Растет уровень масла
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#211
У меня выростал максимум на 2см,а так стабилен.Возможно при большем кол-ве бензина,он испаряется интенсивней...
Махнул не глядя!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#212
Люди, а можна коротких пробегах замёрзший масляный фильтр просто плохо пропускает масло, а при больших пробегах отогревается и восстанавливается. Или такая же байда с масляные насосом. Или с ими обоими.
Машина для России
Машина для России
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#213
а бензом масло просто так воняет?
Dim писал(а):Люди, а можна коротких пробегах замёрзший масляный фильтр просто плохо пропускает масло, а при больших пробегах отогревается и восстанавливается. Или такая же байда с масляные насосом. Или с ими обоими.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#214
Дмитрий Нск
ХЗ.
Прочитал тут по ссылке про мытарства Ольги с бензином в масле и сам выпал в осадок.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613
ХЗ.
Прочитал тут по ссылке про мытарства Ольги с бензином в масле и сам выпал в осадок.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#215
ага, а еще чел с Тигуанон (вроде) или Джеттой, не помню точно, еще большие мытарства испытывает - ссылка есть выше на их форум.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#221
Двойной впрыск для скорейшего прогрева катализатора,всякие замудреные системы управления охлаждением,попытки выжать все соки из бедного 1,6 с соблюдением норм токсичности и расхода топлива(использование легких материалов и облегчение конструкции,что приводит к большим тепловым зазорам).В январском номере ЗР есть статья Обитель зла про современный дизель.Там солярка в масло попадает,но общую тенденцию современных моторв проследить можно.И ,вообще,кто-то помнит такие проблемы на старых моторах евро2-3!?
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#222
Я лично вообще не понял смысла внедрения прямого впрыска в бензиновые малокубатурные моторы.Плюсы:экономичность - я не заметил(шкода 1,8т на трассе меньше жрала даже с 5ст кпп,в городе одинаково);мощность в широком диапазоне - х.з.,говорят оптимальные обороты для двигателя 2000-4000,а это и для обычного мотора годится;легче под евро-5/6 подогнать - это их проблемы.Минусы:куча лишних дорогущих запчастей,следовательно вероятных поломк;сложность диагностики и ремонта(только ОД);капризен к бензину(шкода ела все и не кашляла).Если ошибаюсь, поправте.
Махнул не глядя!
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#223
Dim писал(а):Дмитрий Нск
ХЗ.
Прочитал тут по ссылке про мытарства Ольги с бензином в масле и сам выпал в осадок.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613
охохо, сурово, прочитал все 32 страницы. И что плохо - эта борьба так ничем и не кончилась
Ты какой-то подозрительный...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#224
вот джетта: http://jetta-club.org/topic/16497-%D0%9 ... %8F-14tsi/
а вот тут чел вообще несколько лет борется с данной проблемой
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... gatel-tsi/
а вот тут чел вообще несколько лет борется с данной проблемой
http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... gatel-tsi/