Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#361

Сообщение хмурый » 14 фев 2014, 10:12

Alex-33
А я им свое "фи" высказал, правда думаю все равно в никуда:

"Спасибо за ответ как говориться "ни о чем"!
А на Ваше " Тем не менее Ваше сообщение было доведено до руководства компании и передано в технический отдел для рассмотрения и учёта в будущем." думаю в будущем из-за коктеля масло+бензин в двигателе и турбине будут проблемы и я очень надеюсь, что проблемы вылезут в гарантийный сроки, и еще думаю в будущем больше не связываться с маркой ситроен.

Всего Вам хорошего!!!"

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#362

Сообщение Alex-33 » 14 фев 2014, 10:29

Я тож высказывал причем в достаточно жесткой форме, да толку то что - как с гуся вода, а деврчки/мальчики которые на ответах сидят им вообще все по барабану и не врубаются в суть.
Насчет марки ситроен - ну думаю не стоит быть таким категоричным, если бы не это в остальном все норм, вариантов пока не вижу. Причем учти что и ВАГи (октавии, вольксы), мерсы, мазды с их скайактив движком - так же частично этим страдают, везде "прямые" моторы.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#363

Сообщение хмурый » 14 фев 2014, 10:43

Alex-33 писал(а):Насчет марки ситроен - ну думаю не стоит быть таким категоричным, если бы не это в остальном все норм, вариантов пока не вижу. Причем учти что и ВАГи (октавии, вольксы), мерсы, мазды с их скайактив движком - так же частично этим страдают, везде "прямые" моторы.

Да это я так, погорячился, просто есть понимание, что у нас два варианта, либо ждать когда крякнет двиг. или турбина и потом доказывать ПСА, что это не из-за плохого бензина, либо методично добивать ПСА жалобами, но на это надо время, которого у меня не хватает катастрофически.
Хотя может не все так и печально, может зря жути нагоняю.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#364

Сообщение Alex-33 » 14 фев 2014, 12:12

Совершенно такие же мысли в голове.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#365

Сообщение skr » 14 фев 2014, 12:36

хмурый писал(а):Хотя может не все так и печально, может зря жути нагоняю.

Тоже так думаю. По-моему подняли шуму немного больше, чем это того заслуживало. На днях опять заезжал к ОД с этим делом. Смотрели, нюхали. Сказали, что по их мнению всё нормально. Масло само по себе так пахнет. Я конечно возразил. Ну потом посовещались и убавили малость. Сказали, что возможно изначально было немного больше масла налито. Контроль всё-таки осуществляется на не совсем холодном двигателе и часть масла остаётся на стенках. Ещё спрашивали, не было ли попыток могократного запуска двигателя на морозе. Посоветовали дальше наблюдать, и если будут проблемы, приезжать.
Сегодня после ночной стоянки утром глянул. Уровень на сантиметр меньше максимума. Принюхивался. На мой взгляд слабый запах бензина всёже есть, но очень слабый.

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#366

Сообщение хмурый » 14 фев 2014, 12:49

skr писал(а):На днях опять заезжал к ОД с этим делом. Смотрели, нюхали. Сказали, что по их мнению всё нормально. Масло само по себе так пахнет. Я конечно возразил. Ну потом посовещались и убавили малость. Сказали, что возможно изначально было немного больше масла налито.


Меня больше беспокоит вопрос насколько снижаются свойства и характеристики масла после попадания бензина и соответственно какой ресурс у двигателя и турбины будет при этом. Если масло не теряет своих свойств, то я бы вообще забил бы на эту проблему. Вопрос по большей части наверно к химикам.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#367

Сообщение Alex-33 » 14 фев 2014, 15:40

По результатам независимой экспертизы на ваговском движке всего после 1000км пробега вязкость упала процентов на 40 и темп. вспышки с ок.230 до 130гр. точнее не помню, но ссылку на эти данные я давал выше, смотрите внимательнее и к 40т.км пробега горит лампочка давления масла. Чел. судится на возврат денег за авто, пока только суды переносят, то эскперт не пришел, то ответчик, то тех.данные не предоставили, след.судебное заседание перенесено на начало марта - ищите также ссылки на их форум, выше.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#368

