Страница 11 из 55

Добавлено: 15 янв 2014, 18:53
Артем33
Замеряю в гараже,в одном положении,т.к. эта баржа подругому просто не влазит.
С тем,что бензин вытикает не спорю.Пытаюсь понять почему...Может его пары бензина дополнительно выталкивают,или трубки магистрали эластичны...

Добавлено: 16 янв 2014, 07:16
Alex-33
Сколько раз уже писал, читайте внимательно форум, прежде чем в очередной раз свои коменты писать: форма поршня в прямых моторах в т.ч. и на нашем имеет вогнутость в виде чаши (это сделано для завихрения смеси при подачи его в камеру), также форсунка расположена не сбоку а практически по центру - это абсолютно точно, соответственно при травлении форсунки часть бензина останется в этой чаше (а не стечет по стенкам в картер) и при запуске двигателя этот факт никак не останется незамеченным (работа двигателя, ошибки по БК, гидроудар).

Добавлено: 16 янв 2014, 07:29
Alex-33
Артем33 писал(а):После откачки проехал 110км.Уровень стабилен(мах),но запах бензина ощутимый.

1. А в каком режиме проехал эти 110 км (за разовую поездку накатал эти километры или за неск.дней по чуть-чуть)?
2. Когда теперь поедешь к дилеру и что планируешь говорить?

Добавлено: 16 янв 2014, 16:21
Артем33
Про форсунки это так...размышления вслух.Пытаюсь понять,как они вообще могут столько бензина сливать,если это они,что маловероятно.
110км наездил за воскресенье-искали ресторан для свадьбы родственице.Ездили короткими беребежками,но двигатель практически не глушил.
Вчера вечером проверил уровень-опять вырос.Перед этим проехал 6км за 20мин с остановками на АЗС и магазин.С наступлением холодов тахометр ниже 3 делений не опускается как ни старался я авто прогреть.Обычно 2 деления.Может блок управления чудит или термостат...Покатаюсь еще неделю и поеду к ОД.Но в решение проблемы не очень верю.Похоже нужно забить и не забивать голову,а то уже о продаже мысли пошли.

Добавлено: 16 янв 2014, 16:38
Артем33
Извиняюсь,что не в тему,но нет ли во Владимире или поблизости черного или белого седанчика,владелец которого непроч летом свадьбу покатать.Меня подрядили водителем невесты,теперь ищем машину жениху.

Добавлено: 16 янв 2014, 16:53
Alex-33
Все понятно, но все же надеемся и верим! При таком режиме работы - вообще то бенз должен был весь испариться, что то тут не то...

Добавлено: 16 янв 2014, 17:07
Артем33
При каком режиме?Если разговор про выходные,то уровень и не вырос.Прибавку я обнаружил вчера,после приезда с работы.
Кстате, как у вас,уважаемые форумчане,с уровнем масла?

Добавлено: 16 янв 2014, 17:29
Technics66
Артем33 писал(а):Кстате, как у вас,уважаемые форумчане,с уровнем масла?

На сколько я понял проблема с ростом уровня масла только у "владельцев табунов" 150л.с. У меня (115лс) проблем с уровнем мала нет, также нет проблем с ОЖ и замками дверей.

Добавлено: 16 янв 2014, 18:21
skr
С тех пор как подняли эту тему регулярно проверяю. Уровень на максимуме, прибавки за это время не заметил. Раньше ощущал довольно сильный запах бензина. Конечно не как из бензобака, но хорошо ощутимый. Сегодня принюхивался. Запах есть, но показалось, что значительно слабее.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:17
Alex-33
Артем33 писал(а):При каком режиме?Если разговор про выходные,то уровень и не вырос.Прибавку я обнаружил вчера,после приезда с работы.

Ну да я и имел это в виду, что ты если целый день практически ездил, то двигатель достиг рабочей температуры, соответственно и поступивший в картер бензин должен был весь выпариться. И в тоже время за 2 дня маленького пробега чтоб по щупу был заметен рост - этож сколько бенза должно было туда попасть, минимум граммов 200...
насчет оборот двигателя и показаний тахометра - 2/3 деления, тахометр электронный и приблизительный, в более теплое время обороты двигатея например могли быть 480, а в холода чуть более 500, поэтому и показывает 3 деления -думаю тут париться не надо, но понаблюдай конечно.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:41
gridalex
Вчера прочитал тему и что то тоже обеспокоился и пошел смотреть масло. В итоге масло меньше макс. Единственное что не понравился цвет масла - темноват. А меняли мне его 3500 назад.

