baffy65 писал(а):Ну не предназначены такие двигатели для коротких поездок, для стоянок в пробках, не для того их создавали.
А для чего же его создавали? Для полётов на Луну?
С4 не раллийный, не вседорожный, а вполне себе городской автомобиль. И езда, в частости, в пробках и на небольшие расстояния в городе вполне для него нормальное явление. Нигде в описаниии не встречал, что данный автомобиль нельзя использовать для поездок на короткие расстояния.
До этого два года эксплуатировал рено флюенс с 2.0 л ниссановским атмосферником. Использовал его также в основном для городских поездок. Между прочим там в мануале ясно была прописана рекомендация избегать коротких поездок, когда двигатель недостаточно прогревается. Но несмотря на это масло бензином не воняло. В других автомобилях так же такого не встречал. Был случай попадания тосола в масло, но это было связанао с конкретной неиспарвностью.
baffy65 писал(а): меняйте масло каждые 5-7 тыс км в связи с особо тяжелыми условиями эксплуатации и будет вам счастье
Полностью поддерживаю! Разговаривал на этот счёт со специалистами, занимавшимися двигателями не один год. Советовали не эконосить на масле. Как в известном анекдоте - евреи, не жалейте заварки!
Ну в попадание бензина в масло считаю ненормальным явлением.
Если это нормально, или в хотя бы в каких-то паределах допустимо, хотелось бы услыщать на этот счёт официальный ответ производителя и рекомендации по эксплуатации.
Написал запрос в ситроен, где наряду с другими вопросами был вопрос и про бензин в масле. Как полагается, поблагодарили за обращение. Сказали, что передали "на рассмотрение". Вот уже с неделю рассматривают. Пока ответа нет. Ну спешить пока некуда. Праздники, то-сё. Если к концу января не ответят, начну их повторами доставать.