Растет уровень масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#646
Верить в это или нет - дело каждого. Вы не верите - ваше право.
У разработчиков тюнинговой прошивки и у автоконцерна стоят абсолютно разные задачи. PSA не стремится настроить двигатель "правильно" для оптимизации мощности и ресурса. Они делают все в угоду этим долбаным нормам экологичности - ЕВРО5. В итоге получается черти что.
P.S. Одно то, что после тюнинга турбина меньше нагревается (до красна, а не до бела как раньше) - уже большой результат. На двигателях THP прошлого поколения проблемы с бензином в масле не было. Подняли норму экологичности - появилась. Так что не удивлюсь что проблема в этом ... От эконорм одни проблемы.
P.P.S. У меня знакомый прокачал свой Focus ST до 400 л.с. (с базовых 250 л.с.). От результата в восторге. Уже 60 тыс. после тюнинга проехал без малейших проблем с двигателем.
У разработчиков тюнинговой прошивки и у автоконцерна стоят абсолютно разные задачи. PSA не стремится настроить двигатель "правильно" для оптимизации мощности и ресурса. Они делают все в угоду этим долбаным нормам экологичности - ЕВРО5. В итоге получается черти что.
P.S. Одно то, что после тюнинга турбина меньше нагревается (до красна, а не до бела как раньше) - уже большой результат. На двигателях THP прошлого поколения проблемы с бензином в масле не было. Подняли норму экологичности - появилась. Так что не удивлюсь что проблема в этом ... От эконорм одни проблемы.
P.P.S. У меня знакомый прокачал свой Focus ST до 400 л.с. (с базовых 250 л.с.). От результата в восторге. Уже 60 тыс. после тюнинга проехал без малейших проблем с двигателем.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#647
neosupiant
max-fantom
Вы не забыли название темы.
Чиптюниг двигателя обсуждаем в другом месте!
viewtopic.php?t=145&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=992&postdays=0&postorder=asc&start=0
max-fantom
Вы не забыли название темы.
Чиптюниг двигателя обсуждаем в другом месте!
viewtopic.php?t=145&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=992&postdays=0&postorder=asc&start=0
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#648
Ребята, как писал ранее, рост уровня масла не исключен из-за возможных глюков датчика температуры (на форуме пежо-408 до сих пор много проблем с этим датчиком, живет своей жизнью, темп. скачет от 90 до 0 или 130гр, как следствие более богатое смесеобразование и возможное попадание бенза, но у них есть в отличии от нас /ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ/ стрелочный указатель температуры и эта неисправность сразу была видна: некоторые до сих пор мучаются с ним и по несколько раз меняли уже), так вот благодаря Дмитрию66, теперь у нас также есть указатель температуры причем и антифриза и масла (пусть без градуированной шкалы, но поведение понять можно и "вилка" нормы также присутствует), активируем функцию (особенно те у кого рост масла), катаемся наблюдаем за поведением датчика температуры и зависимостью роста уровня масла. Ссылка вот viewtopic.php?t=1050&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#649
Сегодня побывал у ОД после замены масла при пробеге 1650км. Масла залили на 3 витка ниже максимума. После пробега 400 км при проверке уровень выше максимума на 1.5 см. Т.е. увеличился почти на 2 см. После созвона с официалами будут менять ТНВД который прибудет только 20 апреля.Говорил с мастером о замене прошивки-только с разрешения Ситроен. Но разрешение они не дают. Итог-3 посещения ОД-результат ноль.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark
- Поблагодарили: 1 раз
#651
Побывал несколько раз у ОД. Зафиксировали, что уровень выше максимума на 2 см, откачали лишнее, опечатали, пригласили через 1000 км.
Через 1000 км проверили уровень - 3/4 от максимума. Опять опечатали, пригласили еще через 1000 км.
Проехал эти вторые 1000 км, опять побывал у ОД, проверили уровень - без изменений. 3/4 от максимума. Предположили, что изначально было залито больше максимума, я тогда к сожалению не проверил. По словам ОД заправку масла на заводе осуществляют роботы из общей емкости, визуального контроля за этим процессом нет.
ОД также сообщил, что за это время к ним обратились еще два автовладельца с данной проблемой не использующие автомобиль активно.
Через 1000 км проверили уровень - 3/4 от максимума. Опять опечатали, пригласили еще через 1000 км.
