Глохнет и на горячую и на холодную помогите
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
- Откуда: Орел
- Авто: С4 хэтчбэк
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Ауди 80
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#1был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#2Slavuch321
Напишите для начала коды ошибок. А дальше действуем так. Если двигатель глохнет при условии отсутствия глюков электроники (если нет ошибок), то значит ему не хватает одного из трех параметров: 1. Воздух (проверить воздушный фильтр и его магистраль, проверить систему вальвтроника (ее можно для эксперимента отключить через аварийный режим) 2. Топливо (проверить давление топливного насоса, проверить корректность работы форсунок) 3. Искра (проверить свечи, катушки, проводку - проще говоря, проверить наличие искры). Это довольно общие рекомендации. Но начните сначала - КОДЫ ОШИБОК и VIN машины
Напишите для начала коды ошибок. А дальше действуем так. Если двигатель глохнет при условии отсутствия глюков электроники (если нет ошибок), то значит ему не хватает одного из трех параметров: 1. Воздух (проверить воздушный фильтр и его магистраль, проверить систему вальвтроника (ее можно для эксперимента отключить через аварийный режим) 2. Топливо (проверить давление топливного насоса, проверить корректность работы форсунок) 3. Искра (проверить свечи, катушки, проводку - проще говоря, проверить наличие искры). Это довольно общие рекомендации. Но начните сначала - КОДЫ ОШИБОК и VIN машины
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#3Slavuch321 писал(а):Источник цитаты ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс
Для начала , укажите какой именно двигатель - модификация.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
- Откуда: Орел
- Авто: С4 хэтчбэк
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Ауди 80
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#4Ошибки р0420, р0597. Топлевную сестему проверял у официалов и давление в рампе в норме оставляли на ночь, и форсунки снимались проверялись на стенде. Искру так же они проверяли и как раз токи показало в тот момент ошибку по катушке и сразу заменили. Дросельную заслонки снимал чистил, была давольно чистая. Вин позже смогу предоставить. А как проверить вальватроник? Если можно то поподробнее, спасибо
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#5Slavuch321
Снимаете разъем с датчика положения вала вальвтроника. Комп переводит двигатель в аварийный режим: вальвтроник переводит клапаны в режим максимального открытия, в блоке ДВС при этом повисает ошибка, но чек не зажигается. Двигатель начинает работать полностью через ДЗ. Возможен затрудненный запуск и потеря мощности (не критично). Напишите ВИН машины, я по нему могу посмотреть рекомендации завода по устранению ваших ошибок.
Снимаете разъем с датчика положения вала вальвтроника. Комп переводит двигатель в аварийный режим: вальвтроник переводит клапаны в режим максимального открытия, в блоке ДВС при этом повисает ошибка, но чек не зажигается. Двигатель начинает работать полностью через ДЗ. Возможен затрудненный запуск и потеря мощности (не критично). Напишите ВИН машины, я по нему могу посмотреть рекомендации завода по устранению ваших ошибок.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
- Откуда: Орел
- Авто: С4 хэтчбэк
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Ауди 80
Глохнет и на горячую и на холодную помогите
#6VF7LC5FWF74867680, только что заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июл 2021, 01:40
- Откуда: Орел
- Авто: С4 хэтчбэк
- Пробег: 187000
- Прошлый авто: Ауди 80
Глохнет и на горячую и на холодную
#7был бы очень благодарен за пару советов. У меня такая проблема ситроен с4 2008г с двигателем еп6 1.6 120лс автомат, глохнет. Поменена цепь поменены катушки, проверялся датчик коленвала, а также поменана верхняя лямда. Бывает начинает дёргаться и ходу и если в этот момент остановиться сразу глохнет. Запускается двигатель без каких либо трудностей если это не после того как один хотя-бы раз заглох, вот тогда может схватить и сразу заглохнуть в новь. Ошибки по лексики выдаёт только по термостату то что он всегда открыт и по катализатору так как он удалён и был прошит на евро2, дилеры посоветовали прошить на сток что бы посмотреть скрытые ошибки, так и сделал, но ошибок других не появилось. Проверена проводка, предохранители, топлевный насос, форсунки все это в порядке. Щас заказал термостат так как сказали что из-за датчика температуры может глохнуть, но глохнет как на холодную так и на горячую, и ехать как ни в чем не бывало может как на холодную так и на горячую. Не знаю в какую степь копать. Если дадите пару советов буду очень благодарен.
VF7LC5FWF74867680 заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5. Подскажите парой советов, проверяли вальватроник дилеры сказали износа нету. Сегодня проверял все патрубки на дросельную заслонка, потом подключали к компу поняли что дроссель работает отлично. Подскажите пожалуйста что ещё можно проверить и посмотреть
VF7LC5FWF74867680 заменил термостат, ошибка термостата ушла, и так же глохнет, слесаря померили давление в тот момент когда глохнет 3.5. Подскажите парой советов, проверяли вальватроник дилеры сказали износа нету. Сегодня проверял все патрубки на дросельную заслонка, потом подключали к компу поняли что дроссель работает отлично. Подскажите пожалуйста что ещё можно проверить и посмотреть
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Глохнет и на горячую и на холодную
#8Slavuch321
Топливный фильтр.
Давление в топливной рампе есть?
Топливный фильтр.
Давление в топливной рампе есть?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 64800
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Глохнет и на горячую и на холодную
#9Как всегда 2 причины: топливо или зажигание. Записывайте логи на форсунках и катушках зажигания или вешайте датчики, есть бесконтактные указатели напряжения, эл. магнитные и др. Работающие форсунки элементарно проверяются на слух стетоскопом, палочкой в мочку уха. На Поло я использовал FLUKE LVD2 для проверки напряжения на КЗ. На моем дизеле ещё больше напряжение на форсунках до 120 в, все четко импульсы светится красным. Slavuch321, удачи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.