Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#121

Сообщение Nerv » 29 дек 2013, 11:39

удивляюсь- купили авто с турбированым движком для того что бы проехать 30 км по пробкам, и потом удивляетесь возникшим проблемам, а что вы хотели?
Не ну я понимаю, что конечно круто-150 "кобыл", а для чего они в городе?

Более, чем странное замечание ...
На сегодняшний день, мне нужно ездить в городе и так месяц ...
а через месяц, мне нужно будет ездить по трассе каждый день, не машину же менять в таком случае ? :)

Да и прямой впрыск задумывался как система без лишних потерь - вливаем топлива столько сколько надо, именно туда куда надо, именно тогда, когда это там надо.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#122

Сообщение АндроId » 29 дек 2013, 14:34

Alex-33
На 308 тоже проблем с маслом вроде бы не было.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#123

Сообщение Артем33 » 29 дек 2013, 14:46

При покупке авто позиционируют как современный,экономичный и адаптированный!Ничего о вреде езды на малые расстояния!Я ездил на 1.8т(20 клапанов,не "ти эс ай",и масло он не жрет!)и проблем не было до того как ремень ГРМ провернуло(доверился продавцу,а надо было заменить).Мощность 150л.с.+чип=170л.с. меня устраивала,и на что-то более тупое пересаживаться уже не хотелось,поэтому ситроен 150л.с.,а не 120л.с. Хотя и мой 150 сливает старой шкоде по всем ездовым параметрам(кроме комфорта) вчисту.А 120л.с. вообще ТУПОЙ(не хотел владельцев обидеть,но после теста аж машина разонравилась).Это все я к тому,что авто должен быть удобен всегда,а не приспособлен к определенным условиям.А мощность человек выбирает по своим внутренним потребностям.Да и 150л.с. не так много,чтобы ради них что-то менять в привычной эксплуатации.
Махнул не глядя!

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#124

Сообщение Nerv » 29 дек 2013, 15:31

Артем33
Все правильно.
Словом, мне кажется, что это какой-то просто брак и все, сейчас исправят по гарантии и будет норм. Сколько тебе еще с пломбой ездить?
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#125

Сообщение Артем33 » 29 дек 2013, 15:58

После 06.01 должен показаться.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#126

Сообщение baffy65 » 29 дек 2013, 17:09

Nerv писал(а):На сегодняшний день, мне нужно ездить в городе и так месяц ...
а через месяц, мне нужно будет ездить по трассе каждый день, не машину же менять в таком случае ?

Смысл моего поста в том, что авто должно эксплуатироваться в тех условиях для которых они созданы, а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам. Купили такое авто - будьте готовы к неудобствам и не надо обвинять производителя :)
Изображение

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#127

Сообщение dol » 29 дек 2013, 17:31

baffy65 писал(а): а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам.

Источник информации? - ссылки, доки.
Каждый выбирает для себя...

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#128

Сообщение Nerv » 29 дек 2013, 17:36

baffy65 писал(а):Смысл моего поста в том, что авто должно эксплуатироваться в тех условиях для которых они созданы


Не видел в инструкции по эксплуатации описания каких либо условий.
Во всем мире (родина бренда не исключение) есть понятие пробки, есть небольшие города где обеспечены короткие поездки ну и т.д.

Да и потом, не логично это, двигатель следующего поколения который не справляется с задачами поколения предыдущего, смысл внедрения?

Это однозначно какая-то поломка.
Мне кажется, что не закрывается форсунка какая-то или же это ТНВД.
Вполне возможно, что и после остановки двигателя в топливной рейке остается давление которое разряжается через текущую форсунку медленно но верно.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#129

Сообщение baffy65 » 29 дек 2013, 18:25

Проблема присутствует на прямовпрысковых двигателях разных производителей, не только на ситроеновских(ссылки в этой теме есть), менялись ТНВД, форсунки и прочее-результат нулевой, все производители твердят одно - особенности двигателя.
Изображение

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#130

Сообщение dol » 29 дек 2013, 18:50

Конкретно по ситро-пежовскому ТНР - была проблема с вытяжкой цепи и образованием нагара на впускных клапана. Причём проблема нагара на впуске вообще характерна для непосредственного впрыска, но при чём здесь турбина и пробки?
Турбовые дизеля Ситро-Пежо, например, вообще практически беспроблемные независимо от условий эксплуатации.
Каждый выбирает для себя...


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#131

Сообщение Артем33 » 29 дек 2013, 18:58

Особенности...как и стуки-бренчание на холодном движке,как растяжение цепи,как уходящий антифриз и подыхающий термостат...Что-то много негативных особенностей у современных моторов,причем всех автопроизводителей.Прогресс конечно круто,но в последнее время не покидает ощущение,что меня где-то наеб...(извиняюсь) обманули.
Махнул не глядя!

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#132

Сообщение whisk » 29 дек 2013, 20:01

baffy65
а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам

Хочу спросить — это вам кто-то сказал про это, или вы вами, разобравшись в вопросе, так решили?

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#133

Сообщение Nerv » 29 дек 2013, 20:05

baffy65 писал(а):Проблема присутствует на прямовпрысковых двигателях разных производителей, не только на ситроеновских(ссылки в этой теме есть), менялись ТНВД, форсунки и прочее-результат нулевой, все производители твердят одно - особенности двигателя.


А вы вот в это верите, в то, что дилеры твердят - это правда ?
У дизеля тоже прямой впрыск, почему там этого нет?
Точнее как, есть - когда есть неисправности.
Люди с дизелем на камчатке ночуют по несколько суток на холостом ходу, кажется это еще хуже чем пробки.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#134

Сообщение Sergey » 31 дек 2013, 20:28

Померял сегодня масло, в районе середины где то)конечно ещё померяю, но одно точно не выше максимума, я уже писал ранее что просил чтобы не заливали по максимум и в прошлый раз мы влили 3,6 литра, плюс я конечно кажется понял этот мотор, его надо крутить постоянно, сейчас езжу только в спорт режиме и довольно часто ускоряюсь, раскручиваю его.

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#135

Сообщение Nerv » 08 янв 2014, 15:28

Артем33
ну чего, 6-ого состоялась диагностика?
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi