Растет уровень масла
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#451
Да не мужики я понимаю, что это голимые отмазки. Что сами подскажите с решением проблемы?
Был бы ум, будет и успех.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#452
так нет пока решения... есть предположения про датчик температуры с прошивкой вкупе...
по теме... я не парюсь... стуканет так стуканет... замаются доказывать суду , что случай негарантийный...
по теме... я не парюсь... стуканет так стуканет... замаются доказывать суду , что случай негарантийный...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#453
Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).
Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#454
Sergey писал(а):Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).
Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно
Спс, уже не актуально прошился, датчик поменял - теперь наблюдаю. Прошивка стояла от 2013 года (кто покупал пораньше - может быть и 2012 года, несмотря на то что авто с 13 только производится). Поставили также от 2013 года, но новее, какие изменения - неизвестно, раньше ОД говорит описание было от производителя что изменили/добавили, теперь нет, но естественно очень очень маловероятно, что спецом по впрыску в связи с этой проблемой чтото изменили. Поэтому, если проблема решиться - склоняюсь к датчику. как сказал ОД, датчик встроенный в термостат не трогают, а ставят/вкручивают ДОПОЛНИТЕЛЬНО другой (есть место под его монтаж) и клемму со старого на новый кидают - как то так. А замена и доработка такая тянется еще с тех времен когда массово термостаты еше на с4 меняли. А в датчике проблема может быть ввиду окисления/образования налета на его внутренностях (может массовый брак производства х.з.) в итоге сопротивление металла который выступает в виде термоэлемента меняется и он начинает температуру "казать" от балды, а отсюда и управление смесеобразованием меняется, но все это пока на уровне предположений и гипотезы.
П.С. пока в салоне был смотрел С4-седан, С5 и ДС, все в шоу-руме с пробегом 2-3км (короткие заводки с улицы в салон перегнать были и все) - на всех авто ВКЛЮЧАЯ С5 - уровень масла чуть выше максимума (3-10мм) и пахнет бензином! На шкодах в салоне запах бензина или отсутствовал или был менее выражен.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
- Поблагодарили: 2 раза
#455
Сегодня мерял уровень, на минимуме....при том буквально на грани, долил 400 грамм масла, стало посередине, надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?) машина похоже масло кушает, я тут тоже конечно постоянно на ней ускоряюсь на трассе, и езжу быстро, обороты часто кручу до отсечки, так что вот при следующей замене наверное буду лить 4,2 литра
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#456
Sergey писал(а):надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?
Сергей да брось ты какое масляное голодание - даже в голову не бери!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#457
В общем докладываю. К сожалению, перепрошивка, замена термодатчика проблему похоже не решили! Масло залили по максимуму 4,25, катался чуть менее недели, как обычно с малыми пробегами, масло еще светлое хреново видно на щупе + залили в акурат по верхний набалдашник на щупе, но с 99% вероятностью заявляю - уровень вырос мм на 8. Незнаю почему не растет у других товарищей кто проделывал эти процедуры, склоняюсь, что дело в больших побегах у них чем у меня, а т.к. температура на улице чуть стала выше, бенза поступать соответственно стало меньше, вот они и не замечают -скорее всего так. А я спецоп поездил по 1-1,5 км за раз + периодически на хх минут несколько тарабанил, т.е. создавал максимально неблагоприятные условия.
По неофиц. разговору с представителем ОД, который работал несколько лет в фольксвагене, пежо и теперь вот в ситроене и причем как раз по этому профилю - на всех прямых двигателях (всех производителей) - бензин (У НАС В СТРАНЕ!) попадает в масло и проблему не решить! Все дело в качестве бензина (хотя по нашим российским нормативам он типа нормальный, но непонятно тогда КАК сертифицируют авто для эксплуатации в России на нашем бензине), т.к. за бугром этой проблемы нет. Об этом же говорит чел на форуме "За рулем" по данной проблеме (тема там зашевелилась), вот ссылка: http://forum.zr.ru/forum/to,pic/385626- ... ina-v-mas/ - читайте последние сообщения.
А вот здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post417289 производитель (дело дошло до суда) предложил заменить авто с денежной компенсацией, если будет решение суда - то думаю по накатанной дорожке можно двигаться владельцам разных марок с этой проблемой, т.к. на настоящий момент Ситроен просто тупо игнорирует все претензии по этому поводу(во всяком случае мои).
Хочу еще спросить, насчет перепрошивки: кому то делали без инициализации? Как мне сказал чел ОД (тот кто в теме шарит) что если прошивка шьется новой версии то без разницы с инициализацией или без нее, в итоге мне прошили без оной.
По неофиц. разговору с представителем ОД, который работал несколько лет в фольксвагене, пежо и теперь вот в ситроене и причем как раз по этому профилю - на всех прямых двигателях (всех производителей) - бензин (У НАС В СТРАНЕ!) попадает в масло и проблему не решить! Все дело в качестве бензина (хотя по нашим российским нормативам он типа нормальный, но непонятно тогда КАК сертифицируют авто для эксплуатации в России на нашем бензине), т.к. за бугром этой проблемы нет. Об этом же говорит чел на форуме "За рулем" по данной проблеме (тема там зашевелилась), вот ссылка: http://forum.zr.ru/forum/to,pic/385626- ... ina-v-mas/ - читайте последние сообщения.
А вот здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post417289 производитель (дело дошло до суда) предложил заменить авто с денежной компенсацией, если будет решение суда - то думаю по накатанной дорожке можно двигаться владельцам разных марок с этой проблемой, т.к. на настоящий момент Ситроен просто тупо игнорирует все претензии по этому поводу(во всяком случае мои).
Хочу еще спросить, насчет перепрошивки: кому то делали без инициализации? Как мне сказал чел ОД (тот кто в теме шарит) что если прошивка шьется новой версии то без разницы с инициализацией или без нее, в итоге мне прошили без оной.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#458
Дублирую ссылку на форум сайта за рулем, т.к. в пред.посте с ошибкой.
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... ina-v-mas/
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... ina-v-mas/
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#460
скажите мне недалекому... причем тут качество бензина????
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#461
Дмитрий Нск Ну не будет же тебе ОД говорить что мы не знаем и не будет с этим разбираться((
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#462
как мне ОД сказал (все правда очень туманно и на пальцах), в частности температура воспламенения у нашего бензина не та и могут возникнуть проблемы с холодным пуском при сильных минусовых температурах, в связи с чем на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование, как итог - проблем с пуском нет, но бензин весь не сгорает и частично попадает в картер, но непонятно только почему чек не загорается - как то так.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#463
ну ога...
прям струёй льет, как из шланга на даче...
Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование
прям струёй льет, как из шланга на даче...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#464
Дмитрий Нск писал(а):ну ога...Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование
прям струёй льет, как из шланга на даче...
Весьма вероятно. У меня при холодном пуске очень сильный запах бензина в выхлопе. Но почему бензин попадает в картер? Я имел опыт эксплуатации автомобиля с карбюратором. В карбюраторных мащинах есть подсос, который включают на момент холодного пуска. Он изменяет положение воздушной заслонки, уменьшая количество воздуха. Смесь при этом сверхобогащённая. Но бензин в картер не попадает и масло бензином не воняет.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#465
А это все никак не связанно с тем что у нас дроссельная заслонка для теплого климата, а не для холодного как это было описано в теме где Наш со клубник ездил в финку и получил такое заключение устно!!??
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/