Растет уровень масла
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#631
Плохо когда ОД реально не хочет решать проблему, вон во Владимире ОД очень адекватный, действительно старается решить проблему. Я неоднократно писал и в представительство (практически всегда в ответ получал только отписки) и напрямую обращался к ОД, и только мое последнее письмо в представительство дало какие то результаты, оно дало разрешение ОД на проведение работ в рамках гарантии. Смена прошивки бесплатная для клиента процедура, думаю надо попробовать по-человечески попробовать с ОД поговорить, сослаться на наши случаи и попросить перепрошиться, но только с ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ! Дилер кроме времени не тратит в данном случае больше нечего. Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#632
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).
Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#634
Nomster писал(а):Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).
Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?
Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#635
Nomster писал(а):Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).
Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?
Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#636
Kortes писал(а):Alex-33
Понятно. Прошивку они заливают нашу обновленную или от другой модели, например С5?
прошивку заливают только от нашей модели, от С5 (во всяком случае официально) не пойдет, т.к. идет привязка к ВИНу авто.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#637
У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#638
После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#639
max-fantom писал(а):После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...
Осталось всего лишь найти желающего подставить под эксперимент свою машину
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#640
я то-же катаюсь с опломбированным двигателем. Сказали -накатаешь 300км звони-приедет представитель из Москвы будет смотреть. Позвонил- на этой неделе не приедет-в командировке. перенесли на следующую неделю. Отпишусь после.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#641
как понимаю, инициализируются заново все, что взаимодействует с мозгами авто. Обновление ПО с инициализацией должны делать на остывшем мин. До 30гр. Двигателе, потом как бы заново прописывают все подключения, работу на ХХ доводят до срабатывания вентилятора, во всяком случае мне дилер так объяснял.Kortes писал(а):У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.
Последний раз редактировалось Alex-33 02 апр 2014, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#642
Смена прошивки вряд ли поможет, проси чтобы лексией при длительной работе авто на ХХ адекватность показаний температуры проверили и замену термодатчика сделали по необходимости.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#644
Я бы чипанул свой пепелац,но жаба душит за 20 тыс.
Я думал тема с наступлением весны умрет,ан нет!Значит январьские морозы тут нипричем."Истина где-то рядом..."
Я думал тема с наступлением весны умрет,ан нет!Значит январьские морозы тут нипричем."Истина где-то рядом..."
Махнул не глядя!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#645
max-fantom писал(а):Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...
Сколько же людей верят в сказки про чип-тюнинг и улучшение работы двигателя))))))))))))
Правильно, куда там инженерам Пежо-Ситроен-БМВ (с их техническим и науным потенциалом) до правильных настроек мотора. Вот какой-нибудь Вася с компом за 10 минут всё сделает правильно: и мощность увеличится, и расход упадёт, и ресурс вырастет.