Растет уровень масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#271
Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#272
Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично
Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#273
neosupiant писал(а):Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично
Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.
Ну вообще запах бензина может быть...я где то читал, что это норма, туда попадают газы что ли, хрен его знает.а вот перелив по уровню, может попробовать лить меньше, как я писал 3,6 и померить? глядишь уйдет перелив, а запах? ну пускай пахнет))))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#274
Если после слива масла до середины щупа(я так понял это и есть примерно 3,6л) проблема уходит,или ,хотябы, значительно меньше проявляется,то Сергей за идею достоин как минимум медали на форуме!Еще бы это официалы поддтвердили в рекомендации!Но статистики по методу мало.У меня сейчас тоже посередине и вроде не ростет,но не факт.К тому же эксплуатация отличается...По идее меньше масла дает:ускоренный его прогрев;увеличивает объем картерных газов и ускоряет испарение бензина;из меньшего объема проше выпарить бензин до приемлимой концентрации.Но это мои догадки.В любом случае данный эфект заслуживает внимания и тестирования.
Махнул не глядя!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#275
у меня данный метод не прокатывает с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#276
у меня данный метод не прокатывает Sad с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!
Метод этот никуда не годится, так как не решает главную проблему: почему бензин попадает в масло? Я читаю и дивлюсь, что с меньшим объемом масла будет лучше. Двигатель турбо настолько сложен и любит масло, что ему что 3.6 л, что 4.2 налей - будет всё равно! Ведь как я уже когда-то говорил, что увеличенный объём чистого масла никак не вредит движку - после пуска оно всё расходится по системе. А вот то что, товарищи, бензин в него попадает - это проблема. Про увеличенный расход уже забываем, тут стоит вопрос уже о ресурсе движка. Какого ему будет гонять на таком "ерше"?
Z H ♡ L U D
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#277
С тем,что бензин попадает (якобы на непрогретом моторе)понятно,и в очень малых дозах,наверное,допустимо.Вопрос,почему он не уходит?Я же спецом по трассе гонял-только больше стало!
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#278
В среду хочу поговорить насчет перепрошивки.Мажет от С5 залить?Кто-нибудь знает,возможно ли на обновленном моторе получить 156л.с. и евро-4 как раньше было?
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#280
Нет,на с5 евро-5,но масло вроде не растет.А евро-4 раньше было,но не на с5,а пежо308(2009год смотрел)и др. с мошностью 140-150л.с.(156 я погорячился).Я имел ввиду либо с5,либо евро-4 от предыдущего покаления ер6-турбо.
Махнул не глядя!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#282
Daerung писал(а):Скажи у кого масло бензином попахивает, Вы обкатку проходили, как написанно в мануале?
У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#283
neosupiant писал(а):У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.
Аналогично, но без жару. Катаюсь только в городе, жару давать просто негде.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#284
Ну что могу сказать.Оставил сегодня машину у ОД по поводу масла и крышки багажника(трет бампер).ПО поводу масла приемщик сказал что типа ща проверят в чем дело и сделают запрос в ПСА.В итоге после 2 часов ожидания сказали, что оставляйте машину,как будет готова-мы Вам позвоним.Позвонили час назад,сказали готово по маслу,по поводу крышки нужно будет приехать еще раз-т.к. кузовной цех занят( ).Подробностей пока не сказали,заберу-скажу.Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11).Так ли это-хз. Буду забирать авто-помучаю их данным нюансом.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#285
Артем33 При разговоре с ОД - затронь по-возможности данный вопрос, может действительно дело только в датчике, а не в прошивке!
Maggi писал(а):Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11)