Страница 1 из 2
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 19:34
Akademia
Встал вопрос о замене двигателя 150 THP на контрактный. Как известно наш (российский) двигатель имеет маркировку 5FE и тип впрыска EP6CDT. Но ни в Европе, ни в Японии таких моторов нет. Все привезенные оттуда двигатели имеют также тип впрыска EP6CDT, но маркировку 5FV. Я понимаю, что они отличаются по мощности 156 или 163 лошадиные силы. Вариант для РФ задушен до 150 сил, чтобы вписаться в пониженный транспортный налог. Есть ли какие то еще отличия? Взаимозаменяемы ли эти моторы? Кроме того российский вариант имеет маркировку на блоке 5F06, а его европейский аналог 5F02. Следовательно могут возникнуть вопросы в ГИБДД при проведении рег. действий. Кто нибудь сталкивался с таким?
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 20:05
SHKoder
AkademiaEP6C DT MD - 5FE
EP6F DT MD -
5FV 5GX
Akademia писал(а):Источник цитаты Но ни в Европе, ни в Японии таких моторов нет. Все привезенные оттуда двигатели
VF7NX
5FEACY555814 - DS 4 КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Где их не ставили?
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 20:11
Akademia
Нет. 5fv это тоже ep6cdt. У ep6fdt другая маркировка
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 20:21
SHKoder
AkademiaИсправился, извините
Отправлено спустя 30 секунд:AkademiaНо в Европе вполне ставили 5FE
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:VIN расшифровка (Пост SHKoder #221969)Тут есть инфо о забугорных VIN
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 20:28
Akademia
Не видел ни одного мотора из Европы с 5fe. Если взять стандартный С4 хэтчбэк, то в России это будет 5fe и 150 сил, а за границей 5fv (есть ещё вариации под механику или робот, там маркировка также может отличаться) и 156 или 163 силы. Про ds серию ничего сказать не могу. Но их доля на вторичном рынке запчастей настолько мала, что можно её не учитывать. А ds4 про который Вы писали собран в Европе, но для российского рынка. Я полагаю, что только лишь поэтому там стоит 5fe
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 20:42
ZAN
Все моторы одинаковые скорее всего и не факт что 150 лс в нем..может только на бумаге..вот такая бумажка была у меня на блоке
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 21:09
SHKoder
Akademia
VF7NC5FV8BY623205
C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 156 (EP6CDT) механическая автоматизированная КП (BVMP 6)
Такие с Россию не завозились официально. И у него робот.
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 21:14
Akademia
Неужели никто не менял ни разу двигатель? Вроде епэшки не славятся своей надежностью
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 20 апр 2021, 23:41
SHKoder
AkademiaРинат менял
[БЖ С4В7] TНР for C4 (ТиЭйчПи Фор СиФор)5FS > 5FE > 5GX
Я скинул ему ссылку, может расскажет о своем опыте. Но как мне видится, что у разных двигателей, разные ЭБУ
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 02:48
Akademia
Спасибо за ссылку. Ну там конечно чистый свап)))
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 06:08
SHKoder
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 10:35
OlegGF
Akademia
мне меняли по гарантии (на такой же движок как и был EP6CDTMD), в ПТС пока так и не внес изменения о новом серийном номере двигателя.
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 11:16
Akademia
Из-за разных номеров двигателя проблем в ГАИ не будет (если номер не в розыске, конечно). А вот модель должна совпадать с ПТС. Сегодня специально сфотографировал номер на японском 5fv, ep6cdt. Он отличается от российского по модели: 5f02 на японском против 5f06 на российском. Также отличаются первые символы: 10fjbj - Япония, 10fjbz - Россия.
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 11:23
SHKoder
Akademia писал(а):Источник цитаты Он отличается от российского по модели: 5f02 на японском против 5f06 на российском
C какими трансмиссиями они используются?
Отличие 5FE от 5FV
Добавлено: 21 апр 2021, 11:25
Akademia
Такой же айсин at6
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:Только донор не Ситроен, а Пежо 308. Может из-за этого отличается маркировка?
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:Коробка в кадр не попала, но она стояла на моторе