Растет уровень масла
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:11
- Откуда: Минск
- Авто: C4 sedan THP 150
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Laguna3, C4 hetch, Alfa Romeo 146
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Растет уровень масла
#796OlegGF
Лью Ineo ecs 5w30, пробег в год около 13 тыс. Город без пробок и кольцевая 50/50. Средняя скорость 37 км/ч за последние 4 тыс пробега. Масло меняю раз в 7к. Машину купил год назад, прошлой зимой проблем с ростом уровня масла не было. Со вчерашней записи на форуме проехал 50 км по городу с частыми остановками, уровень с между нижним и средним вырос до среднего и масло стало явно жиже, при 0 температуре на улице со щупа капает на снег пару капель. Прокачусь по трассе 50 км, завтра проверю уровень перед заводкой. Чувствую замена тнвд не помогла как и говорили ребята с сервиса, следующий этап к официалам...
Лью Ineo ecs 5w30, пробег в год около 13 тыс. Город без пробок и кольцевая 50/50. Средняя скорость 37 км/ч за последние 4 тыс пробега. Масло меняю раз в 7к. Машину купил год назад, прошлой зимой проблем с ростом уровня масла не было. Со вчерашней записи на форуме проехал 50 км по городу с частыми остановками, уровень с между нижним и средним вырос до среднего и масло стало явно жиже, при 0 температуре на улице со щупа капает на снег пару капель. Прокачусь по трассе 50 км, завтра проверю уровень перед заводкой. Чувствую замена тнвд не помогла как и говорили ребята с сервиса, следующий этап к официалам...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:11
- Откуда: Минск
- Авто: C4 sedan THP 150
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Laguna3, C4 hetch, Alfa Romeo 146
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Растет уровень масла
#797Замена тнвд и в самом деле не помогла. Накручивал круги по кольцевой 2 раза в разное время, после заездов уровень не рос и не падал. Заметил особенность, уровень растет когда на улице отрицательная температура и снижается при плюсовой. Сегодня съездил к официалам, обновили прошивку эбу двигателя. Буду наблюдать дальше.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#798Yurec
Т.к. у меня эта проблема после первой зимы как то больше не беспокоила, то я и не интересовался деталями.
А что в этой теме пишут люди про причины и методы лечения?
По идее пути попадания топлива в масло два - льют форсунки при пуске на холодную или из ТНВД.
Вроде бы больше неоткуда.
Т.к. у меня эта проблема после первой зимы как то больше не беспокоила, то я и не интересовался деталями.
А что в этой теме пишут люди про причины и методы лечения?
По идее пути попадания топлива в масло два - льют форсунки при пуске на холодную или из ТНВД.
Вроде бы больше неоткуда.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:11
- Откуда: Минск
- Авто: C4 sedan THP 150
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Laguna3, C4 hetch, Alfa Romeo 146
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Растет уровень масла
#799Покатался с новой прошивкой 3 недели, погода была +3 -16. Что изменилось - ушло периодическое подколбашивание мотора на светофорах. Считал это нормой, много где писали что у всех так. И самое главное сильно уменьшилось кол-во бензина попадавшего в масло. Уровень рос при низких температурах -7 и ниже и кратковременном пробеге 10 км за 15 минут, кольцевая + немного город. Уровень падал при температуре -4 и выше (-7 -4 в диапазоне особо не менялся). Вывод: прошивка помогла, если уровень и растет при моих режимах езды, то не так быстро как раньше. Официалы не сказали что должно измениться т.к. сами не знают, описания изменений им не предоставляет производитель.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Растет уровень масла
#800сделал промывку движка шумой и bg, шума в колодцах стояла не более двух часов и не ушла из колодцев, bg гонял 25 минут при 1200-1300 на холостых минут 15, сменил фильтр залил масло лукойл 10w-30, 20 минут погонял чтобы смыть bg переодически газуя, слил масло, сменил фильтр залил свое масло 4 литра при положенных турбе 4.2, подумал потом подкорректирую, но на следующий день уровень был выше максимум на см точно, нужна машина пришлось ехать так как есть, потом снова проверил как подостыл двиган уровень такой же, не расстет не уходит.
Вопрос могло ли минеральное лукойл плохо слиться оставшись на распредах коленвалу и т.п. повысив этим уровень, или пришла пиз.... тнвд и он гонит бенз или шума ушатала кольца?
Слил 150 мл масла по щупу не убыло, но и не прибывает больше, запах бенза от щупа есть но на холодную, если завести а потом заглущить и понюхать пахнет маслом.
Вся эта фигня началась после промывки, но еще я заправился на газпроме, сначала расход бенза был конским, оставшийся пробег таял на глазах, сейчас вроде успокоился, думаю еще конечно на говнобензин.
Вопрос могло ли минеральное лукойл плохо слиться оставшись на распредах коленвалу и т.п. повысив этим уровень, или пришла пиз.... тнвд и он гонит бенз или шума ушатала кольца?
