Страница 12 из 55

Добавлено: 19 янв 2014, 15:05
АндроId
Alex-33 писал(а):вот я и думаю может это испаряемый бензин с маслом так на кузов ложится

Что Вы там у себя такое курите? :)
Alex-33 писал(а):У меня вопрос ко всем: куда дальше попадают газы из вентиляции картера - во впускной коллектор на повторный дожиг в угоду экологам?

Картерные газы даже в ВАЗ 2101 отводятся на впуск.
Alex-33 писал(а): я пока склоняюсь, что проникновение бенза на двигателях с непосредственным впрыском топлива происходит через повышенные зазоры в цилиндро-поршневой группе до момента пока двигатель не достигнет рабочей температуры, после чего и зазоры уменьшаются и начинается процесс испарения бензина и отвод оного через вентиляцию картерных газов

Неполное сгорание бензина - это неправильное приготовление ТВС, чему способствуют либо "неправильные" мозги, но тогда должны быть ошибки, либо плохой бензин. Про отвод бензина через вентиляцию картера - особый шедевр...

Добавлено: 19 янв 2014, 18:21
Alex-33
АндроId писал(а):Неполное сгорание бензина - это неправильное приготовление ТВС, чему способствуют либо "неправильные" мозги, но тогда должны быть ошибки, либо плохой бензин. Про отвод бензина через вентиляцию картера - особый шедевр...

Теорией меня грузить не надо. Ваше мнение какое по фату попадания бензина в картер двигателя?
Если скажем так 1-3% процента не сгорит, а в картер уйдет не факт, что система это заметит, не мы ее проектировали и соответственно не можем знать точный ответ - и не идеализируйте слишком сильно "мозги" - ошибки выдаются только по тем параметрам которые заложены в качестве диагностируемых в т.ч. и %.
А в чем шедевр насчет отвода бензина через вентиляцию? - бензин в картер попал - насчет этого думаю спорить не будете, далее в процессе эксплуатации он испаряется и уровень масла понижается- это тоже общеизвестный факт. Вопрос: куда он испаряется, если единственная "дыра" вентиляция картерных газов? - если не согласны предложите свою теорию! - но вообще то люди разных производителей авто (в т.ч. сообща с дилерами) уже не один год репу чешут - причину найти не могут и как наиболее вероятную (многие) эту причину выдвигают -поизучайте сторонние форумы...

Добавлено: 19 янв 2014, 18:56
Technics66
Я считаю что бензин не должен в масло попадать. От попадания бензина в масло смазывающие способности масла ухудшаются что приводит к более быстрому износу двигателя. Можно понять небольшой жор масла, когда со стенок цилиндра маслоотражающем кольцами масло не полностью убирается и его остатки сгорают в камере. Это нормально и не так вредно, как если бензин из камеры сгорания смывает масло со стенок цилиндра и попадает в картер. Если бензин в картер попадает через цилиндры, то это совсем плохо. Если через что-то другое, то тоже плохо но возможно не так сильно.

Добавлено: 19 янв 2014, 18:58
АндроId
Alex-33 писал(а):Теорией меня грузить не надо.

Много чести.
Alex-33 писал(а):Если скажем так 1-3% процента не сгорит, а в картер уйдет

А это сколько в граммах, практик Вы наш?
Alex-33 писал(а):ошибки выдаются только по тем параметрам которые заложены в качестве диагностируемых в т.ч. и %.

Вы создатель мозгов? Может, сколько в % выдаст ошибку тоже знаете?
Alex-33 писал(а): процесс испарения бензина и отвод оного через вентиляцию картерных газов

Вы себя прочитайте, прежде чем задавать вопрос.
Alex-33 писал(а):А в чем шедевр насчет отвода бензина через вентиляцию?

А вот после такого
Alex-33 писал(а):У меня вопрос ко всем: куда дальше попадают газы из вентиляции картера - во впускной коллектор на повторный дожиг в угоду экологам? или сразу "выброс" на улицу?

Alex-33 писал(а): вот я и думаю может это испаряемый бензин с маслом так на кузов ложится, у кого белый цвет такого безобразия вместе с ростом масла не замечаете?

