Страница 2 из 55

Добавлено: 01 дек 2013, 03:24
Alixx583
ser11 писал(а):В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали,

Ни кто от этого не отказывается.
Есть инфа по объему напорной магистрали?
При замене масла под удержанием клапана масло там остается и дальше просто освежается.
то есть эта магистраль заполняется при первом заливе и больше на обЪем масла не влияет.Так?

Добавлено: 01 дек 2013, 04:58
ser11
Да.

Добавлено: 01 дек 2013, 14:23
sergej
в начале 90 х поднимался уровень масла из за некачественного топлива. Насколько мне известно в моих краях на Газпроме не совсем качественное топливо ( из достоверных источников, делали экспертизу)

Добавлено: 01 дек 2013, 17:44
ser11
sergej писал(а):в начале 90 х поднимался уровень масла из за некачественного топлива. Насколько мне известно в моих краях на Газпроме не совсем качественное топливо ( из достоверных источников, делали экспертизу)


Странно, у нас газпромовский считается лутшим бензином. Заправляюсь им. Расход меньше чем на остальных и наливают полнее остальных.

Добавлено: 01 дек 2013, 20:54
Nerv
у "прямых" моторов еще бывает повышение уровня масла когда какая-то из форсунок лить начинает. Но при этом, я думаю, мотор бы еще и не очень ровно работал.

Добавлено: 02 дек 2013, 09:53
Sergey
Мерял уровень спустя где то дня 2 после слива масла, не вырос вроде...в пределах нормы, сегодня ещё померяю, если там что то льет то обычно сразу подскакивает уровень или постепенно?

Добавлено: 02 дек 2013, 12:24
Alex-33
повторю вопрос: чем реально грозит, в частности для турбированного движка, уровень масла больше максимума граммов так на 200-300?

Добавлено: 02 дек 2013, 13:11
Sergey
Alex-33 писал(а):повторю вопрос: чем реально грозит, в частности для турбированного движка, уровень масла больше максимума граммов так на 200-300?

у тебя тоже выше)))может и у всех выше, народ просто не проверял...у меня через 500 км замена масла, скажу чтобы лили меньше середины, чуток, я так понял это чисто гипотетический риск чего то там....нет точной гарантии что ты что то сломаешь, просто не желательно.

Добавлено: 02 дек 2013, 13:18
Alex-33
дык вроде как выше, но не точно (прозрачное еще сильно)
Так то оно вроде так (по уровню), но мож закидывает куда....и как на турбину это влияет еще?
у меня пробег то всего 1,1т.км, т.е. такой уровень скажем так с завода...

Добавлено: 02 дек 2013, 14:28
Sergey
Alex-33 писал(а):дык вроде как выше, но не точно (прозрачное еще сильно)
Так то оно вроде так (по уровню), но мож закидывает куда....и как на турбину это влияет еще?
у меня пробег то всего 1,1т.км, т.е. такой уровень скажем так с завода...

Звучит оптимистично)

Добавлено: 03 дек 2013, 09:27
Sergey
проверил уровень спустя 5 дней, не вырос после слива, посмотрим как будет себя вести после новой заливки, попрошу чтобы залили чуть меньше середины

Добавлено: 03 дек 2013, 23:35
baffy65
Alixx583 писал(а):
baffy65 писал(а):Человек имел ввиду, что часть масла займет объем фильтра и масляных каналов- уровень немного снизится.

Точно!
А производители "лохи чилийские" рекомендуют проверять уровень масла минимум через 2-4 минуты после остановки ДВС это наверно для того что бы больше осталось в масляных каналах масла.:)
Ты фильтр наш видел?
Что там заполнять собрался?
разве что пропитать его маслом.

"Юпитер-ты сердишься-значит ты не прав"
Ты видел наверное только сменный фильтрующий элемент нашего фильтра, его действительно можно только пропитать, но в целом там достаточно сложная конструкция.
[ ссылка на изображение ]

Когда сливают масло, обязательно открывают крышку заливной горловины и отворачивают фильтр-думаю с этим ты спорить не будешь. Делается это для того что бы масло ушло из всех каналов и полостей.
Когда заливают масло - оно попадает только в картер двигателя, затем при первом пуске часть масла уходит в эти каналы и в фильтр(большой он или маленький это другое дело, и кстати он таки пропитывается маслом)- в результате этого после первого пуска уровень масла в картере уменьшается и иногда значительно. Поэтому после первого пуска проверяется уровень и при необходимости масло доливают. С этим думаю ты то же спорить не будешь.
А уровень масла рекомендуют проверять через 2-4 минуты потому что кроме каналов масло еще остается в головке цилиндров , на стенках цилиндров , на крышке ГРМ, на поршнях-вот отдуда то оно и стекает в течении этих 2-4 минут. И если посмотреть уровень масла сразу после остановки двигателя и чз 2-4 минуты, то разница будет тоже достаточно ощутимая. Доходчиво?

Добавлено: 03 дек 2013, 23:50
baffy65
Alixx583 писал(а):Ни кто от этого не отказывается.
Есть инфа по объему напорной магистрали?
При замене масла под удержанием клапана масло там остается и дальше просто освежается.
то есть эта магистраль заполняется при первом заливе и больше на обЪем масла не влияет.Так?

ser11 писал(а):В системе должен стоять клапан препятствующий сливу масла с напорной магистрали, дабы минимизировать масляное голодание при запуске. А уровень сильно зависит от площадки где мерееш, точнее от ее уклона, даже небольшого.

Клапан этот стоит как правило в маслянном фильтре, поэтому при сливе масла его и рекомендуют откручивать, поэтому масло из напорной магистрали уходит прикаждой смене масла.
А еще в фильтр как правило устанавливают перепускной клапан, если фильтр забьется насмерть, то насос через этот клапан будет гонять неочищенное масло.

Добавлено: 04 дек 2013, 09:17
Alixx583
baffy65
Позволь узнать
А где у наших моторов стоит "маслянный" клапан?
baffy65 писал(а):Клапан этот стоит как правило в маслянном фильтре, поэтому при сливе масла его и рекомендуют откручивать, поэтому масло из напорной магистрали уходит прикаждой смене масла.

Добавлено: 04 дек 2013, 09:25
baffy65
Alixx583 писал(а):baffy65
Позволь узнать
А где у наших моторов стоит "маслянный" клапан?

так скорее всего в фильтре и стоит, можешь у сервисмэнов уточнить, если так важно.