Растет уровень масла
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#601
Может и прав 7even? Нагнали страху. Когда я ездил на этот счёт к ОД, мне сначала вообще сказали, что делать тебе нечего, кроме как нюхать масло на новой машине. Спросили, нет ли проблем с тягой, не вылетали ли ошибки. Сказал, что ничего криминального не видел. Потом по моему настоянию всё ж понюхали. Признали - пахнет. Потом повели к другим машинам с таким же движком. Там были и тестдрайвовые, и совсем новые без пробега. Нюхали вместе, везде пахло. Сказали не заморачиваться. Состояние масла на их взгляд нормальное.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#602
7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#603
Kortes писал(а):7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?
Вот когда двиг крякнет, тогда по гарантии тебе его сделают. А так ездить - просто потеря времени, не более того. Пробеги под сотку найдешь на 408, 3008, 508 форуме. В основном все себе термостаты меняют, реже ТНВД, еще реже турбина: замены по гарантии двигателя не видел. Уже замену масла сделали в 2 раза чаще = 10 000 км (а у кого годовой пробег < 20 тыков еще чаще), тут умудриться надо двигатель убить.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#604
7even
Эти слова, да богу в уши.....
В общем я особо не заморачиваюсь, машинка нравится, а поехал к ОД в том числе и ради интереса, посмотреть, что скажут. Да и сюда новую инфу влить, ради общего дела.
Эти слова, да богу в уши.....
В общем я особо не заморачиваюсь, машинка нравится, а поехал к ОД в том числе и ради интереса, посмотреть, что скажут. Да и сюда новую инфу влить, ради общего дела.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#605
skr писал(а):Может и прав 7even? Нагнали страху.
Так то оно так, но, с другой стороны, почитал ваговский форум по TSI, ткаая же проблема (по шкодам тоже можно почитать). У людей лампочка давления масла мигать начинает, компрессия по цилиндрам неравномерная ...
По нашему двигателю очень похоже на особенность прошивки, на старых версиях под ЕВРО4 кроме растяжения цепи проблем не было, масло наоборот уходило.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#606
Други очень быстро нужен совет. Позвонили от ОД, сказали ответ официалов "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд., на вопрос "Господа где такое написано, что машину нужно греть по пол часа", молчат. Предложили поменять масло за мой счет. Сейчас еду к ним, буду беседовать с мастером.
Вопрос: могу ли я затребовать копию ответа офиициалов?, какие документы мне у них еще затребовать?
Вопрос: могу ли я затребовать копию ответа офиициалов?, какие документы мне у них еще затребовать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#607
Не то что можешь, а требуй!!! Они обязаны дать тебе официальный ответ завереный с печатью. Если машина на гарантии шли их на ... пусть меняют масло или показввают где в регламенте или инструкции написан этот бред.
Этот ответ французы как под копирку шлют всем вне зависимости от условий эксплуатации. Мне то же самое ответили, не смотря на то что я указал что всегда грею 10мин и 40% эксплуатации - трасса.
Правда на твоей стороне, стрематься должны они
Этот ответ французы как под копирку шлют всем вне зависимости от условий эксплуатации. Мне то же самое ответили, не смотря на то что я указал что всегда грею 10мин и 40% эксплуатации - трасса.
Правда на твоей стороне, стрематься должны они
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#609
Kortes писал(а): "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд
Скоты. Какой ОД у вас, озвучьте плз.
Удачи!
MEFistofeles Всё правильно написали.
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#610
Kortes
Тут все просто, приезжаете такой спокойный, слушаете рекомендации!
Затем требуете самого главного кого найдете в этот день требуете что бы вам письменно это подтвердили, сразу говорите что будете обращаться в PSA. Пишите Гневное письмо в котором указываете наш форум и что проблему у много кого повторяется и можем предоставить список VIN кодов.
Затем вам звонят из PSA и говорят что вы должны ехать к ОД и тут вы говорите что ОД вас послал читаете текст с которым вас послали!
Потом PSA нагибает ОД, ОД звонит вам и вежливо так приглашает! Дальше по обстоятельствам!
