Страница 13 из 55

Добавлено: 20 янв 2014, 10:16
Артем33
Это я пытался таким образом прогреть до падения оборотов на 2деления.Радиатор стал щупать после того как не получилось.Если ехать постоянно с большой скоростью на низких оборотах оставние конечно будет,но здесь режим разгона с расходом под 30 л/100км.Куда все тепло ушло?Или термостат тупит и просто не открывает?

Добавлено: 20 янв 2014, 10:19
Артем33
Еше вопрос в том,как узнать,что рабочая темпиратура достигнута?Ваговские тсй и в пробках говорят остывают.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:36
Артем33
По поводу бензина в масле поеду в среду разбираться.По большому счету это единственная проблема,которую нужно решать.Прогрев на совести системы охлаждения.Печка греет и ладно.Но если проблема именно в зиме и коротких поездках,то просто капец.Сейчас и заводить лишний раз не хочется,а если завел,думаю кудабы съездить еще,чтоб прогрелась нормально.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:58
Alex-33
Артем33 писал(а):Куда все тепло ушло?Или термостат тупит и просто не открывает?

Я же Вам говорю - то что термостат закрыт это д.б. нормально при темп.наружнего воздуха и такой скорости - странно что ОД про это не сказал. Из печки теплый воздух дует, обороты по тахометру 2 или 3 какая разница (490 об/мин или 510 - вот и отличие 2-3 делений - у меня также). Насчет ВАГовских моторов согласен - много людей пишут что в пробках печка холодом дует, но у нас Ташкент (французы вообще не по стране производства - теплые машины).
Насчет бензина в масле: если он поступает через поршневую - оч.плохо для нее - т.к. масляная пленка бензином смывается - соответственно задиры и пр. возможно и это очень чревато - как вариант надо бы обязательно компрессию замерить - по ней субъективно можно будет судить по состоянию ЦПГ, если компрессия нормальная, то либо бензин (если проникает по стенкам цилиндров) еще не успел ее угробить - но это дело времени, либо проникновение бензина происходит через сочленение с двигателем - здесь бензин убивает присадки масла и что также очень плохо сильно понижает его вязкость, соответственно масляная пленка на трущихся узлах становится много тоньше со всеми вытекающими - но негативное воздействие на двигатель в данном случае может притормозиться в сравнении с первым вариантом проникновения бензина, но компрессию я бы на Вашем месте обязательно настоял замерить (причем соблюдая технологию замера).
А пробег кстати каков на данный момент, в т.ч. при минусовых температурах?

Добавлено: 20 янв 2014, 11:19
АндроId
Alex-33
При написании херни будьте готовы услышать и соответствующие ответы.
Alex-33 писал(а):В демагогию вступать с Вами не собираюсь

Смысл слова "демагогия" сами погуглите? Нормальные люди то, что Вы имели ввиду, называют "полемика".
Alex-33 писал(а): Если вы и в жизни такой занудно-цепляющийся - не завидую Вашим близким

Ещё один пост в этом духе - и бан меня не остановит.
Alex-33 писал(а):Если я что то не знаю - я спрашиваю в т.ч. и в этой теме и не более того - и даю все предполагаемые мной варианты ответа в т.ч. и возможно абсурдные и взаимоисключающие.

Спрашиваю - отвечаю сам себе... Выдыхай, бобр!

Добавлено: 20 янв 2014, 11:28
FallAlex
Я правильно понимаю, что проблема не носит массовый характер и обнаружена только у Sergey и Артем33? Или аналогичные проблемы встречались у пыжиков на тех же двигателях?

Добавлено: 20 янв 2014, 11:37
АндроId
FallAlex
Это массовая проблема моторов с прямым впрыском. Своё мнение написал в посте #169 в конце, после ЗЫ.

Добавлено: 20 янв 2014, 11:40
Дмитрий Нск
FallAlex писал(а): что проблема не носит массовый характер


просто остальные боятся смотреть...

Добавлено: 20 янв 2014, 11:45
dol
На ЕР6 ТНР150 это не было массовой проблемой. Чаще народ жаловался на повышенный расход масла.

Добавлено: 20 янв 2014, 12:01
Артем33
Компрессию измерим.Также подключат сканер для отслеживани прогрева,открытия термостата и включения вентилятора.
По поводу прогрева...странно всеравно.Мотор не воздушного охлаждения,он весь закрыл навесным оборудованием+2 радиатора и интеркуллер,снизу защита.Не должен поток встречного воздуха так его выдувать.Так в -30 он вообще замерзнет.Я понимаю,что внутри он прогрет,и знаю как работает термостат(обычный),сам менял и разбирал,но на других машинах ни бензина в масле,ни холодного радиатора после АГРЕССИВНОЙ езды не было!Там только турбина на 5000об.до красна раскаляется.А ее ожлаждает масло и антифриз.Куда тепло ушло.Печка что-ли все забирает?

Добавлено: 20 янв 2014, 12:06
FallAlex
Блин, только определился с машиной по росту, с нормальной коробкой, приемлемой ценой, а тут опять.

Добавлено: 20 янв 2014, 12:23
Dardezz
FallAlex писал(а):только определился с машиной

Да нормальная машина, я у себя проверяю масло, каждые км 500, уровень не меняется, запах бензина не чувствую. Да и уровень эксплуатации у меня в регионе более жесткий, чем у большей части форума.

Добавлено: 20 янв 2014, 12:41
Артем33
Вот-вот! -20 не мороз для исправного и адаптированного авто!Я вот думаю,может бензин хреновый и не сгорает полностью?И разгон меня прямо-таки расстроил.После 130 как за хваст держат.До 187 очень туго разгонялась.На шкоде такое в +30 и выше было,но здесь недостаточное охлаждение интеркуллера явно не наблюдается.

Добавлено: 20 янв 2014, 12:44
Alex-33
И не говорите-ка, ничего идеального нет и вся наша жизнь - это компромиссы. Я вот также анализирую другие потенциальные автомобили под мои запросы - пока не вижу ничего, либо клиренс мал, либо автомат 4-х ступенчатый тормознутый, либо еще чего. Тут к Мазде-3 приглядывался, дык у нее ее Скайактивные двигатели (что 2, что 1,5) также с непосредственным впрыском, хотя турину не ставят, да еще и степень сжатия не как у нас (10.5 - что достаточно немного), а 14,0!!!

Добавлено: 20 янв 2014, 12:50
Alex-33
АндроId писал(а):Выдавливание не сгоревшего бензина в картер...из-за повышенной степени сжатия. Поэтому и побороть это никто не может

Степень сжатия у нашего мотора насколько знаю 10,5 - достаточно "средненькое" значение.
Для справки: "прямой" Скайактивный двигатель Мазды 1,5 дает степень сжатия 14,0!, а на ТАЗЕ 2112 - также как у нас 10,5, но бензин в картер не идет!