Артем33 писал(а):Вопрос конечно интересный...
ТНВД мимо кассы точно.Бензин тоже нипричем(иначе мне бы уже счет за анализ прислали).Остаются тупящие мозги и датчик темпиратуры,меньший объем масла,потепление.Но потепление относительное-я и при -10 успел покататься,при которых уровень обычно начинал расти.Уровень стабилизировался после слива масла до середины,но ездил я так не долго.Утверждать,что это помогло не могу темболее,что у Алекса-33 это не помогло.После замены датчика и перепрошивки показалось,что машина стала греться быстрее(два деления появляются даже после пргрева на ХХ пока детишку в садике раздеваю),но и это можно связать с потеплением.Короче на данный момент уровень посередине и не меняется.Нужно ждать мороза,чтобы исключить потепление.
У меня вообще самый первый раз уровень вырос летом, слил после, потом вырос в ноябре, ну было не очень холодно где то -2 - 5, так что видите тут мороз не главный фактор.
Да кстати тут уже кто то говорил, мне тоже самое сказали, что ТНВД может запросто сломаться если дожидаться пока лампочка загорится топливного бака, я признаться ездил и не раз с горящей лампой бака, я не считаю это нарушение эксплуатации потому что я заправлялся после этого, но видимо сам факт доведения до лампочки уже хренов для ТНВД, говорят может воздуха он наглотаться и полетать, сейчас заправляюсь где то при 15 литрах, тобишь когда на одно деление выше чем когда лаппочка начинает гореть.
Вот опять же если это так, почему не проводит ПСА мониторинг, сделали бы перепрошивку и пускай лампа загоралась бы при там пускай 15 литрах, а не при 8 литрах, можно было бы избежать массовых поломок, вообщем не доводят машину до ума как то