Страница 49 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 11:52
ci_la
Тарахтело по теплу (жутко первые секунд 10). Только собрался к дилеру - перестало. До конца гарантии пара месяцев. А если больше не затарахтит?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 12:29
Василий84
ci_la
Если тарахтеть не будет, но уверен что цепь растянута, то можешь настаивать на замере цепи, но если цепь будет в пределах нормы то будешь оплачивать процедуру. Если замеры покажут растяжение то все по гарантии.

Отправлено спустя 39 секунд:
Но скорее всего нужно будет прям продавливать замер, а так же лучше стоять над душой и все контролировать.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 18:56
xVIKINGx
ci_la
В твоем случае замена цепи будет 100%. Буквально в понедельник забрал машину с замены цепи (уже второй). Симптомы один в один и зависимость от температуры окружающей среды. Первую цепь меняли тоже по гарантии (за две недели до ее окончания). И вот второй раз уже в клубном сервисе за разумные деньги.
Так что затарахтит у тебя еще 100%. Не тяни, езжай на замену!

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 19:09
max-fantom
xVIKINGx
Во что встало? 21 тыс. вечнодеревянных? Сколько между 1 и 2 заменой прошло?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 19:28
Az26
Вопрос а сколько по регламенту цепь ходить должна?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 12 окт 2016, 19:32
xVIKINGx
max-fantom
Первую меняли в июле 2015г. Потом в апреле 2016г. (спустя 10 000 км) приехал на замену масла. На тот момент цепь уже периодически давала о себе знать потрескивая иногда. Но с заменой решил повременить и вот поменял только сейчас.
Отдал 21 250 с учетом масла и нового масляного фильтра.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 15:12
Andvir
Что то дешего получилось, если с маслом. Наряд не покажешь?

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 15:28
max-fantom
Andvir какой наряд ? Человек в клубном сервисе делал ))) там чаще всего на руки бумажек не дают ...

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 15:33
Василий84
max-fantom
А чем клубный сервис отличается от любого другого ? Заказ наряд делают все нормальные сервисы не гаражи.
И на сколько я помню Поморка например объявляли замену цепи 17 500 работа и материал, добавить замену масла та же 20 ка и выходит.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 21:06
SemT7
Василий84 писал(а):Источник цитаты Поморка например объявляли замену цепи 17 500 работа и материал

у меня коллега на работе недавно продал свой 308-SW и купил 3008 ТНР-150 с пробегом и сразу же поменял цепь со всем остальным как положено за 17500 р. в Митино в Авторандеву (это напротив Митинского радиорынка), там ребята Пежо и Ситроен занимаются.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 21:17
elektron
Az26 писал(а):Вопрос а сколько по регламенту цепь ходить должна?

Да кто ж её знает сколько эта железяка протянет. Я вот поменял на пробеге 33тыс.км. ,сейчас 40800км-стала подавать признаки растяжения. :facepalm:

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 22:09
ser11
Прикол в том, что у многих после замены цепь не ходит. Возможно ОД экономит, меняет не все детальки. На постгарантийных машинах тенденция та-же. Главное убедить народ, что это двигло виновато и стричь бабло. Делать за дешево и почаше. Итог за работу берут по полной, экономят на деталях и ждут клиента снова, эдак тыщь через 20. Ведь двигло - Г, а делаем дешево и сердито, иди к нам, а бумажки не даем. Мы же клубный сервис, нам народ доверяет, а что ставим (не ставим) знать не обязательно. :facepalm: нет бумажки, нет гарантии и притензий, ведь это двигло такое :cool2:

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 22:12
Az26
ser11
В том то и дело не не ужели французские и баварские ит нженеры дегенераты? И проплатить умудрились все и всех что бы двигатель признали двигателем года в куче номинаций. И специально везут в Россию на все авто концерна. Именно тнр150 сил что бы побольше доверие к марке подорвать.

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 22:38
max-fantom
Az26 я не знаю кто тут идиот и дегенерат - PSA или я, что купил их авто ... Но почему на DS4 у THP200 двухрядная цепь и с этим мотором никто проблем не знает ? Почему PSA не делают чуть дороже, но нормальные моторы ? Почему впаривают ху*ню людям ? Наверное потому что мы позволяем так с собой обращаться и покупаем это говно ... :facepalm:

Re: Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 13 окт 2016, 22:46
ser11
Az26
Я вам так скажу, я не лью масло тотал и не признаю оригинальный антифриз, я не обслуживал авто у ОД. У меня нет и не было гарантии. Цепь поменял на 60000 км, на новой пробежал пока 35000, проблем нет. Для многих на этом форуме это мечты. Менял все сам. Делайте выводы. По поводу доверия к марке, у них нет другого движка. Все что больше 150 сил, у нас продаваться не будет. Если меньше, то конкуренты отберут клиентов. Но движок пережил много модернизаций и в настаящем виде довольно не плох.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
max-fantom
Так не позволяйте. Докажите в суде существенный дефект и верните деньги.