Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение Alixx583 » 01 дек 2013, 03:24

ser11 писал(а):В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали,

Ни кто от этого не отказывается.
Есть инфа по объему напорной магистрали?
При замене масла под удержанием клапана масло там остается и дальше просто освежается.
то есть эта магистраль заполняется при первом заливе и больше на обЪем масла не влияет.Так?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#17

Сообщение ser11 » 01 дек 2013, 04:58

Да.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
sergej
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение sergej » 01 дек 2013, 14:23

в начале 90 х поднимался уровень масла из за некачественного топлива. Насколько мне известно в моих краях на Газпроме не совсем качественное топливо ( из достоверных источников, делали экспертизу)

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#19

Сообщение ser11 » 01 дек 2013, 17:44

sergej писал(а):в начале 90 х поднимался уровень масла из за некачественного топлива. Насколько мне известно в моих краях на Газпроме не совсем качественное топливо ( из достоверных источников, делали экспертизу)


Странно, у нас газпромовский считается лутшим бензином. Заправляюсь им. Расход меньше чем на остальных и наливают полнее остальных.

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение Nerv » 01 дек 2013, 20:54

у "прямых" моторов еще бывает повышение уровня масла когда какая-то из форсунок лить начинает. Но при этом, я думаю, мотор бы еще и не очень ровно работал.
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Sergey » 02 дек 2013, 09:53

Мерял уровень спустя где то дня 2 после слива масла, не вырос вроде...в пределах нормы, сегодня ещё померяю, если там что то льет то обычно сразу подскакивает уровень или постепенно?

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение Alex-33 » 02 дек 2013, 12:24

повторю вопрос: чем реально грозит, в частности для турбированного движка, уровень масла больше максимума граммов так на 200-300?

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Sergey » 02 дек 2013, 13:11

Alex-33 писал(а):повторю вопрос: чем реально грозит, в частности для турбированного движка, уровень масла больше максимума граммов так на 200-300?

у тебя тоже выше)))может и у всех выше, народ просто не проверял...у меня через 500 км замена масла, скажу чтобы лили меньше середины, чуток, я так понял это чисто гипотетический риск чего то там....нет точной гарантии что ты что то сломаешь, просто не желательно.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Alex-33 » 02 дек 2013, 13:18

дык вроде как выше, но не точно (прозрачное еще сильно)
Так то оно вроде так (по уровню), но мож закидывает куда....и как на турбину это влияет еще?
у меня пробег то всего 1,1т.км, т.е. такой уровень скажем так с завода...

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Sergey » 02 дек 2013, 14:28

Alex-33 писал(а):дык вроде как выше, но не точно (прозрачное еще сильно)
Так то оно вроде так (по уровню), но мож закидывает куда....и как на турбину это влияет еще?
у меня пробег то всего 1,1т.км, т.е. такой уровень скажем так с завода...

Звучит оптимистично)


Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Sergey » 03 дек 2013, 09:27

проверил уровень спустя 5 дней, не вырос после слива, посмотрим как будет себя вести после новой заливки, попрошу чтобы залили чуть меньше середины

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#27

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 23:35

Alixx583 писал(а):
baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.

Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.:)
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.

"Юпитер-ты сердишься-значит ты не прав"
Ты видел наверное только сменный фильтрующий элемент нашего фильтра, его действительно можно только пропитать, но в целом там достаточно сложная конструкция.
[ ссылка на изображение ]

Когда сливают масло, обязательно открывают крышку заливной горловины и отворачивают фильтр-думаю с этим ты спорить не будешь. Делается это для того что бы масло ушло из всех каналов и полостей.
Когда заливают масло - оно попадает только в картер двигателя, затем при первом пуске часть масла уходит в эти каналы и в фильтр(большой он или маленький это другое дело, и кстати он таки пропитывается маслом)- в результате этого после первого пуска уровень масла в картере уменьшается и иногда значительно. Поэтому после первого пуска проверяется уровень и при необходимости масло доливают. С этим думаю ты то же спорить не будешь.
А уровень масла рекомендуют проверять через 2-4 минуты потому что кроме каналов масло еще остается в головке цилиндров , на стенках цилиндров , на крышке ГРМ, на поршнях-вот отдуда то оно и стекает в течении этих 2-4 минут. И если посмотреть уровень масла сразу после остановки двигателя и чз 2-4 минуты, то разница будет тоже достаточно ощутимая. Доходчиво?
Последний раз редактировалось baffy65 03 дек 2013, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#28

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 23:50

Alixx583 писал(а):Ни кто от этого не отказывается.
Есть инфа по объему напорной магистрали?
При замене масла под удержанием клапана масло там остается и дальше просто освежается.
то есть эта магистраль заполняется при первом заливе и больше на обЪем масла не влияет.Так?

ser11 писал(а):В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали, дабы минимизировать масляное голодание при запуске. А уровень сильно зависит от площадки где мерееш, точнее от ее уклона, даже небольшого.

Клапан этот стоит как правило в маслянном фильтре, поэтому при сливе масла его и рекомендуют откручивать, поэтому масло из напорной магистрали уходит прикаждой смене масла.
А еще в фильтр как правило устанавливают перепускной клапан, если фильтр забьется насмерть, то насос через этот клапан будет гонять неочищенное масло.
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение Alixx583 » 04 дек 2013, 09:17

baffy65
Позволь узнать
А где у наших моторов стоит "маслянный" клапан?
baffy65 писал(а):Клапан этот стоит как правило в маслянном фильтре, поэтому при сливе масла его и рекомендуют откручивать, поэтому масло из напорной магистрали уходит прикаждой смене масла.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#30

Сообщение baffy65 » 04 дек 2013, 09:25

Alixx583 писал(а):baffy65
Позволь узнать
А где у наших моторов стоит "маслянный" клапан?

так скорее всего в фильтре и стоит, можешь у сервисмэнов уточнить, если так важно.
Изображение