Проехал эти вторые 1000 км, опять побывал у ОД, проверили уровень - без изменений. 3/4 от максимума. Предположили, что изначально было залито больше максимума, я тогда к сожалению не проверил. По словам ОД заправку масла на заводе осуществляют роботы из общей емкости, визуального контроля за этим процессом нет.
ОД также сообщил, что за это время к ним обратились еще два автовладельца с данной проблемой не использующие автомобиль активно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#652
Bike
Какой ОД, озвучьте пожалуйста. Я так думаю, тут никто не боится с ОД поссориться из за сообщения на форуме
Какой ОД, озвучьте пожалуйста. Я так думаю, тут никто не боится с ОД поссориться из за сообщения на форуме
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#654
Bike писал(а):На Обручева. Выше есть другой пост про визит туда, видимо как раз об этом ОД и говорил.
Спасибо за ответ. Я там текущую машину покупал, прошлый С5 несколько раз обслуживал. Вполне вменяемый сервис, как мне кажется.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#655
Nomster
Ну как раз вменяемым я бы его не называл вообще вы тоже от темы отклонились.
ОД обсуждаем тут
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=21
и там про М-сервис хорошего мало!
Ну как раз вменяемым я бы его не называл вообще вы тоже от темы отклонились.
ОД обсуждаем тут
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=21
и там про М-сервис хорошего мало!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#656
Докладываю о моих "результатах": после замены ТНВД, прошивки с инициализацией, датчика температуры - поступление бензина в масло УВЕЛИЧИЛОСЬ!, т.е. теперь он не "выпаривается" во время движения практически полностью как раньше, так при пробеге 380км (на опечатанном ОД двигателе), из которых 270-280км по трассе (три поездки) при полностью прогретом моторе, при температуре окружающего воздуха +3 -+10гр, в нормально-активном режиме, ОД совместно с представителем завода г.Калуга (который приезжал спецом) зафиксировали попадание бензина в количестве 400гр. Далее смена масла (до середины уровня по щупу), проверка корректности показаний датчика температуры (выкручивали, нагревали в банке с водой - смотрели температуру Лексией - все норм.), и поездка по городу в свободном режиме без пробок с периодическими ускорениями - ок.10км с "Лексией" - не выявила никаких отклонений в работе двигателя, форсунок и пр. -это дало прибавку в уровне еще 7мм! Далее поездка по трассе - 80км и рост еще 1,3см, итоговый рост - 2см за 90км. Ради эксперимента постоял на ХХ, без нагрузки - 1ч - рост масла еще 5мм! Стиль езды от "нормального -90-120км/ч", до активного (около красной зоны тахометра) с кратковременными ускорениями до 160км/ч. Двигатель работает, как обычно (пока), потери в тяге не ощущаю, выхлоп чистый, антифриз не уходит (и его в масле естественно нет). Что делать не знаю, т.к. проблема прогрессирует и ездить с таким ростом нельзя, т.к. уже через неделю думаю будет 3 уровня по щупу...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#658
Мне нет. Заливал (экспериментировал) когда еще только проблема появилась на всех "нормальных" заправках, которые есть у нас (Газпром, Лукойл), брал паспорта на топливо, смотрел отличия (хотя думаю они там что угодно напишут), лил и евро и экто - зависимости не заметил. Знакомые кстати (Октавия 1,8 тсай и Гольф7 1,4 -тож с прямым мотором) заправляются также на той же заправке - запашок бенза от масла есть, но уровень не растет! А вообще на машине не экономлю и уж тем более на топливе, и в старое авто с простым атмосферником заправлялся в 80% случаев всегда на одной и той же заправке (пробег 60т.км - свечи как новые были и ни разу за все время ни чек не загорался, ни обороты не плавали, ни тем более ни не заводилась), а на нашем капризном движке - тем более экономить себе дороже может быть. вот такие пироги блин..
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#659
Alex-33
Вот это да. Сколько ж можно экспериментировать на вас .
Представитель завода, видимо отчет какой то должен будет написать (который вам не покажут). Пусть ТНВД "взад" меняют, может брак (с фланцем или еще с чем) попался.
Вот это да. Сколько ж можно экспериментировать на вас .
Представитель завода, видимо отчет какой то должен будет написать (который вам не покажут). Пусть ТНВД "взад" меняют, может брак (с фланцем или еще с чем) попался.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#660
хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет....
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...