Слил 150 мл масла по щупу не убыло, но и не прибывает больше, запах бенза от щупа есть но на холодную, если завести а потом заглущить и понюхать пахнет маслом.
Вся эта фигня началась после промывки, но еще я заправился на газпроме, сначала расход бенза был конским, оставшийся пробег таял на глазах, сейчас вроде успокоился, думаю еще конечно на говнобензин.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Растет уровень масла
#801=Станислав= писал(а):Источник цитаты слил масло
А какой объём слили? Уверены что все 4.250 слилось? Скорей всего перелив небольшой,главное уровень больше не повышается.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Растет уровень масла
#802Масло сливается полностью за ночь. Оставляю с тряпичным жгутом в сливом отверстии поддона, накапывает почти пол литра за ночь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Растет уровень масла
#803не знаю какой объем слил сливал два раза в 10 литровый тазик ну литра 4 думаю точно сливалось плюс уровень перед началом операции был не максимум 2 мм где то не хватало, я и не отрицаю что масло остается в системе но блин не столько же и бензином вонять не должно.
Раньше когда менял масло 4 литра вливал и не доходило до максимума, а сейчас полтора уровня, завтра повторно все солью, сделаю жгутик.
Посоветуйте на пробу не дорогое масло, хочу слить залить не дорогое и посмотреть вырастит ли уровень, если да то буду разбираться с проблемой.
Раньше когда менял масло 4 литра вливал и не доходило до максимума, а сейчас полтора уровня, завтра повторно все солью, сделаю жгутик.
Посоветуйте на пробу не дорогое масло, хочу слить залить не дорогое и посмотреть вырастит ли уровень, если да то буду разбираться с проблемой.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Растет уровень масла
#804Да любое самое дешёвое пойдет,залейте на пару тысяч как промывку,потом сольёте.(1000км ездил на М-10ДМ)Только объём посмотрите сколько слили сколько залили.
Вообще после промывки часть "бг" остаётся в картере и даёт запах.У меня всё до капли удалось слить только вакуумным насосом.
Вообще после промывки часть "бг" остаётся в картере и даёт запах.У меня всё до капли удалось слить только вакуумным насосом.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Растет уровень масла
#805может как то приподнять авто на одну сторону или морду задрать? нет возможности долго ждать слива остатков, насос тоже думаю купить, но в четверг далеко ехать нужно, завтра все хочу успеть сделать, вырастет если поеду как есть
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#806=Станислав=
Что то вы на пустом месте кипиш устроили
Если так напрягает повышенный уровень масла - ну приоткрутите сливную пробку - пусть сбежит чуток.
Летом вроде как бензин в масло не льет - это обычно в холода, при прогреве движка, форсунки бензин в цилиндры льют.
Что то вы на пустом месте кипиш устроили
Если так напрягает повышенный уровень масла - ну приоткрутите сливную пробку - пусть сбежит чуток.
Летом вроде как бензин в масло не льет - это обычно в холода, при прогреве движка, форсунки бензин в цилиндры льют.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Растет уровень масла
#808слил масло, сливал 3 часа делал жгутик (больше времени не было ждать) залил новое 3.8-3.9 примерно после поездки 10 км показало ровно максимум но через 50 км уровень полез вверх, поехал в нижний 400 км в обе стороны как есть, вернулся на щупе еще три уровня и пахнет бензином, тнвд снимать?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Растет уровень масла
#809=Станислав= писал(а):Источник цитаты вернулся на щупе еще три уровня
Уровень меряете правильно? на ровной поверхности минут через 10-15 после остановки?
Это не точно но,вроде тнвд не может переливать топлива,льют форсунки,а тнвд создаёт или не создаёт нужное давление.Нужно подключать "лексию" и смотреть все параметры топливной системы.=Станислав= писал(а):Источник цитаты тнвд снимать?
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Растет уровень масла
#810Подниму тему, тем более что на улице зима и данный вопрос является актуальным для владельцев бензиновых моторов с прямым впрыском.
На просторах интернета нашел одно видео по проблеме попадания бензина в масло зимой при коротких поездках. Считаю, что человек доходчиво и понятно поясняет по данному вопросу, а также озвучивает пути решения
Основные моменты:
1. На всех современных моторах с прямым впрыском бензин попадает в масло. Тут ничего не поделаешь.
2. Не стоит греть современный турбированный мотор с прямым впрыском стоя на холостых оборотах. Тем самым еще сильнее усугубляется попадание бензина в масло. Греть нужно в движении, плавно и спокойно двигаясь первые несколько километров.
3. Также уровень масло растет в совокупности с оседанием конденсата влаги из воздуха. Влага конденсируется на стенках двигателя и попадает в масло (в небольшом количестве), что приводит к появлению слабого налета эмульсии на заливной пробке. Это тоже нормальное явление.
4. Все это характерно для двигателей эксплуатируемых на коротких пробегах зимой (утром 5...8 км и заглушил, вечером опять домой 5...8 км).
