Страница 9 из 55

Добавлено: 29 дек 2013, 11:39
Nerv
удивляюсь- купили авто с турбированым движком для того что бы проехать 30 км по пробкам, и потом удивляетесь возникшим проблемам, а что вы хотели?
Не ну я понимаю, что конечно круто-150 "кобыл", а для чего они в городе?

Более, чем странное замечание ...
На сегодняшний день, мне нужно ездить в городе и так месяц ...
а через месяц, мне нужно будет ездить по трассе каждый день, не машину же менять в таком случае ? :)

Да и прямой впрыск задумывался как система без лишних потерь - вливаем топлива столько сколько надо, именно туда куда надо, именно тогда, когда это там надо.

Добавлено: 29 дек 2013, 14:34
АндроId
Alex-33
На 308 тоже проблем с маслом вроде бы не было.

Добавлено: 29 дек 2013, 14:46
Артем33
При покупке авто позиционируют как современный,экономичный и адаптированный!Ничего о вреде езды на малые расстояния!Я ездил на 1.8т(20 клапанов,не "ти эс ай",и масло он не жрет!)и проблем не было до того как ремень ГРМ провернуло(доверился продавцу,а надо было заменить).Мощность 150л.с.+чип=170л.с. меня устраивала,и на что-то более тупое пересаживаться уже не хотелось,поэтому ситроен 150л.с.,а не 120л.с. Хотя и мой 150 сливает старой шкоде по всем ездовым параметрам(кроме комфорта) вчисту.А 120л.с. вообще ТУПОЙ(не хотел владельцев обидеть,но после теста аж машина разонравилась).Это все я к тому,что авто должен быть удобен всегда,а не приспособлен к определенным условиям.А мощность человек выбирает по своим внутренним потребностям.Да и 150л.с. не так много,чтобы ради них что-то менять в привычной эксплуатации.

Добавлено: 29 дек 2013, 15:31
Nerv
Артем33
Все правильно.
Словом, мне кажется, что это какой-то просто брак и все, сейчас исправят по гарантии и будет норм. Сколько тебе еще с пломбой ездить?

Добавлено: 29 дек 2013, 15:58
Артем33
После 06.01 должен показаться.

Добавлено: 29 дек 2013, 17:09
baffy65
Nerv писал(а):На сегодняшний день, мне нужно ездить в городе и так месяц ...
а через месяц, мне нужно будет ездить по трассе каждый день, не машину же менять в таком случае ?

Смысл моего поста в том, что авто должно эксплуатироваться в тех условиях для которых они созданы, а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам. Купили такое авто - будьте готовы к неудобствам и не надо обвинять производителя :)

Добавлено: 29 дек 2013, 17:31
dol
baffy65 писал(а): а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам.

Источник информации? - ссылки, доки.

Добавлено: 29 дек 2013, 17:36
Nerv
baffy65 писал(а):Смысл моего поста в том, что авто должно эксплуатироваться в тех условиях для которых они созданы


Не видел в инструкции по эксплуатации описания каких либо условий.
Во всем мире (родина бренда не исключение) есть понятие пробки, есть небольшие города где обеспечены короткие поездки ну и т.д.

Да и потом, не логично это, двигатель следующего поколения который не справляется с задачами поколения предыдущего, смысл внедрения?

Это однозначно какая-то поломка.
Мне кажется, что не закрывается форсунка какая-то или же это ТНВД.
Вполне возможно, что и после остановки двигателя в топливной рейке остается давление которое разряжается через текущую форсунку медленно но верно.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:25
baffy65
Проблема присутствует на прямовпрысковых двигателях разных производителей, не только на ситроеновских(ссылки в этой теме есть), менялись ТНВД, форсунки и прочее-результат нулевой, все производители твердят одно - особенности двигателя.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:50
dol
Конкретно по ситро-пежовскому ТНР - была проблема с вытяжкой цепи и образованием нагара на впускных клапана. Причём проблема нагара на впуске вообще характерна для непосредственного впрыска, но при чём здесь турбина и пробки?
Турбовые дизеля Ситро-Пежо, например, вообще практически беспроблемные независимо от условий эксплуатации.

Добавлено: 29 дек 2013, 18:58
Артем33
Особенности...как и стуки-бренчание на холодном движке,как растяжение цепи,как уходящий антифриз и подыхающий термостат...Что-то много негативных особенностей у современных моторов,причем всех автопроизводителей.Прогресс конечно круто,но в последнее время не покидает ощущение,что меня где-то наеб...(извиняюсь) обманули.

Добавлено: 29 дек 2013, 20:01
whisk
baffy65
а турбированные двигатели не предназначены для езды по пробкам

Хочу спросить — это вам кто-то сказал про это, или вы вами, разобравшись в вопросе, так решили?

Добавлено: 29 дек 2013, 20:05
Nerv
baffy65 писал(а):Проблема присутствует на прямовпрысковых двигателях разных производителей, не только на ситроеновских(ссылки в этой теме есть), менялись ТНВД, форсунки и прочее-результат нулевой, все производители твердят одно - особенности двигателя.


А вы вот в это верите, в то, что дилеры твердят - это правда ?
У дизеля тоже прямой впрыск, почему там этого нет?
Точнее как, есть - когда есть неисправности.
Люди с дизелем на камчатке ночуют по несколько суток на холостом ходу, кажется это еще хуже чем пробки.

Добавлено: 31 дек 2013, 20:28
Sergey
Померял сегодня масло, в районе середины где то)конечно ещё померяю, но одно точно не выше максимума, я уже писал ранее что просил чтобы не заливали по максимум и в прошлый раз мы влили 3,6 литра, плюс я конечно кажется понял этот мотор, его надо крутить постоянно, сейчас езжу только в спорт режиме и довольно часто ускоряюсь, раскручиваю его.

Добавлено: 08 янв 2014, 15:28
Nerv
Артем33
ну чего, 6-ого состоялась диагностика?