Страница 15 из 55

Добавлено: 23 янв 2014, 12:11
Артем33
У меня выростал максимум на 2см,а так стабилен.Возможно при большем кол-ве бензина,он испаряется интенсивней...

Добавлено: 23 янв 2014, 12:14
Dim
Люди, а можна коротких пробегах замёрзший масляный фильтр просто плохо пропускает масло, а при больших пробегах отогревается и восстанавливается. Или такая же байда с масляные насосом. Или с ими обоими.

Машина для России :)

Добавлено: 23 янв 2014, 12:26
Дмитрий Нск
а бензом масло просто так воняет?

Dim писал(а):Люди, а можна коротких пробегах замёрзший масляный фильтр просто плохо пропускает масло, а при больших пробегах отогревается и восстанавливается. Или такая же байда с масляные насосом. Или с ими обоими.

Добавлено: 23 янв 2014, 15:41
Dim
Дмитрий Нск
ХЗ.
Прочитал тут по ссылке про мытарства Ольги с бензином в масле и сам выпал в осадок.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613

Добавлено: 23 янв 2014, 15:55
Alex-33
ага, а еще чел с Тигуанон (вроде) или Джеттой, не помню точно, еще большие мытарства испытывает - ссылка есть выше на их форум.

Добавлено: 23 янв 2014, 20:55
FallAlex
Dim Я не понял у Ольги двигатель с турбиной (THP150) или 120 л.с.?

Добавлено: 23 янв 2014, 21:32
Alex-33
Не Дим :), но отвечу: THP150

Добавлено: 23 янв 2014, 21:37
Dim
FallAlex
1.6 THP 16v 156 КПП 6

Добавлено: 23 янв 2014, 22:45
Артем33
Все зло от евро-5!

Добавлено: 24 янв 2014, 07:34
Alex-33
почему?

Добавлено: 24 янв 2014, 07:55
Артем33
Двойной впрыск для скорейшего прогрева катализатора,всякие замудреные системы управления охлаждением,попытки выжать все соки из бедного 1,6 с соблюдением норм токсичности и расхода топлива(использование легких материалов и облегчение конструкции,что приводит к большим тепловым зазорам).В январском номере ЗР есть статья Обитель зла про современный дизель.Там солярка в масло попадает,но общую тенденцию современных моторв проследить можно.И ,вообще,кто-то помнит такие проблемы на старых моторах евро2-3!?

Добавлено: 24 янв 2014, 08:10
Артем33
Я лично вообще не понял смысла внедрения прямого впрыска в бензиновые малокубатурные моторы.Плюсы:экономичность - я не заметил(шкода 1,8т на трассе меньше жрала даже с 5ст кпп,в городе одинаково);мощность в широком диапазоне - х.з.,говорят оптимальные обороты для двигателя 2000-4000,а это и для обычного мотора годится;легче под евро-5/6 подогнать - это их проблемы.Минусы:куча лишних дорогущих запчастей,следовательно вероятных поломк;сложность диагностики и ремонта(только ОД);капризен к бензину(шкода ела все и не кашляла).Если ошибаюсь, поправте.

Добавлено: 24 янв 2014, 12:17
El_Mariachi
Dim писал(а):Дмитрий Нск
ХЗ.
Прочитал тут по ссылке про мытарства Ольги с бензином в масле и сам выпал в осадок.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613


охохо, сурово, прочитал все 32 страницы. И что плохо - эта борьба так ничем и не кончилась :-x

Добавлено: 24 янв 2014, 16:17
Alex-33
вот джетта: http://jetta-club.org/topic/16497-%D0%9 ... %8F-14tsi/
а вот тут чел вообще несколько лет борется с данной проблемой
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... gatel-tsi/

Добавлено: 26 янв 2014, 15:59
Alex-33
Артем33 Седня воскресенье - не ездил к дилеру?