о чём с Вами вообще можно разговаривать? :D
И напоследок. Не указывайте другим, что им делать - и они не скажут, куда Вам идти...
:x
ЗЫ:
Alex-33 писал(а):Ваше мнение какое по фату попадания бензина в картер двигателя?

Выдавливание не сгоревшего бензина в картер, но не из-за запредельных зазоров ЦПГ (откуда бы тогда взяться компрессии?), а из-за повышенной степени сжатия. Поэтому и побороть это никто не может. Вывод один - хотите ездить долго и счастливо - чаще меняйте масло, если до конца гарантии - без разницы...

Добавлено: 19 янв 2014, 20:27
Alex-33
АндроId Вам делать что ли реально нечего??? Это сколько времени надо писать, комментировать/цитировать... - встречается такая порода людей на всех форумах, но до настоящего момента Бог миловал вступать с ними скажем так в дискуссии - но со стороны очень некрасиво выглядит и просто неприятно читать причем обе стороны. Если вы и в жизни такой занудно-цепляющийся - не завидую Вашим близким, без обид!
Почитайте внимательно мои сообщения чтобы хотя бы не выдавать мои предположения за утверждения или выворачивать их - касается например того же % несгоревшего топлива, заложенного производителем при котором выдается ошибка - я как раз и говорю, что он нам неизвестен! Если я что то не знаю - я спрашиваю в т.ч. и в этой теме и не более того - и даю все предполагаемые мной варианты ответа в т.ч. и возможно абсурдные и взаимоисключающие. Есть проблема - люди пытаются ее решить, в т.ч. и я, ВСЕ!
В демагогию вступать с Вами не собираюсь, нет для этого ни лишнего времени, ни самое главное желания, поэтому извините отвечать не по теме больше не буду, что бы Вы в ответ возможно не писали!

Добавлено: 19 янв 2014, 21:34
Артем33
Желтые пятна на кузове есть,но они скорее от недогоревшей солярки рядом едщих автобусов и фур.
По теме...Сегодня поехал выгуливать авто,т.к. уровень опять вырос, и бензин надо выпарить(рекомендации производителя).за бортом -22,завелась нормально,погрел малость и в путь!Я проехал 80км по трассе,жарил ее как мог(ручной режим-отсечка,спорт-отсечка,обычный-187км/ч),но эта с...ка не греется!Я поперся к ОД -радиатор холодный .Приемщик прокатился,дал гари-радиатор прогрелся на 15см.Взяли с тест-драйва,дали ей гари-радиотор прогрелся!Записался на среду и поехал домой,но позвонили и попросили забрать человека с работы.Приехал забирать и ,пока ждал,потрогал радиатор-прогрет полностью и патрубок нижний теплый!Что за хрень?Как же ее греть до рабочей тепиратуры,если она за 80км по трассе и 6км по городу не прогрелась,а потом ,вдруг, за 5км прогрелась?Как вообще машина может не прогрется за такой путь(коробка тоже тупит и вибрации при переключении),а потом резко все ОК!Вечером повез тещу на вокзал и опять радиатор теплый,хотя ехал 15мин.Получается днем за 2часа она не прогрелась,а тут за 15мин?К радиатору я пристал потому,что подругому темпиратуру двигателя не определить.Но система охлаждени похоже тоже сплошной *креатив техноложи* и без бутылки французкого коньяка не разобраться...

Добавлено: 19 янв 2014, 23:09
Alex-33
Насчет желтых пятен и фур - я тож так вначале себя тешил, но они (пятна) появляются и при эксплуатации когда фур нет и в помине на протяжении периода "от мойки до мойки"! Единственное, что еще могу сказать - если разговор идет только о пятнах: рядом с дверной ручкой/замком, стык крыла и бампера, рядом с петлей двери и пр. разное - то это скорее всего технологическая смазка которую на заводе заботливо положили, просто на белом цвете все это заметно виднее - у меня такое тоже есть, а если о непонятном сплошном налете (как говорил уже все двери по уровень дверных ручек, пороги, бампер задний) - то тут для меня пока загадка - хотя по цвету, восприятию - точно такое же как и описанное выше - надеюсь что все-таки смазка которая со временем уйдет, но не факт.