Только так!
Тут все просто, приезжаете такой спокойный, слушаете рекомендации!
Затем требуете самого главного кого найдете в этот день требуете что бы вам письменно это подтвердили, сразу говорите что будете обращаться в PSA. Пишите Гневное письмо в котором указываете наш форум и что проблему у много кого повторяется и можем предоставить список VIN кодов.
Затем вам звонят из PSA и говорят что вы должны ехать к ОД и тут вы говорите что ОД вас послал читаете текст с которым вас послали!
Потом PSA нагибает ОД, ОД звонит вам и вежливо так приглашает! Дальше по обстоятельствам!
Только так!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#611
Товарищи.
Значит, забрал я машину у ОД.
Снимали ТНВД, смотрели. Капельки какие-то мутные были на стыке. Вроде бенз. Но ОДшники резко законстатировали, что это не бенз и что в прошлый раз (когда был приговорён ТНВД) там было всё явно видно, а сейчас всё ок..бла бла бла.... Вобщем я им "да", они мне "нет". В итоге они написали мне официальное разъяснение...
Которое состоит в основном из бреда о специфической эксплуатации, недогреве мотора и т.п. Что кроме масла там и конденсат воды уровень повышает и т.д. Рекомендуют проходить ТО по жёсткому графику (раз в 10 тыщ, как я и делаю), а масло с фильтром менять с удвоенной частотой (то есть раз в 5 тыщ).
Итого мы имеем констатацию факта от ОД, что машина технически полностью исправна. Учитывая то, что эта хрень так же противоречит инструкции по эксплуатации и регламенту ТО...логически это означает, что это - конструктивный дефект, из-за которого нас призывают нести дополнительные расходы на обслуживание, нести риски по ускоренному износу со всеми вытекающими и т.д....
Мой юрист ОЧЕНЬ заинтересовался этим делом...
Значит, забрал я машину у ОД.
Снимали ТНВД, смотрели. Капельки какие-то мутные были на стыке. Вроде бенз. Но ОДшники резко законстатировали, что это не бенз и что в прошлый раз (когда был приговорён ТНВД) там было всё явно видно, а сейчас всё ок..бла бла бла.... Вобщем я им "да", они мне "нет". В итоге они написали мне официальное разъяснение...
Которое состоит в основном из бреда о специфической эксплуатации, недогреве мотора и т.п. Что кроме масла там и конденсат воды уровень повышает и т.д. Рекомендуют проходить ТО по жёсткому графику (раз в 10 тыщ, как я и делаю), а масло с фильтром менять с удвоенной частотой (то есть раз в 5 тыщ).
Итого мы имеем констатацию факта от ОД, что машина технически полностью исправна. Учитывая то, что эта хрень так же противоречит инструкции по эксплуатации и регламенту ТО...логически это означает, что это - конструктивный дефект, из-за которого нас призывают нести дополнительные расходы на обслуживание, нести риски по ускоренному износу со всеми вытекающими и т.д....
Мой юрист ОЧЕНЬ заинтересовался этим делом...
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#612
Я с этой же проблемой (запах бензина и рост уровня) стуканул в Ситроен на своего ОД, теперь жду, что ответят.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#615
Пробег 5 тыс. Впервые с покупки авто проверил уровень масла - на фоне развернувшейся дискуссии просто стало дико интересно ... Уровень ровно посередине (между min и max). Бензином не пахнет.
Весь пробег авто в зимний период - каждый день авто минимум 2 раза по 15-20 минут греется на холостых с дистанционного запуска. Дальше толкотня по пробкам и немного езды по ТТК на 80-140км/ч.
Странно. Думал что конструктивный дефект должен проявиться у всех. Видимо нет ...
Весь пробег авто в зимний период - каждый день авто минимум 2 раза по 15-20 минут греется на холостых с дистанционного запуска. Дальше толкотня по пробкам и немного езды по ТТК на 80-140км/ч.
Странно. Думал что конструктивный дефект должен проявиться у всех. Видимо нет ...