Страница 14 из 55

Добавлено: 20 янв 2014, 12:50
Артем33
Скайэктив=даблстарт,или уже победили?

Добавлено: 20 янв 2014, 13:39
Alex-33
в смысле?

Добавлено: 20 янв 2014, 14:19
Артем33
Мазда зимой заводилась со второго раза,после первого глохла.
Как думаете,негерметичность системы впуска (выдаваемое турбиной давление частично стравливается) может привести к неполному сгоранию бензина и росту уровня масла?

Добавлено: 20 янв 2014, 14:27
skr
Артем33 писал(а):Мазда зимой заводилась со второго раза,после первого глохла.

До ситирика ездил на рено флюенс. Там дабл-старт в холодное время, если верить профильному форуму, довольно распространёное явление. У меня (на рено) в сильный мороз пару раз было.

Добавлено: 22 янв 2014, 10:37
Alex-33
Артем33, сегодня едешь к ОД? Отпишись по результатам! Еще вопрос: а ты на какой заправке заправляешься? Конечно маловероятно, но может есть смысл сменить и посмотреть результат?

Добавлено: 22 янв 2014, 12:32
Артем33
Я машину отдал утром.Мастер сказал,что будут ее морозить,т.к. на прогретой ошибок нет(хотя их и не было).По поводу манипуляций при диогностике сказал,что будут действовать согласно указу с техподдержки.Компрессию мерить пока не хотят,но мне вообще насрать,что они будут мерить,меня результат интересует.Если указывать,могут и платить потом заставить,если все окажется в норме.
Заправляюсь на разных заправках,но все ранее проверены другими авто,и хлопот с бензином не было.Хотя раз на раз не приходится...

Добавлено: 22 янв 2014, 12:57
Alex-33
Ну насчет заправок, ранее проверенных другими авто - они ж скорее всего не с прямым впрыском были? т.е. заправки разных брендов а не разные территориально - правильно понял? Может на каких то чаще - и взаимосвязь прослеживается? Я всегда на Лукойле, на прошлых авто проблем также не было, но там простые атмосферники были.
Насчет компрессии - ты все-таки постарайся их убедить/надоумить (естественно чтобы они это по гарантии сделали бесплатно, а не за твой счет) - ведь есть вероятность, что если бенз через стенки поршня/цилинда стекает, и на кап.ремонт в ближайшей перспективе нарваться можно, и т.к. они сами точно не знают откуда бензин идет - это их должно волновать, т.к. ремонт в этом случае за их счет будет.
Насчет того что тебя результат интересует - это понятно, но возможно их мысли надо направлять в нужное русло своими умозаключениями, а то и результата не дождешься :) Машину сегодня будешь забирать?

Добавлено: 22 янв 2014, 13:06
Артем33
В 3часа обещали позвонить..жду.Заправлялся на лукойле,сити-ойле(бывший тнк) и плюсе.На лукойле даже 98экто-спорт.Связи с заправкой не заметил.

Добавлено: 22 янв 2014, 13:21
Alex-33
все понял, пиши результат.

Добавлено: 22 янв 2014, 19:10
Артем33
Машину забрал.Ошибок она им не выдала,как я и думал.Теперь в воскресенье(наверно)еду к ним,сливаем масло,делаем замер,едем 200км с сотрудником сервиса,сливаем масло,делаем повторный замер.Если уровень в норме,ситроен от меня открещивается,если опять выростет,ждем дальнейших указаний.Попадание бензина типа связано с двойным впрыском на холодном моторе(для ускоренного прогрева катализатора) и из-за больших зазоров лишний бензин прорывается в картер и конденсируется.Далее он должен испарятся.
Сегодня они решили проверить уровень в тестовой машине ,и он оказался на сантиметр выше!Так-что я не один такой теперь у них

Добавлено: 23 янв 2014, 07:14
Alex-33
Артем33 писал(а):едем 200км
- если непрерывно за одну поездку - конечно уровень упадет до нормы, что ж ты соглашаешься на условия, заведомо приводящие в другому результату и самое главное отличающие от твоего режима эксплуатации - у тебя то уровень растет при другом режиме работы, вот его и надо имитировать - пусть опломбируют систему и накатывай эти 200км за неделю.

Артем33 писал(а):Сегодня они решили проверить уровень в тестовой машине ,и он оказался на сантиметр выше!
- а они при тебе уровень на ней смотрели или со слов? - я на тестовой масло смотрел, запах бензина был, но уровень в норме (т.к. катаются и бенз испаряется) пробег на ней был около 6500км - но масло маслом было назвать с большой натяжкой, цвета как гудрон и самое главное неоднородной консистенции - с одной стороны повышенная текучесть (прям как вода почти - т.е. вязкость бензином сведена на нет и в тоже же время в середине этой текучей жидкости наоборот масло более густой консистенции - которое малотекуче) - во всяком случае на щупе как бы след след такой был.

Добавлено: 23 янв 2014, 07:32
Артем33
Предписание Ситроен-техподдержки проехать 200км,т.к. они считают,что езжу я *неправильно*.Плохо,что стартовать будем на прогретой-надо предложить сначала заморозить.Выпарится бензин врядли-мороз будет под -30.Она походу в такую погоду не догревается.Тестовую машину сам не смотрел,но они сами обеспокоины.Предложил издеваться над тестовой,но говорят(жопы хитрые)на моей дефект задокументирован,ее и мучить.А когда все прояснится,они по моему образцу будут с тестовой разбираться.
ПС:Алекс,а у тебя как с маслом?

Добавлено: 23 янв 2014, 10:21
whisk
Съездил к дилеру насчет масла. Исходные данные такие: масло между 3 и 4тыс.км резко почернело. Уровень мерял по разному - на холодной машине, на прогретой, в разных местах парковки. Уровень был стабильно выше максимума на 1см (примерно). После пробега 800км за 1 сутки уровень вроде упал, но это был всего 1 замер. Сейчас опять выше.

У дилера достаточно доброжелательно пообщались, но действий никаких не предприняли. Решили так: при первой замене масла тщательно фиксируем объем слитого масла, и после этого наблюдаем.
Ну и я пока буду каждый день на холодную машину проверять уровень — если будет расти, то буду уже требовать замену масла.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:40
Артем33
Вот и вопрос:почему уровень вырастает на 1см +/-5мм и дальше не ростет?

Добавлено: 23 янв 2014, 11:02
Alex-33
Артем33 писал(а):ПС:Алекс,а у тебя как с маслом?

Если проехать на непрогреве 1-3 км за раз и дальше стоянка - то вырастит, но если проезжаю около часа в обычном режиме эксплуатации (без надрыва в т.ч.) даже в такой мороз - то уровень возвращается к норме. Насчет роста максимально до 1 см выше речи не идет, у всех вырасти может и на 3 см - все зависит от эксплуатации.