Страница 8 из 55

Добавлено: 27 дек 2013, 15:42
Alex-33
Артем33 писал(а):Сегодня ездил к ОД.Производитель возможность попадания бензина в масло при малых дневных пробегах признает.Произвели замену масла по гарантии,замену фильтра за мо счет(сам попросил),т.к. производитель не счел это необходимым.Масло меняли дважды с контрольным измерением,щуп и горловину опечатали.Проверили работу топливной системы-ошибок нет.Теперь после праздников поеду для повторного замера масла.Рекомендации-ездить дальше,или ,хотябы,дольше.

Пусть официальную бумагу выдают, что признают попадание да и фактическое наличие бензина в масле, а также гарантию продлевают до 10 лет... :lol: и масло 2 раза в месяц бесплатно меняют!

Добавлено: 27 дек 2013, 20:12
Артем33
Сами ОД ничего не дадут,они все делают по указанию сверху.От косяка с бензином не отверчиваются,и сделали бы ремонт,кабы знали в чем дело(ОД хотел ТНВД менять).Но Ситроен неисправность насоса опровергает,так как уровень масла меняется после длительной езды,да и привышен на1-1.5см.Говорят,что насос налил бы гораздо больше,и пробег не выпарил бы столбко бензина.

Добавлено: 27 дек 2013, 21:04
dol
Пусть делают запрос в головной офис на предмет "Что менять?". Вариантов всего два - либо форсунки, либо ТНВД. Главное - проблема зафиксирована, теперь с них не слезать.

Добавлено: 27 дек 2013, 21:14
dol
Да, кстати, по поводу рекомендаций ездить подольше и подальше - можете ездить, как вам нужно. В Руководстве по эксплуатации ни слова ни про какие ограничения.

Добавлено: 27 дек 2013, 22:47
Nerv
Артем33 писал(а):А менеджер рекомендовал периодически выгуливать по трассе:"Дать джазу!"-если дословно.

ух как я скептически отношусь к таким специалистам.
За всю свою автомотопрактику которая по меньшей мере лет 10 я не встречал таких проблем, которые решались бы даванием джаза.
Обычно если проблема есть, ты хоть обджазись.

Добавлено: 28 дек 2013, 07:50
Артем33
"Джаз" для профилактики,в том числе и нагара на клапанах.Подобнае рекомендации присутствуют даже в инструкциях(логан например).Но проблему с попаданием бензина это конечно не решит(будет только его выпаривать).После выходных проверят уровень и будут решать дальше.Пробег правда будет около 2000км вместо 500км которые они рекомендовали,и 95% из них трасса-подозреваю что нихрена там не выростет уровень после перегона в 600км.

Добавлено: 28 дек 2013, 08:09
Артем33
Из всей этой фигни с непрогревом,вреде длительной работы на хх и необходимости давать турбине прос...ся напрашивается вывод,что автозапуск(каторый сам заводит периодически для поддержания темпиратуры) смерть для подобных моторов.

Добавлено: 28 дек 2013, 09:48
Nerv
Тём, ну ты сам прикинь - ну закинула форсунка топлива с избытком в цилиндр, допустим даже, что оно там не сгорело - так это все выбросит через выпускной клапан.
А что бы нагар обгорал в камере сгорания, на клапане, на электроде свечи достаточно мотору выйти в свой температурный режим, т.е. ему просто нужно поработать хоть на 2 ух хоть на 3 т.об. ну хоть 20 минут.

Добавлено: 28 дек 2013, 11:41
Артем33
Да я понимаю,что на исправном моторе бензин должен попадать только в камеру сгорания!Но неисправности не проявляются кроме повышения уровня,и то только в режиме кратковременных поездок(у меня 6км в один конец).ОД придерживается такой же точки зрения,т.к. раньше не было жалоб на этот мотор,но ПСА добро на разбор ТНВД и форсунок не дал пока.Ждем повторного замера.А вообще хрень какая-то!Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор),ни ни ВАЗах не было такого гемора.Ограничения по эксплуатации напрягают, блин! Может еще и водителя нанять,чтобы он ее "выгуливал"?!

Добавлено: 28 дек 2013, 17:16
ZHOLUD
Из всей этой фигни с непрогревом,вреде длительной работы на хх и необходимости давать турбине прос...ся напрашивается вывод,что автозапуск(каторый сам заводит периодически для поддержания темпиратуры) смерть для подобных моторов.