Насчет непрогрева- что имеется в виду "под не греется": радиатор холодный как написал или и из печки теплом не дует? Если только радиатор, то ввиду температуры за бортом, могу предположить, что естественно радиатор д.быть холодным и задействован малый круг, термостат закрыт - т.к. в охлаждении двигателя необходимости нет, но двигатель при этот достиг своей рабочей температуры.

Кстати сегодня катался также - в машине очень тепло, климат позже поставил на 20, т.к. на 22 уже жарко.

Добавлено: 20 янв 2014, 08:49
Артем33
Печка то теплом дует,но она и и через 3 минуты теплая.Не понимаю,почему она после поездки по трассе в городе не прогрела радиатор сразу.Причем она у ОД стояла около часа,пока мы катались на тест-драйвовской,и всеравно прогрела радиатор за 15мин,а после отжига по трассе и 20мин по городу не прогрела.Она на ходу остывает чтоли?Шкода в такую погоду с горки сбрасывала иногда темпиратуру до 75-80,но под нагрузкой сразу набирала.Ну а если жарить по полной,то при остановке еще и вентилятор включался.

Добавлено: 20 янв 2014, 08:53
Артем33
Бензин,кстати, не выпарился,значит не особо она и прогрелась.

Добавлено: 20 янв 2014, 08:57
Daerung
Артем33
Креатив технолджи. :D
Ну может не прогрела от того, что температура за бортом и скорость еще больше охлаждения, чем тупо стоять. А нижняя накладка стоит?

Добавлено: 20 янв 2014, 09:43
Артем33
Снял на трассе,когда отжигать стал(в инструкции снять при езде свыше 120км/ч),так валяется в багажнике.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:49
Alex-33
Артем33 честно говоря не совсем понял Вас касательно печки. Скажу как я понимаю работу, может тогда у Вас и вопросы все отпадут, все-таки мне кажется что все у Вас в данном случае нормально (если правильно понял). Печка не должна греть радиатор, который находится на улице рядом с бампером. В системе охлаждения двигателя есть 2 круга охлаждения: "большой"-включает в себя "радиатор уличный" и малый - без оного :). Управляет работой этих кругов (открывает-закрывает) термостат, когда двигатель достигает температуру выше "нормальной" термостат открывает большой круг, ОЖ поступает в "уличный" радиатор + при необходимости может еще и вентилятор охлаждения радиатора срабатывать - в итоге двигатель охлаждается. Когда в этом нет нужды (темп.ОЖ чуть ниже порога открывания термостата) большой круг закрыт и соответственно уличный радиатор холодный - такое достаточно часто наблюдается в мороз.

А насчет "бензин не выпарился" - не должно такого быть, двигатель по-любому за этот период достиг около-рабочей температуры, может бензин больше поступает чем испаряется...через соединение ТНВД с движком (если причина конечно в этом)?
А до замены ТНВД успевал испаряться бензин?

Добавлено: 20 янв 2014, 09:52
Артем33
Жарил(если кому интересно) я ее так:80-кикдаун-160-тормоз-80-кикдаун... И так 30 км.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:55
Alex-33
вовсе не обязательно так издеваться с целью испарения бензина (а не убирания нагара) :), просто езди на прогретом двигателе с оборотами отличными от оборотов ХХ в неск. раз, ну например от 2000об/мин.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:05
Alex-33
Daerung писал(а):Ну может не прогрела от того, что температура за бортом и скорость еще больше охлаждения, чем тупо стоять.

согласен в такой мороз под 190 км/ч прокатись - все выстудит, ОЖ замерзнет нахрен... :!:
И еще спрошу: Вы вот говорите - рекомендация ПРОИЗВОДИТЕЛЯ такой стиль езды для выпаривания бензина соблюдать - может рекомендация не производителя а ОД, и вообще чушь они гонят, что это за рекомендации такие, бензин вообще не должен попадать в масло - они антиподы по составу! Пусть тогда дадут (спроси у них) официальную бумагу/ответ - что мол бензин в картер попадает - это мол норма для таких двигателей и мол мы официально рекомендуем Вам его выпаривать давая жару...