Страница 1 из 55

Растет уровень масла

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:30
Sergey
Столкнулся с проблемой, второй раз вырастает уровень масла где то на 1 см. Первый раз было после первой замены на 10 000 км и сейчас второй раз вылезло после ТО на 20 000, проверил уровень опять выше на см где то, полтора. Первый раз когда я заметил я его сливал у ОД до половины между мин. и макс. и он потом не рос, вот сейчас опять слил, посмотрю. Моя теория, что надо изначально лить у ОД при замене не под максимум а где то до середины или меньше (ОД заливал всегда под максимум), тогда возможно не будет этого роста. Просто мне кажется что может такая особенность движка, надеюсь на это) Тем не менее проверьте у себя народ уровень)было бы интересно, у кого турбовый. Ну и вообще кто что думает?)

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:36
Kotimainen
А уровень антифриза не изменяется при этом?

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:41
Sergey
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Ну антифриз вообще я доливал, он опускался чуть ниже минимума. где то после 18 тыс , но я так понял это сплошь и рядом на C4 там даже в списке проблема уход антифриза на первом месте, сейчас уровень вроде не ниже.....с момента доливки....хотяяяя я вот задумался....может и малость ниже, чем когда залил (проверю сегодня) но я проехал уже после последней доливки уже 10 тыс где то, у меня сейчас пробег 28 с копейками. А что может значить уход антифриза? что в масло попадает?

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:42
Alixx583
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:49
Sergey
Alixx583 писал(а):
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?

Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.

ну вот я тоже так думаю....что льют прям в притык, такое ощущение что оно ещё должно устояться что ли в движке и видимо есть тенденция к может небольшому повышению, что выливается как раз в этом приросте.Т.е залей изначально я посередине или меньше не было возможно этого, кстати на Астре я читал на форумах рекомендуют вообще уровень у минимума держать. Хотя оба раза у разных официалов заливал, один раз в Отрадном, То делал в мейджоре, сливали мне позавчера в мейджоре, сегодня проверю после работы уровень, повысился или нет....отпишу, скоро уже 30 000 у меня спецом попрошу лить до середины или даже чуть меньше и буду наблюдать

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:55
Sergey
Может из за 98 бенза это повышение....другая более высокая температура скажем....я постоянно лью 98 на Газпроме

Добавлено: 29 ноя 2013, 16:41
Alixx583
Склонен к переливу у ОД.
если бенз в масле будет стойкий запах бенза,да и уровень прибавлялся бы постоянно.

Добавлено: 29 ноя 2013, 16:51
Sergey
Alixx583 писал(а):Склонен к переливу у ОД.
если бенз в масле будет стойкий запах бенза,да и уровень прибавлялся бы постоянно.

ну да в мейджоре сказали не воняет бензом, а нафига им переливать?) чтобы больше продать?

Добавлено: 29 ноя 2013, 16:56
Alixx583
Какое кол-во масла в заказ наряде указано?
Могли и все 4.5л впиндюрить при объеме 4.25
Где то натыкался на инфу что 4л как раз 3/4 уровня.

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:58
Дёнис
Вообще уровень масла растет в двух случаях или блок пробит и антифриз в масло попадает,или бенз в масло идет! А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:14
Alixx583
Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется :)

Добавлено: 29 ноя 2013, 18:50
baffy65
Alixx583 писал(а):
Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!

А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется :)

Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится. Кстати раньше в руководствах указывали объем масла с учетом фильтра.

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:41
Alex-33
Пробег чуть больше тысячи. Неоднократно проверял масло, но т.к. прозрачное еще было - понять было трудно его уровень (да плюс еще щуп витой пружиной труднее определить), сейчас смотрю уровень масла (правда оно еще достаточно прозрачное, поэтому 100% не ручаюсь за достоверность данных), но кажется что мм на 6-8 выше максимума...
Чем грозит для турбированного движка?

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:16
Alixx583
baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.

Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.:)
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:43
ser11
В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали, дабы минимизировать масляное голодание при запуске. А уровень сильно зависит от площадки где мерееш, точнее от ее уклона, даже небольшого.