Присоединяюсь. Непосредственный впрыск так и не решил проблему усиленного образования награда на клапанах, свечах и форсунках.
Хрен знает, как нужно двигло крутить, чтобы эта гарь вылетать должна....

Добавлено: 28 дек 2013, 18:27
АндроId
Артем33 писал(а):Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор)

Ну да, отличный, в него надо масло доливать каждую 1000, а тут само доливается :D

Добавлено: 28 дек 2013, 19:52
Alex-33
АндроId писал(а):
Артем33 писал(а):Раньше ни на шкоде 1.8т(отличный мотор)

Ну да, отличный, в него надо масло доливать каждую 1000, а тут само доливается :D

во-во, при наличии проблемы, ты о ней не знаешь, т.к. маслице уходит и бензином добавляется + в "большие" пробеги на угар больше уходит и ты еще масло подливаешь, т.о. масло обновляешь. немцы наверное спецом прожорливые моторы сделали чтоб масло обновлять :)

а если серьезно, может все-таки с нашим мотором накосячили (он же второго поколения уже, в сравнении с тем например который на С5 ставился), т.к. раньше на С5 подобных жалоб вроде как не было.

Добавлено: 28 дек 2013, 23:36
baffy65
Прошу прощения за офтоп.
Читаю ветку и удивляюсь- купили авто с турбированым движком для того что бы проехать 30 км по пробкам, и потом удивляетесь возникшим проблемам, а что вы хотели?
Не ну я понимаю, что конечно круто-150 "кобыл", а для чего они в городе?-первым со светофора стартануть?, так с автоматом , даже 6 ступ. вряд ли получится. Ну не предназначены такие двигатели для коротких поездок, для стоянок в пробках, не для того их создавали. и все описанные проблемы характерны именно для "прямовпрысковых" движков, и ничего вы с этим не сделаете- особенности конструкции. Так что меняйте масло каждые 5-7 тыс км в связи с особо тяжелыми условиями эксплуатации и будет вам счастье :)

Добавлено: 29 дек 2013, 09:02
skr
baffy65 писал(а):Ну не предназначены такие двигатели для коротких поездок, для стоянок в пробках, не для того их создавали.

А для чего же его создавали? Для полётов на Луну?
С4 не раллийный, не вседорожный, а вполне себе городской автомобиль. И езда, в частости, в пробках и на небольшие расстояния в городе вполне для него нормальное явление. Нигде в описаниии не встречал, что данный автомобиль нельзя использовать для поездок на короткие расстояния.
До этого два года эксплуатировал рено флюенс с 2.0 л ниссановским атмосферником. Использовал его также в основном для городских поездок. Между прочим там в мануале ясно была прописана рекомендация избегать коротких поездок, когда двигатель недостаточно прогревается. Но несмотря на это масло бензином не воняло. В других автомобилях так же такого не встречал. Был случай попадания тосола в масло, но это было связанао с конкретной неиспарвностью.
baffy65 писал(а): меняйте масло каждые 5-7 тыс км в связи с особо тяжелыми условиями эксплуатации и будет вам счастье

Полностью поддерживаю! Разговаривал на этот счёт со специалистами, занимавшимися двигателями не один год. Советовали не эконосить на масле. Как в известном анекдоте - евреи, не жалейте заварки!

Ну в попадание бензина в масло считаю ненормальным явлением.
Если это нормально, или в хотя бы в каких-то паределах допустимо, хотелось бы услыщать на этот счёт официальный ответ производителя и рекомендации по эксплуатации.
Написал запрос в ситроен, где наряду с другими вопросами был вопрос и про бензин в масле. Как полагается, поблагодарили за обращение. Сказали, что передали "на рассмотрение". Вот уже с неделю рассматривают. Пока ответа нет. Ну спешить пока некуда. Праздники, то-сё. Если к концу января не ответят, начну их повторами доставать.

Добавлено: 29 дек 2013, 11:30
Sergey
Насчет дальних поездок, я живу в Истре и мотаюсь каждый день не менее 150 км в день, т.е по трассе около 65 в один конец и обратно столько же, ну и что?)))масло 2 раза повышалось)сейчас последний раз я попросил спецом залить масла не под максимум а меньше, мы влили 3,5 литра, последний раз когда я проверял ну где то спустя неделю после заливки оно было в районе максимума, вот интересно где оно сейчас)))надо будет проверить:)в принципе действительно может это не критично и забить на это.....просто менять масло почаще