Страница 10 из 55

Добавлено: 08 янв 2014, 16:48
Артем33
Записали меня на сегодня.Проверили уровень масла-опять много.По щупу примерно 3-4мм,а по замерам грамм 250.Проехпл за проздники 1600км,минимальный пробег 130км,т.е. коротких поездок не было.Проверили свечи-сухие и чистые,в цилиндрах все гуд.Короче ОД настоял на замене ТНВД,хотя разрешение долгл не давали(они уже пол-машины разобрали когда поттверждение пришло).Поменяли насос и масло новое залили.Теперь осталось наблюдать и надеяться...
Кстати,поговорил с их старшим(должность не знаю,но его все слушаются)-нормальный мужик.Он еще и шкоду курирует(салоны рядом).Сказал,что шкода стала не та,гремит и надежности уже нет.Октавия тур была самой надежной.Еще про стуки в подвеске спросил.Он ответил,что проблема бала на берлинго,а на с4 конструкция опоры другая,и греметь может муфта помпы,пока мотор не прогреется.Также может быть стук на отбой,но страшнего в этом нет,кроме акустики последствий не будет.

Добавлено: 08 янв 2014, 19:25
Alex-33
Ну что тут сказать, хорошо если проблема решится, держи нас в курсе...

Добавлено: 08 янв 2014, 22:17
Nerv
Вот чего думаю - форсунки бошевские, на них как-то рука не поднимается грешить. А вот ТНВД не зря они недавно модифицировали (с недавнего идет новый его номер, вроде как ...).

Добавлено: 09 янв 2014, 11:19
whisk
На сервис приехать не смог, зато замерил уровень масла после длительной поездки (800км). Уровень масла стал примерно 2/3 между min-max, бензином не пахнет (по крайней мере, совсем не так как раньше). Но масло почти черное.

Добавлено: 09 янв 2014, 18:45
Артем33
А по консистенции нормальное?

Добавлено: 10 янв 2014, 11:06
Sergey
Я уже писал, но попробуйте у кого уровень растет, залить при замене не 4,25 а пускай Вам зальют 3,6 литра, у меня когда залили сейчас ровно по середине, проехал уже более 5 000 км после замены, подъема не наблюдаю. Ещё рекомендую всем ездить в спортрежиме постоянно, раз полезно движку нашему высокие обороты почему не гонять в спорте тогда постоянно. Да кстати мало ли кто незнал, я вот незнал, щуп надо доставать сразу же буквально через пол секунды как засунули для проверки уровня, тогда масло на нем реально отчетливо видно, если подержать его там секунд 5 уже смазано все, хрен поймешь какой уровень

Добавлено: 10 янв 2014, 11:32
Дмитрий Нск
Sergey писал(а):почему не гонять в спорте тогда постоянно


потому что обкатка... 200 км до 2000 осталось...

Добавлено: 10 янв 2014, 21:53
whisk
Артем33 писал(а):А по консистенции нормальное?
С виду нормальное. По крайней мере, точно не слишком густое.

Добавлено: 10 янв 2014, 22:58
Артем33
Вечером проверил уровень-выше на 2см!Бензином пахнет слабо,по консистенции нормальное.Надеюсь это ОД перелил ,т.к. проехал я 20км.Если нет,то это писец.С помощью капельници и шприца откачал почти до мах.Получилась целая бутыль,которую к маслу шел вподарок давали-0,5л примерно.Покатаюсь в выходно подольше.Если уровень изменится,вылью все обратно.Дальше пусть сами разбираются.Масла они мне налили, кстати, 4100г.,а слили перед этим примерно 4250г.Фильтр не снимали.Вот думаю в магистралях и осталось лишние пол-литра.

Добавлено: 15 янв 2014, 13:48
Alex-33
Артем33 Ну как дела, к дилеру не ездили? Держите нас в курсе...но за 20 км пробега так уровень возрасти не должен был по любому, что то тут не так (может перелили на самом деле или остатки масла остались). Сейчас кстати мороз, в мороз бензин в масло больше должен попадать, во всяком случае так все имеющие эту проблему писали, а летом все приходит в норму (или бензин вообще не попадает т.к. например зазоры уменьшаются или попадая сразу испаряется, т.к. двигатель быстрее достигает рабочей температуры).

Добавлено: 15 янв 2014, 17:13
Артем33
После откачки проехал 110км.Уровень стабилен(мах),но запах бензина ощутимый.
Я подумал:жидкости(в т.ч. и бензин)сжимаются крайне неохотно,следовательно в магистрали избыточного объема нет после остановки мотора.Почему же говорят ,что форсунка может сливать бензин?Ведь в магистрали тогда вакуум получится?

Добавлено: 15 янв 2014, 17:41
dol
Не забывайте о давлении. В рампе около 120 бар. При негерметичности системы оно стравливается по "слабому" месту.

Добавлено: 15 янв 2014, 17:59
Артем33
Но давление не газом же нагоняется.Раньше ракеты делали из бутылок с водой-там накаченный воздух воду выталкивал,но если ее водой накочать она же не полетит...Плюнет только на объем растяжения буталки...

Добавлено: 15 янв 2014, 18:35
Nerv
Артем33
может не на ровной поверхности замеряете?
Например в субару вообще уровень масла замерить - мастерство.
Замерил, его нет, оттолкал машину машину на метр, оно есть.

Добавлено: 15 янв 2014, 18:39
dol
Я не теоретик ;) И точно знаю - если ослабить гайку на ТНВД - струя поначалу получается неплохая.