Растет уровень масла
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#466
У меня не растет.Даже как-будто подожрала малость(может машина стояла кривовато).Машина стала грется даже на хх: завожу,3мин грею,еду до садика 500м,оставляю заведенной(жена греется),через 8-10мин возвращаюсь из садика и вижу 2деления тахометра.На улице -3...-5.Раньше обороты падали при схожих условиях только по приезду на работу жены-еще 6км пути.Прошивку делали с инициализацией.Машину гоняли в различных режимах,отдали грязную,посему даже денег за мойку не взяли.
Махнул не глядя!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#467
Артем33
У меня даже при температуре ниже -20 при холодном пуске на хх обороты уже через 1-2 минуты падают до 3-х кубиков. Изредка бывает и до 2-х.
У меня даже при температуре ниже -20 при холодном пуске на хх обороты уже через 1-2 минуты падают до 3-х кубиков. Изредка бывает и до 2-х.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#468
У меня при любом морозе быстро сбрасывает до 3 кубиков,но при -9 и ниже обороты уже не опускаются.При темпиратурах выше -9,обороты со временем падают до 2кубиков(что ИМХО свидетельствует о переходе двигателя на рабочий темпиратурный режим),но ранше это занимало больше времени,тем более на хх.
Махнул не глядя!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#469
Артем33 писал(а):Машина стала грется даже на хх: завожу,3мин грею,еду до садика 500м,оставляю заведенной(жена греется),через 8-10мин возвращаюсь из садика и вижу 2деления тахометра.На улице -3...-5.
у меня так же быстро (если не быстрее) прогревается, но также было и до работ. Вчера проехал ок.130км, самое интересное уровень похоже ВООБЩЕ НЕ УПАЛ, не смотря на такой пробег и околонулевую температуру на улице, раньше до замены т-датчика и ПО и даже при темп. на улице ниже -20гр. - уровень падал, в чем дело х.з...
может разъем опять перекинуть на старый датчик температуры...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#470
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#471
Пробег 7500.Что-то особой экономичности я не заметил+дорога растаяла,стал газу поддавать и расход увеличился.
Махнул не глядя!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#472
Alex-33 писал(а):ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
Вряд ли, я вот доливал 3 дня назад где то, я на форуме ещё отписывался, так вот вчера проверял, уровень тот же, не думаю что если бы бензин поступал, я бы его сжег за 2 дня вместе с маслом)в твоем случае остается 2 варианта ещё ТНВД и залить масла поменьше, понаблюдать)
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#473
- да я шучуSergey писал(а):Alex-33 писал(а):
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
Вряд ли,
Ага насчет второго помню (меньше масла), насчет ТНВД - чет не верится, я вот думаю если уровень масла после поездки 130км не упал, хотя до этого падал, может мне термодатчик такой поставили (который темп.еще больше занижает чем штатный, + у всего есть погрешность). Вы у ОД не спрашивали где новый термодатчик стоит и где старый? -если самому разъем переткнуть опять на старый?
Скажите мне пож-та (Сергей, Артем и др.) какие в последние недели (ну или в обще - если всегда одинаковые) у вас средне-поездочные пробеги (в один конец), сколько всего в день и какое время между поезками проходит (успевает ли двигатель остывать)?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#474
Утром 40-50мин и 12км,вечером 15мин и 6км.Маршрут стабильный.В выходной поездки по магазинам "короткими перебежками".Манеру езды и заправки не менял.Машина стоит на улице.Перед поездкой грею пока курю.Климат в "авто" 22*,потоки не трогаю.
Махнул не глядя!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#475
Alex-33 писал(а):- да я шучуSergey писал(а):Alex-33 писал(а):
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
Вряд ли,
Ага насчет второго помню (меньше масла), насчет ТНВД - чет не верится, я вот думаю если уровень масла после поездки 130км не упал, хотя до этого падал, может мне термодатчик такой поставили (который темп.еще больше занижает чем штатный, + у всего есть погрешность). Вы у ОД не спрашивали где новый термодатчик стоит и где старый? -если самому разъем переткнуть опять на старый?
Скажите мне пож-та (Сергей, Артем и др.) какие в последние недели (ну или в обще - если всегда одинаковые) у вас средне-поездочные пробеги (в один конец), сколько всего в день и какое время между поезками проходит (успевает ли двигатель остывать)?
Тут видишь у меня при тех же самых( не малых расстояниях в день) раньше уровень то рос, а сейчас перестал)так что не тут загвоздка мне кажется
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#476
Sergey писал(а):Тут видишь у меня при тех же самых( не малых расстояниях в день) раньше уровень то рос, а сейчас перестал)так что не тут загвоздка мне кажется
А может Вы просто в разных условиях проверяете? Одно дело на холодном движке после ночной стоянки. Другое - заглушили тёплый и подождали полчаса или даже больше. Во-первых, масло довольно долго стекает, во-вторых, двигатель и масло остывают полностью только за несколько часов. Температурное расширение тоже надо учитывать.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#477
Ну а я как говорил уже 5 минут еду - 1км всего, перед этим прогрев 2-минуты и так 3 раза в день, пробег значительно меньше чем у вас - может поэтому уровень и растет. Вот если бы вы в виде эксперимента (даже в выходные) раз например 7 в день без поездок на ХХ потарабанили двигатель минут по 5-7 - я думаю за 2 дня такой "эксплуатации" увидели бы есть рост и запах бензина или нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#478
Alex-33 писал(а):Ну а я как говорил уже 5 минут еду - 1км всего, перед этим прогрев 2-минуты и так 3 раза в день, пробег значительно меньше чем у вас - может поэтому уровень и растет. Вот если бы вы в виде эксперимента (даже в выходные) раз например 7 в день без поездок на ХХ потарабанили двигатель минут по 5-7 - я думаю за 2 дня такой "эксплуатации" увидели бы есть рост и запах бензина или нет.
