Растет уровень масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
Растет уровень масла
#1Столкнулся с проблемой, второй раз вырастает уровень масла где то на 1 см. Первый раз было после первой замены на 10 000 км и сейчас второй раз вылезло после ТО на 20 000, проверил уровень опять выше на см где то, полтора. Первый раз когда я заметил я его сливал у ОД до половины между мин. и макс. и он потом не рос, вот сейчас опять слил, посмотрю. Моя теория, что надо изначально лить у ОД при замене не под максимум а где то до середины или меньше (ОД заливал всегда под максимум), тогда возможно не будет этого роста. Просто мне кажется что может такая особенность движка, надеюсь на это) Тем не менее проверьте у себя народ уровень)было бы интересно, у кого турбовый. Ну и вообще кто что думает?)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?
Ну антифриз вообще я доливал, он опускался чуть ниже минимума. где то после 18 тыс , но я так понял это сплошь и рядом на C4 там даже в списке проблема уход антифриза на первом месте, сейчас уровень вроде не ниже.....с момента доливки....хотяяяя я вот задумался....может и малость ниже, чем когда залил (проверю сегодня) но я проехал уже после последней доливки уже 10 тыс где то, у меня сейчас пробег 28 с копейками. А что может значить уход антифриза? что в масло попадает?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#4
Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?
Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Alixx583 писал(а):Kotimainen писал(а):А уровень антифриза не изменяется при этом?
Была бы эмульсия.
если оба раза после замены у ОД то они и косячат.
ну вот я тоже так думаю....что льют прям в притык, такое ощущение что оно ещё должно устояться что ли в движке и видимо есть тенденция к может небольшому повышению, что выливается как раз в этом приросте.Т.е залей изначально я посередине или меньше не было возможно этого, кстати на Астре я читал на форумах рекомендуют вообще уровень у минимума держать. Хотя оба раза у разных официалов заливал, один раз в Отрадном, То делал в мейджоре, сливали мне позавчера в мейджоре, сегодня проверю после работы уровень, повысился или нет....отпишу, скоро уже 30 000 у меня спецом попрошу лить до середины или даже чуть меньше и буду наблюдать
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Alixx583 писал(а):Склонен к переливу у ОД.
если бенз в масле будет стойкий запах бенза,да и уровень прибавлялся бы постоянно.
ну да в мейджоре сказали не воняет бензом, а нафига им переливать?) чтобы больше продать?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#9
Какое кол-во масла в заказ наряде указано?
Могли и все 4.5л впиндюрить при объеме 4.25
Где то натыкался на инфу что 4л как раз 3/4 уровня.
Могли и все 4.5л впиндюрить при объеме 4.25
Где то натыкался на инфу что 4л как раз 3/4 уровня.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Дёнис
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
- Благодарил (а): 2 раза
#10
Вообще уровень масла растет в двух случаях или блок пробит и антифриз в масло попадает,или бенз в масло идет! А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!
А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#12
Alixx583 писал(а):Дёнис писал(а):А в сервисе всегда масло чуть больше наливают чтобы оно потом и в фильтр пошло и по двиглу разошлось!
А если чуть меньше нальют то оно ни в фильтр не пойдет ни по мотору не разойдется
Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится. Кстати раньше в руководствах указывали объем масла с учетом фильтра.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#13
Пробег чуть больше тысячи. Неоднократно проверял масло, но т.к. прозрачное еще было - понять было трудно его уровень (да плюс еще щуп витой пружиной труднее определить), сейчас смотрю уровень масла (правда оно еще достаточно прозрачное, поэтому 100% не ручаюсь за достоверность данных), но кажется что мм на 6-8 выше максимума...
Чем грозит для турбированного движка?
Чем грозит для турбированного движка?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#14
baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.
Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#15
В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали, дабы минимизировать масляное голодание при запуске. А уровень сильно зависит от площадки где мерееш, точнее от ее уклона, даже небольшого.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F