5. Для выпаривания бензина и конденсата воды из масла нужно давать двигателю поработать некоторое время на рабочей температуре - то есть, стараться хотя бы 1 раз в неделю ездить по 1 часу в трассовом режиме. Если у вас все же нет возможности к такой эксплуатации, то мой совет - по весне, как только плюсовая температура будет держаться достаточно долго, лучше менять масло на свежее.
От себя также хочу добавить, что не стоит долго греть турбированный двигатель стоя на холостых оборотах. Он не греется. Я делаю так - запустил двигатель, подождал пока повышенные обороты спадут до оборотов холостого хода (3 кубика на панели приборов = приблизительно 750 оборотов/мин) и плавно начинаем движение. Первые пару километров агрессивно не газуем, соблюдаем спокойный режим (коробка автомат в обычном режиме, переключения передач происходят на 2...2,2 тыс. оборотов). Когда двигатель прогреется, из дифлекторов пойдет теплый воздух. Вот теперь можно ехать в нормальном режиме и не бояться высоких оборотов (обгоны, ускорения и т.п.). Все это описано для моего случая, у нас зимы мягкие и морозы не большие - минус 5...8 градусов.
Да и по топливу - думаю, что зимой все же лучше лить 95 бенз, т.к. он лучше горит и возможно будет меньше попадать в масло и даже если попадет, то лучше будет выпариваться. А вот с весны по осень - 98 и 100-й бенз, т.к. на высоких температурах и в стрессовых режимах нагрузки на двигатель нам детонация 95-ого не нужна.
Сам сейчас езжу на 100-ом бензине и заметил что с короткими поездками начал расти уровень масла, пахнет бензом и прибавка составила 350 грамм на 4,1 литра масла. Попробую перейти на 95, пока холода.
Лишнее масло откачал шприцем через щуп и уровень масла понизил до отметки "середина" на щупе, дабы если и будет уровень в дальнейшем расти, чтобы не вылез за границу МАХ.
На просторах интернета нашел одно видео по проблеме попадания бензина в масло зимой при коротких поездках. Считаю, что человек доходчиво и понятно поясняет по данному вопросу, а также озвучивает пути решения
Основные моменты:
1. На всех современных моторах с прямым впрыском бензин попадает в масло. Тут ничего не поделаешь.
2. Не стоит греть современный турбированный мотор с прямым впрыском стоя на холостых оборотах. Тем самым еще сильнее усугубляется попадание бензина в масло. Греть нужно в движении, плавно и спокойно двигаясь первые несколько километров.
3. Также уровень масло растет в совокупности с оседанием конденсата влаги из воздуха. Влага конденсируется на стенках двигателя и попадает в масло (в небольшом количестве), что приводит к появлению слабого налета эмульсии на заливной пробке. Это тоже нормальное явление.
4. Все это характерно для двигателей эксплуатируемых на коротких пробегах зимой (утром 5...8 км и заглушил, вечером опять домой 5...8 км).
5. Для выпаривания бензина и конденсата воды из масла нужно давать двигателю поработать некоторое время на рабочей температуре - то есть, стараться хотя бы 1 раз в неделю ездить по 1 часу в трассовом режиме. Если у вас все же нет возможности к такой эксплуатации, то мой совет - по весне, как только плюсовая температура будет держаться достаточно долго, лучше менять масло на свежее.
От себя также хочу добавить, что не стоит долго греть турбированный двигатель стоя на холостых оборотах. Он не греется. Я делаю так - запустил двигатель, подождал пока повышенные обороты спадут до оборотов холостого хода (3 кубика на панели приборов = приблизительно 750 оборотов/мин) и плавно начинаем движение. Первые пару километров агрессивно не газуем, соблюдаем спокойный режим (коробка автомат в обычном режиме, переключения передач происходят на 2...2,2 тыс. оборотов). Когда двигатель прогреется, из дифлекторов пойдет теплый воздух. Вот теперь можно ехать в нормальном режиме и не бояться высоких оборотов (обгоны, ускорения и т.п.). Все это описано для моего случая, у нас зимы мягкие и морозы не большие - минус 5...8 градусов.
Да и по топливу - думаю, что зимой все же лучше лить 95 бенз, т.к. он лучше горит и возможно будет меньше попадать в масло и даже если попадет, то лучше будет выпариваться. А вот с весны по осень - 98 и 100-й бенз, т.к. на высоких температурах и в стрессовых режимах нагрузки на двигатель нам детонация 95-ого не нужна.
Сам сейчас езжу на 100-ом бензине и заметил что с короткими поездками начал расти уровень масла, пахнет бензом и прибавка составила 350 грамм на 4,1 литра масла. Попробую перейти на 95, пока холода.
Лишнее масло откачал шприцем через щуп и уровень масла понизил до отметки "середина" на щупе, дабы если и будет уровень в дальнейшем расти, чтобы не вылез за границу МАХ.