Добавлено: 17 янв 2014, 11:15
dol
gridalex писал(а): не понравился цвет масла - темноват. А меняли мне его 3500 назад.

Значит, есть что вымывать.

Добавлено: 18 янв 2014, 09:52
MEFistofeles
Привет!смотрю тут много знакомых ников с форума C5 :) На эту тему навёл меня Алекс-33. Копирую свой пост с С5 форума:

месяц назад случайно был обнаружен факт роста уровня масла (на 2см по щупу за менее 100км пробега) и запах бенза от него. ОД обследовал машину, приговорили ТНВД и благополучно заменили вместе с маслом (ineo first 0-30).

Прошло 2 недели, накатал почти 700км. Уровень масла больше не растет, но от щупа отчетливо попахивает бензом. Это нормально?

Компрессия мотора замерялась после замены ТНВД при мне - она ровная, почти по 13 очков во всех цилиндрах. Проблем с запуском нет, соответственно форсунки не ссут. Машина едет нормально.

Есть подозрение, что проблема в вентиляции картерных газов. Но в каком именно узле можетбыть шляпа?


К ОД я еще раз ездил, пересказывать ен буду, ибо уже мутит от них. Чувак понюхал, пытался рассказать что в ДВС "поршни ходят в цилиндрах", но когда я ему намекнул, что лапшу мне вешать не надо - он признался что не понимает ничего в ситроеновских моторах (ха-ха) и предложил приехать когда их инженер выйдет с больничного. Вот жду...

Кстати, про картерные газы - проверил вчера на работающем моторе снял маслозаливную крышку - засасывает воздух хорошо, значит вентиляция должна быть нормальная.

Добавлено: 19 янв 2014, 12:28
Alex-33
Привет MEFistofeles! :x Поздравляю со вступлением в наши ряды :)
Достаточно подробно изучив кучу в т.ч. и сторонних форумов с данной проблемой (Октавии, Джеты, Тигуаны, СХ5,7 и пр.) - я пока склоняюсь, что проникновение бенза на двигателях с непосредственным впрыском топлива происходит через повышенные зазоры в цилиндро-поршневой группе до момента пока двигатель не достигнет рабочей температуры, после чего и зазоры уменьшаются и начинается процесс испарения бензина и отвод оного через вентиляцию картерных газов - такая теория подтверждается и безрезультатностью замен людьми ТНВД, форсунок. (П.С. Где то читал, но за достоверность не ручаюсь, что якобы на "прямых" моторах, пока они не прогреты - зазоры в ЦПГ такие большие, что на обыкновенных атмосферниках с такими значения давно пора капиталку делать и все это якобы от того, что сплавы применяемые в производстве более повышены температурному расширению, поэтому в т.ч. и "на холодную" они шумно гремят работая пока не прогреются). Но в тоже время, ведь далеко не у всех такие проблемы, с ТНР 1-го поколения вроде как форуму не пестрят такими темами, лично смотрел два С4 с ТНР150 - от масла явно пахнет бензином, плюс сомтрел октавию ТСАЙ 1,6 - так же есть явно выраженный запах бензина, но смотрел еще Пассат Б6 с аналогичным движком - масло пахнет только маслом!!!
У меня вопрос ко всем: куда дальше попадают газы из вентиляции картера - во впускной коллектор на повторный дожиг в угоду экологам? или сразу "выброс" на улицу? - что вряд ли возможно с точки зрения экологичности...
Вопрос обусловлен в т.ч. и тем фактором, что у меня вот такая гипотеза образовалась - взаимосвязь прослеживаю, на всем кузове (бока машины, задний бампер, немного капот) образуется какой то несмываемый светло-бежевый налет на который плюсом ложится грязь от дороги и который не берут стандартные шампуни, щелочные для бесконтактной мойки, а только уайт-спирит и средство от битумных пятен. И вся эта хрень очень заметна на белом цвете авто (вблизи - до 2 метров), а также на ощупь (ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ТЕ У КОГО ЦВЕТ АВТО НЕ БЕЛЫЙ: БОКА МАШИНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАДОНЬЮ СИЛЬНО ШЕРШАВЫЕ В СРАВНЕНИИ НАПРИМЕР С КРЫШЕЙ), вот я и думаю может это испаряемый бензин с маслом так на кузов ложится, у кого белый цвет такого безобразия вместе с ростом масла не замечаете? Спрашиваю также об этом и Артема-33 т.к. тоже цвет белый?

Добавлено: 19 янв 2014, 14:37
Daerung
Нагрева для рабочей температуры, это сколько?
Когда деления оборотов 2-3 штуки это рабочая температура?
Если подходит с точки зрения, что у нас нету датчика температуры двигателя.