser11
В США в 50-70 годах (где то читал) старались не покупать машины собранные в пнд и птн т.к. в первом случае народ ещё не отошёл от week-end, а во втором уже был мысленно в нем. Может и здесь что то подобное.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 09:33
pohabych
OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 09:58
OlegGF
pohabych писал(а):OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство

Так там еще не понятно кто эти двигатели собирает, тоже наверно не коренные французы.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 10:05
ser11
OlegGF
Завод по сборке полностью роботизирован. Человеческий фактор исключен.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 10:53
OlegGF
ser11
Ну конкретно цепь может поставлять ближайший веломагазин, а в каком китае он ее закупает та еще история :)
Я конечно утрирую, но смысл от этого не меняется.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 19:52
Maestro
Сегодня выпытывал у ОД что же за новая технология такая по замене ГРМ.
Со слов приемщика никакие новые з/ч не используются. Изменилась сама технология замены. Теперь при ремонте обязательно присутствие менеджера по гарантии и некоторые этапы работ снимаются на видеокамеру.
Зачем - его знает. Как будто от этого цепь прочнее станет.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 19:55
SHKoder
Maestro
Если посмотришь в шапку, то увидишь, что теперь цепь, ставится с новым артикулом. Ну или должна быть с новым артикулом. Т.е. цепь однозначно обновилась. А вот что ставят в том ОД, где применяют новую технологию, говорить не ручаюсь, хотя вроде все очевидно.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 19:58
Az26
Maestro
К сожалению в России пока еще от этого может стать цепь прочнее :D

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 20:04
SHKoder
Az26 писал(а):Maestro
К сожалению в России пока еще от этого может стать цепь прочнее :D

К сожалению, оффтопну.
Еще в детстве, отец меня учил, если поплевать на гвоздь, перед тем как его вбить, он входит легче. А если на него же поплевать после того как вбил, так он еще и крепче. Ржавые гвозди так вообще после вбития фиг выдернуть, а если гнутый ранее, только в путь.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 сен 2016, 21:24
Andy86-j
Maestro писал(а):. Теперь при ремонте обязательно присутствие менеджера по гарантии и некоторые этапы работ снимаются на видеокамеру.
Зачем - его знает. Как будто от этого цепь прочнее станет.

Может чтоб масляный насос не ломали. А то у меня он сразу после замены умер. И как понимаю я такой не одинок.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 сен 2016, 11:14
4yurius
OlegGF писал(а):
pohabych писал(а):OlegGF
ну двигатели то наверное в сборе приходят,если бы их у нас собирали,еще можно подумать было бы,свалить на русское раздолбайство

Так там еще не понятно кто эти двигатели собирает, тоже наверно не коренные французы.

Двигатель изготавливает супер современный завод с очень высокой степенью автоматизации. Так что на руки наговаривать не получится

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 сен 2016, 11:44
OlegGF
4yurius писал(а):Двигатель изготавливает супер современный завод с очень высокой степенью автоматизации. Так что на руки наговаривать не получится

Разговор пошел от вопроса почему у некоторых цепь ходит 20 тыс.км., а у некоторых 80 тыс. км. - почему качество нестабильное - одно из предположений, что где то на каком то этапе используется труд не очень квалифицированных человеков, поэтому качество получается как повезет.
Даже если сборка двигателя полностью автоматизирована, он же собирается из комплектующих, часть которых внешняя поставка (в случае с цепью вполне вероятно что в самой цепи и дело).

P.s. Да и автоматизация это еще не 100% гарантия что брака не будет (ошибки и просчеты при проектировании, кроилово при закупке, брак СМР, недоделки ПНР, потом еще правильно эксплуатировать все это хозяйство нужно (ТО и ППР всякие) а это же все люди делают - никуда от этого не деться).