я бы пешком ходил такие дистанции)))Да нет парни уровень у меня сейчас не растет это точно, потому что раньше я мерял также т.е после заглушки спустя час и если он был выше, то был, даже я в мейджор тогда приехал сливать масло, мотор был горячий, они вышли тут же проверили и там прилично больше было масла, пол щупа, по логике там и 10 минут не прошло, могло не все стечь, но уровень был выше, а сейчас при тех же условиях все нормально с уровнем стало, одно я уже писал переживаю, я тут отжигал так нормально и довел до самого минимума, вот боюсь мало ли я ездил на уровне меньше минималки)))но вроде в соседнем топике успокоили, у кого то лампа зажигалась давления, мол мало масло, у меня вроде ничего не горело, значит масла хватало
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#479
Сегодня решил проверить уровень масла (эксплуатирует жена). Масло и фильтр менял у ОД Тамбов ЗА СВОЙ СЧЕТ -пробег был 1300 км уровень масла выше макс. на 1.5 см. Сейчас пробег 1600км -уровень масла выше макс. на 1см. Минимальная температура эксплуатации -10. Поеду к своему ОД в понедельник. Когда менял масло - инженер по гарантии клялся и божился что это не повториться !!! И снова письмо в Ситроен.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#480
Вставлю свои пять копеек в данную тему. Читая инет по данной проблеме нашел интересное рассуждение предлагаю Вам к вниманию, может чем-то поможет.
Чем для нас интересен ТНВД? Это единственное место в двигателе, где существует потенциальная вероятность попадания бензина из топливной магистрали в картер! Разумеется есть еще варианты для того, чтобы бензин попал в масло. Например если двигатель не заводится, форсунки льют топливо в цилиндры, оно не воспламеняется и стекает в картер. Но для этого нужно постараться очень долго крутить двигатель без намеков на вспышки в цилиндрах. Если же говорить о работающем двигателе, то все современные моторы моментально отключат форсунку на том цилиндре, в котором нет воспламенения топливной смеси и появится ошибка Check Engine.
Теперь вернёмся к моей истории. У неё есть несколько любопытных нюансов. Уже две осени подряд я наблюдал резкое повышение уровня масла в картере. В первом случае я обнаружил это через несколько дней после плановой замены масла и списал на тот факт, что неуследил и перелил масла больше, чем надо при замене. С помощью шприца и трубки от капельницы откачал лишнее и про историю забыл. В прошлом году история повторилась. Снова осень, но впервые после замены масла я заглянул под капот примерно через 3 недели (расхода масла нет — чего туда лазить) и снова обнаружил что уровень масла на 5 мм выше отметки максимум. Разумеется уровень антифриза был в норме без изменений, а вот моторное масло явно пахло бензином. Отмечу что с мотором не было никаких проблем по запуску, динамике и расходу топлива. Заводился, ездил в обычном режиме. Напомню, что я не стою в пробках, моя средняя скорость 50 км/ч, а минимальная поездка обычно 80 километров.
Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.
Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.
Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла.
В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера.
Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей.
С ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:
«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»
Если же принять во внимание, что большинство моторов TSI отличаются повышенным расходом моторного масла (до 1 литра на 1000 км), то большинство владельцев вообще может не знать о том факте, что бензин через ТНВД попадает в масло. Даже наоборот, попадание бензина в масло может создавать временную иллюзию того, что расход масла снизился.
Чем для нас интересен ТНВД? Это единственное место в двигателе, где существует потенциальная вероятность попадания бензина из топливной магистрали в картер! Разумеется есть еще варианты для того, чтобы бензин попал в масло. Например если двигатель не заводится, форсунки льют топливо в цилиндры, оно не воспламеняется и стекает в картер. Но для этого нужно постараться очень долго крутить двигатель без намеков на вспышки в цилиндрах. Если же говорить о работающем двигателе, то все современные моторы моментально отключат форсунку на том цилиндре, в котором нет воспламенения топливной смеси и появится ошибка Check Engine.
Теперь вернёмся к моей истории. У неё есть несколько любопытных нюансов. Уже две осени подряд я наблюдал резкое повышение уровня масла в картере. В первом случае я обнаружил это через несколько дней после плановой замены масла и списал на тот факт, что неуследил и перелил масла больше, чем надо при замене. С помощью шприца и трубки от капельницы откачал лишнее и про историю забыл. В прошлом году история повторилась. Снова осень, но впервые после замены масла я заглянул под капот примерно через 3 недели (расхода масла нет — чего туда лазить) и снова обнаружил что уровень масла на 5 мм выше отметки максимум. Разумеется уровень антифриза был в норме без изменений, а вот моторное масло явно пахло бензином. Отмечу что с мотором не было никаких проблем по запуску, динамике и расходу топлива. Заводился, ездил в обычном режиме. Напомню, что я не стою в пробках, моя средняя скорость 50 км/ч, а минимальная поездка обычно 80 километров.
Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.
Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.
Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла.
В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера.
Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей.
С ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:
«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»
Если же принять во внимание, что большинство моторов TSI отличаются повышенным расходом моторного масла (до 1 литра на 1000 км), то большинство владельцев вообще может не знать о том факте, что бензин через ТНВД попадает в масло. Даже наоборот, попадание бензина в масло может создавать временную иллюзию того, что расход масла снизился.