Alixx583 писал(а):baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.
Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.
"Юпитер-ты сердишься-значит ты не прав"
Ты видел наверное только сменный фильтрующий элемент нашего фильтра, его действительно можно только пропитать, но в целом там достаточно сложная конструкция.
[ ссылка на изображение ]
Когда сливают масло, обязательно открывают крышку заливной горловины и отворачивают фильтр-думаю с этим ты спорить не будешь. Делается это для того что бы масло ушло из всех каналов и полостей.
Когда заливают масло - оно попадает только в картер двигателя, затем при первом пуске часть масла уходит в эти каналы и в фильтр(большой он или маленький это другое дело, и кстати он таки пропитывается маслом)- в результате этого после первого пуска уровень масла в картере уменьшается и иногда значительно. Поэтому после первого пуска проверяется уровень и при необходимости масло доливают. С этим думаю ты то же спорить не будешь.
А уровень масла рекомендуют проверять через 2-4 минуты потому что кроме каналов масло еще остается в головке цилиндров , на стенках цилиндров , на крышке ГРМ, на поршнях-вот отдуда то оно и стекает в течении этих 2-4 минут. И если посмотреть уровень масла сразу после остановки двигателя и чз 2-4 минуты, то разница будет тоже достаточно ощутимая. Доходчиво?