Сообщение wkub_61_ru » 14 фев 2014, 18:06

хмурый писал(а):насколько снижаются свойства и характеристики масла после попадания бензина
отвечу как механик, бензин является органическим растворителем, в следствии чего при попадании бензина в масло происходит снижение вязкости масла - это приводит к следующим последствиям 1. уменьшение смазывающей способности- так как вязкость масла падает то меньше толщина масляной пленки, которая может быть образована данным маслом, масло быстрее стекает со смазываемых поверхностей, увеличивая износ при запуске двигателя. 2.В силу низкой вязкости, увеличиваются утечки через зазоры в ЦПГ, что приводит к снижению давления в масляных магистралях и как следствие - к еще большему масляному голоданию... вывод - попадание бензина в масло недопустимо...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#369

Сообщение S.L.A.V » 14 фев 2014, 20:51

И меня настигла учесть увеличенного уровня масла, с явным запахом бензина. На 1 см выше max.
Причем до замены масла у ОД, все было в норме.
И через несколько недель после замены, все было в норме.
И сегодня, решив проверить уровень...был не приятно удивлен.


Зато все двери оттаяли)))

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#370

Сообщение Alex-33 » 14 фев 2014, 21:48

Представительство Ситроена со слов ОД, лепит отмазки ссылаясь на особенности эксплуатации при малых пробегах, называя это особенностями двигателя, менять по гарантии бесплатно масло и искать причину ОД отказался ссылясь как я уже сказал на представительство. Единственный выход, чтобы оно зашевелилось писать коллективное письмо и желательно до наступления тепла.


S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#371

Сообщение S.L.A.V » 14 фев 2014, 22:05

Alex-33 писал(а):Представительство Ситроена со слов ОД, лепит отмазки ссылаясь на особенности эксплуатации при малых пробегах, называя это особенностями двигателя, менять по гарантии бесплатно масло и искать причину ОД отказался ссылясь как я уже сказал на представительство. Единственный выход, чтобы оно зашевелилось писать коллективное письмо и желательно до наступления тепла.



Если говорить про пробеги, у меня как раз наоборот.
Ездит жена со сравнительно не большими пробегами по городу, масло было в норме.
Вчера вечером вернулись с женой из поездки: Ярославль-Тверь-Ярославль, около 800 км. За рулем был я. Давил на гаршетку не стесняясь.
И сегодня утром обнаружил + 1см к max.
Чудеса да и только.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#372

Сообщение S.L.A.V » 14 фев 2014, 22:08

3 года ездил на С5 THP150, используя разные режимы эксплуатации. Подобного не было никогда!!!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#373

Сообщение Артем33 » 15 фев 2014, 10:30

В Ситроене о проблеме знают точно,но либо не могут пока найти правильное решение,либо нашли,но оно оказалось очень затратным(например замена ШПГ или блока целиком).Если правильно последнее,то будут отмазываться до последнего.Не понятно почему это вылезло именно этой зимой?Моторы ведь не новые...
После поедки в Москву уровень кажется даже упал,но, возможно, машина стояла не ровно.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#374

Сообщение АндроId » 15 фев 2014, 15:53

В результате своих наблюдений выяснил: уровень от максимума либо на миллиметра 3 опустился, либо остался тем же (+ погрешность), но точно не вырос. Много коротких поездок, да практически все - самая дальняя километров 20 за последнее время. Запаха бензина как такового нет - просто запах работавшего масла, видимо в нём со страху и учуял нотки бензина. Вывод: ложная тревога.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#375

Сообщение Sergey » 16 фев 2014, 09:33

На самом деле конечно наверное все так Вы правы господа и проблема может быть из за датчика температуры, потому что мне же его меняли и вот после уже не было подъема....поэтому попросите проверить датчик Вам. Вообще конечно так подумал, по свински играют французы на нашем рынке, они прекрасно понимают, что есть косяки, но вместо того, чтобы делать отзывную, они банально делают ставку на русский менталитет, что властям пофиг а народ вряд ли пойдет в суд и будет коллективно что то отстаивать, поэтому можно как бы положить на эти жалобы, пускай мучаются, давать глупые отписки и лить сказки про ужасный русский бензин. В этом конечно свинство, потому что иной раз по радио слышишь, как там постоянно отзывные компании по Европе, США, там реально они понимают, что люди будут отстаивать свои права и меняют сами все. А тут подумаешь человек копил деньги, в срок гарантии до 100 тыс мотор не стукнет а там и похер им уже, после 100,пусть русский мужик мучается....при том и отмазки у них есть, мол поменяйте заправку, то се, это же им ПСА говорит так говорить клиентам после того как чек загорается, а признать блин что там ТНВД говно китайское и термодатчик массовый косяк(зайти на C4 хэтча форум, там все поменяли его) они не хотят. В общем хитрые они очень