Растет уровень масла
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#136
Записали меня на сегодня.Проверили уровень масла-опять много.По щупу примерно 3-4мм,а по замерам грамм 250.Проехпл за проздники 1600км,минимальный пробег 130км,т.е. коротких поездок не было.Проверили свечи-сухие и чистые,в цилиндрах все гуд.Короче ОД настоял на замене ТНВД,хотя разрешение долгл не давали(они уже пол-машины разобрали когда поттверждение пришло).Поменяли насос и масло новое залили.Теперь осталось наблюдать и надеяться...
Кстати,поговорил с их старшим(должность не знаю,но его все слушаются)-нормальный мужик.Он еще и шкоду курирует(салоны рядом).Сказал,что шкода стала не та,гремит и надежности уже нет.Октавия тур была самой надежной.Еще про стуки в подвеске спросил.Он ответил,что проблема бала на берлинго,а на с4 конструкция опоры другая,и греметь может муфта помпы,пока мотор не прогреется.Также может быть стук на отбой,но страшнего в этом нет,кроме акустики последствий не будет.
Кстати,поговорил с их старшим(должность не знаю,но его все слушаются)-нормальный мужик.Он еще и шкоду курирует(салоны рядом).Сказал,что шкода стала не та,гремит и надежности уже нет.Октавия тур была самой надежной.Еще про стуки в подвеске спросил.Он ответил,что проблема бала на берлинго,а на с4 конструкция опоры другая,и греметь может муфта помпы,пока мотор не прогреется.Также может быть стук на отбой,но страшнего в этом нет,кроме акустики последствий не будет.
Махнул не глядя!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#138
Вот чего думаю - форсунки бошевские, на них как-то рука не поднимается грешить. А вот ТНВД не зря они недавно модифицировали (с недавнего идет новый его номер, вроде как ...).
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
- Откуда: Орел
- Авто: С4 Sedan 150THP
- Прошлый авто: FF2 2.0
#139
На сервис приехать не смог, зато замерил уровень масла после длительной поездки (800км). Уровень масла стал примерно 2/3 между min-max, бензином не пахнет (по крайней мере, совсем не так как раньше). Но масло почти черное.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#141
Я уже писал, но попробуйте у кого уровень растет, залить при замене не 4,25 а пускай Вам зальют 3,6 литра, у меня когда залили сейчас ровно по середине, проехал уже более 5 000 км после замены, подъема не наблюдаю. Ещё рекомендую всем ездить в спортрежиме постоянно, раз полезно движку нашему высокие обороты почему не гонять в спорте тогда постоянно. Да кстати мало ли кто незнал, я вот незнал, щуп надо доставать сразу же буквально через пол секунды как засунули для проверки уровня, тогда масло на нем реально отчетливо видно, если подержать его там секунд 5 уже смазано все, хрен поймешь какой уровень
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#142
Sergey писал(а):почему не гонять в спорте тогда постоянно
потому что обкатка... 200 км до 2000 осталось...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#144
Вечером проверил уровень-выше на 2см!Бензином пахнет слабо,по консистенции нормальное.Надеюсь это ОД перелил ,т.к. проехал я 20км.Если нет,то это писец.С помощью капельници и шприца откачал почти до мах.Получилась целая бутыль,которую к маслу шел вподарок давали-0,5л примерно.Покатаюсь в выходно подольше.Если уровень изменится,вылью все обратно.Дальше пусть сами разбираются.Масла они мне налили, кстати, 4100г.,а слили перед этим примерно 4250г.Фильтр не снимали.Вот думаю в магистралях и осталось лишние пол-литра.
Махнул не глядя!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#145
Артем33 Ну как дела, к дилеру не ездили? Держите нас в курсе...но за 20 км пробега так уровень возрасти не должен был по любому, что то тут не так (может перелили на самом деле или остатки масла остались). Сейчас кстати мороз, в мороз бензин в масло больше должен попадать, во всяком случае так все имеющие эту проблему писали, а летом все приходит в норму (или бензин вообще не попадает т.к. например зазоры уменьшаются или попадая сразу испаряется, т.к. двигатель быстрее достигает рабочей температуры).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#146
После откачки проехал 110км.Уровень стабилен(мах),но запах бензина ощутимый.
Я подумал:жидкости(в т.ч. и бензин)сжимаются крайне неохотно,следовательно в магистрали избыточного объема нет после остановки мотора.Почему же говорят ,что форсунка может сливать бензин?Ведь в магистрали тогда вакуум получится?
Я подумал:жидкости(в т.ч. и бензин)сжимаются крайне неохотно,следовательно в магистрали избыточного объема нет после остановки мотора.Почему же говорят ,что форсунка может сливать бензин?Ведь в магистрали тогда вакуум получится?
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#147
Не забывайте о давлении. В рампе около 120 бар. При негерметичности системы оно стравливается по "слабому" месту.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#148
Но давление не газом же нагоняется.Раньше ракеты делали из бутылок с водой-там накаченный воздух воду выталкивал,но если ее водой накочать она же не полетит...Плюнет только на объем растяжения буталки...
Махнул не глядя!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
- Авто: Ford Focus II
- Прошлый авто: Subaru Legacy
- Благодарил (а): 1 раз
#149
Артем33
может не на ровной поверхности замеряете?
Например в субару вообще уровень масла замерить - мастерство.
Замерил, его нет, оттолкал машину машину на метр, оно есть.
может не на ровной поверхности замеряете?
Например в субару вообще уровень масла замерить - мастерство.
Замерил, его нет, оттолкал машину машину на метр, оно есть.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#150
Я не теоретик И точно знаю - если ослабить гайку на ТНВД - струя поначалу получается неплохая.
Каждый выбирает для себя...