Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Sergey » 05 дек 2013, 22:28

Залили сегодня 3,6 литра, вместо 4,25, посмотрю теперь как уровень будет себя вести)единственно не смогли толком определить какой уровень сейчас, потому что масло светлое и не видно не хрена, но надеюсь 3,6 литра это выше минималки

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#32

Сообщение Alixx583 » 06 дек 2013, 04:41

baffy65
Посмотри на фото может поймешь ченить.
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Alex-33 » 06 дек 2013, 09:20

Sergey писал(а):Залили сегодня 3,6 литра, вместо 4,25, посмотрю теперь как уровень будет себя вести)единственно не смогли толком определить какой уровень сейчас, потому что масло светлое и не видно не хрена, но надеюсь 3,6 литра это выше минималки


если 4,25 - это максимум, то минимум д.б. 3,25л, т.к. насколько я знаю разница по уровням минимум-максимум по рискам на щупе = 1л., соответственно, с учетом того, что какая то часть масла осталась в двигателе, уровень у тебя по идее д.б. посередине или даже чуть повыше.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Sergey » 06 дек 2013, 10:05

Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л. там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю их как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Sergey » 06 дек 2013, 10:07

Sergey писал(а):Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю им как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко (воронку) вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Sergey » 06 дек 2013, 10:08

Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю им как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко (воронку) вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#37

Сообщение neosupiant » 07 дек 2013, 17:04

Заметил такую же фигню. Проверял на 5 000 было на пол сантиметра меньше!!! максимума. Вчера проверил, пробег 6 500 - масло выше нормы на 5 мм. Сегодня с утра (после ночи стояния) перепроверил - всё тоже +5 мм.

Что за полтергейст.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Alex-33 » 08 дек 2013, 11:03

проверка была на одной и той же поверхности (горизонтальной)?

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение Nerv » 08 дек 2013, 13:42

neosupiant
бензином щуп не пахнет?
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#40

Сообщение Alex-33 » 09 дек 2013, 20:47

Nerv писал(а):neosupiant
бензином щуп не пахнет?


Присоединяюсь к вопросу? Это важно!


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение АндроId » 09 дек 2013, 21:26

А чего тут гадать? Если антифриз не уходит, а уровень масла растёт - значит бензин, другому там взяться нечему, не размножается же оно там :) . Вопрос в том как попадает, через ТНВД или льющую форсунку...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#42

Сообщение Alixx583 » 10 дек 2013, 05:02

АндроId писал(а): значит бензин, другому там взяться нечему, не размножается же оно там

ОДшники впиндюрили 4.5л вместо 4.25 такое ты не рассматриваешь?
Масло бензом не пахнет,автор ранее об этом писал.
И не надо сразу о плохом :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#43

Сообщение Alex-33 » 14 дек 2013, 00:20

Хреново, но похоже проблема имеет достаточно массовый характер в т.ч. и у сторонних производителей (ауди, фольксваген, шкода - вообщем их движки, а также мерс) решиться ОД не может и кроется в попадании бензина в картер двигателя через цилиндро-поршневую группу при малых дневных пробегах особенно в зимний период (когда зазоры увеличены) на неполностью прогретых движках - и похоже этим страдают многие двигатели с непосредственным впрыском топлива. Кто ездит достаточно много бензин практически сразу поступив в картер как высоко-летучее соединение испарятся от высокой температуры и многие не догадываются об имеющейся проблеме , что не свидетельствует о безопасной эксплуатации двигателя и сильно приближает срок капремонта. (бензин и масло являются антиподами со всеми вытекающими...) вот читайте, кто умеет: http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... gatel-tsi/
и еще http://jetta-club.org/topic/16497-%D0%9 ... %8F-14tsi/
и вот, как пример http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/20246-opyat-maslo/

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Alex-33 » 14 дек 2013, 00:45


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение Alixx583 » 14 дек 2013, 01:52

Чо опять фольц?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"