Страница 16 из 55

Добавлено: 26 янв 2014, 18:06
Артем33
Ездил к ОД.Залили новое масло,проехали 203км и слили.Как ни удивительно,но опять болше!Правда не много,около 100г,но факт.Опять звонок в ЦО,ожидание и вердикт:топливо и масло на экспертизу.Слили бензин в три бутылки,расписались и опечатали.Одна в Москву,вторая ОД,третия мне.Масло тоже отлили для анализа.Теперь ждем результата.Если бензин ОК,они оплачивают экс-зу и продолжают разбираться,если хреновый-я плачу(4500р.) и все сначала.Нас *счастливчиков* во Владимире уже трое с одинаковыми симптомами.

Добавлено: 26 янв 2014, 18:57
Alex-33
Очень хорошо, что реально пытаются разобраться в проблеме, а не отмазываются. Бензин на 99% здесь не причем, ты ж не бодягой заправляешься и на нормальных, причем разных заправках, удачи тебе, ждем результатов! По срокам экспертизы кстати ничего не озвучили?

1.В принципе ТНВД я на 100% не исключаю не смотря на его замену тебе, т.к. он один из наиболее вероятных узлов откуда бензин может попадать, может ведь и целая партия "бракованных" попасть - не зря у многих такая проблема, а на других более "старых" авто (С5 например) такого не встречалось - наводит на мысль, что в данном случае не конструктив который уже не исправишь виноват, а брак чего-либо.
2.Насчет форсунок вот опять думаю, хотя они и по центру головки поршня расположены, но если имеют несколько сопел (незнаю как у нас, а вот на ВАГовских доработанных двигателях так и есть - чтото около 6 дырочек которые расположены так что распылять должны не на сам поршень, а на стенки цилиндра), то не исключаю и их брак, т.к. в этом случае после остановки двигателя, если форсунка травит, то травить она будет как раз на стенку цилиндра по которой и стечет вниз.
Поинтересовался бы у ОД в форсунке 1 дырка или не несколько и куда смотрят? По идее думаю их можно снять с посадочных мест и на заглушенном движке посмотреть не травят ли.
3. Если с колечками/размерами не совсем то, где то от допусков отличается то в процессе работы двигателя также могут пропускать, а компрессия в данном случае не всегда покажет, т.к. компрессия замеряется на прогретом движке когда зазоры минимизированы, а бензин может проникать когда еще зазоры большие.

А то что на 100гр масло прибыло, не может быть следствием некачественного замера или не все слили например, в фильтре что то осталось, машина не под тем углом стояла и в каких то каналах масло не вытекло...х.з?

Масло в этот раз не нюхал?

Добавлено: 26 янв 2014, 20:14
Alex-33
Ребята, до конца таки и не ясно, у всех масло пахнет бензином и растет (не обязательно! а только при неблагоприятных условиях) его уровень или нет???
Вообще для понятия "глобальности" проблемы можно было бы и голосовалку организовать.
Не поленитесь пожалуйста, дерните капот и понюхайте либо крышку масло-заливной горловины, либо щуп и напишите здесь результат! Запах бензина должен снижаться и терять явно выраженный резких характер если Вы непрерывно проехали достаточно большое расстояние (50-70км и более), но и в противном случае запах естественно не как из канистры, во всяком случае "просто" масло пахнет просто маслом - тут не ошибешься думаю.
Я лично смотрел 2 автомобиля С4-седан с ТНР150 + Октавию 1,6Тсай - запах был ото всех! Но смотрел еще Пассат В6 - также с "прямым" впрыском - пах только маслом!
Вопрос адресован исключительно владельцам автомобилей с двигателем ТНР150л.с.!

Добавлено: 26 янв 2014, 21:11
хмурый
Сегодня проверил у себя, на 2см. выше уровня макс. пахнет бензином. Завтра буду записываться к ОД. Пробег 12000 проблем с уровнем масла до этого не было. Последний раз проверял до наступленя морозов, две недели назад.

Добавлено: 26 янв 2014, 21:25
skr
Alex-33 писал(а):Ребята, до конца таки и не ясно, у всех масло пахнет бензином и растет

Периодически нюхаю. Иногда воняет как из бензобака, иногда слабо, но всегда запах есть. Уровень масла по-максимуму, вроде не растёт.

Добавлено: 26 янв 2014, 21:38
Артем33
Масло нюхал-пахнет гарью и слегка бензином.Сливали они его на одном подъемнике,при одинаковой темпиратуре двигателя(сканер подключали),одним мастером,в одну мерную емкость,с фотоотчетом.Напрягает то,что не выпарилось,а значит бензин идет постоянно,причем больше,чем способен испариться.На горячую поршни пропускать не должны,форсунки льющие вызывут пропуски или глюк в системе катализатора.Ребята,Х.З. конечно,но мне не дают покоя три деления тахометра.Сегодня выехал с сервиса,остановился-показывает 2деления и -6*с.Движок при этом не прогрет!Я:"Нивигасе!Круто"-и еду 1км до светофора.Остановка,3деления и -12*с.Че за нахер?Обороты двигателя(2 и 3 деления ощущается по вибрации) не должны зависеть от темпиратуры за бортом!Замечу,что при теплой погоде и длительной езде(2 кубика тахометр) бензин выпаривается,а с наступлением морозов только прибавляется как ни ездий!Может это с мозгами глюк какой?Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...

Добавлено: 26 янв 2014, 21:51
Артем33
Насос от С5 поставили,так что бракованная серия маловероятна.

Добавлено: 26 янв 2014, 21:59
dol
Артем33 писал(а):Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...

При работе двигателя несгоревший бензин (если такой бывает) выбросит в выпускную систему.
Имхо - если не держат форсунки, будет затрудненный запуск прогретого ДВС через 10-15 минут после остановки из-за переобогащения. При работе двигателя бензин в масло может попадать только от ТНВД.

Добавлено: 26 янв 2014, 22:00
dol
Артем33 писал(а):Насос от С5 поставили,так что бракованная серия маловероятна.

Насосы для ТНР150 одинаковые, независимо от модели а/м.

Добавлено: 26 янв 2014, 22:05
Артем33
Поэтому и поставили.Просто припасен он у них был давно для с5 или пикасо.

Добавлено: 26 янв 2014, 22:39
Артем33
Заглянул на пежо-408 клуб,там тоже есть такая тема.Ссылку не дам-с телефона не удобно.

Добавлено: 26 янв 2014, 23:11
dol
Читал уже. Заглядываю туда периодически.

Добавлено: 27 янв 2014, 07:49
Артем33
Там тоже что-то про програмное обеспечение диллер говорил,и даже перепрошили машину,но толку вроде как нет пока.

Добавлено: 27 янв 2014, 10:03
Alex-33
Артем33 1. т.е. ты не исключаешь вариант что при 3-х делениях тахометра которым управляет компьютер, он же дает двойной впрыск, якобы для прогрева катализатора и бенз в этом случае поступает больше, чем способен испариться и уровень растет?
2. ТНВД где производится не узнавал?

Добавлено: 27 янв 2014, 11:51
Артем33
Производителя насоса не знаю,но на на коробке вроде ситроен было написано.По поводу впрыска сам в сомнениях.Если смесь переобогощенная,возможно,происходит смыв масленной пленки(об этом на 408-форуме пишут),осюда потеря мощьности на высоких оборотах.Разжиженное масло уходит в картер и уровень ростет постоянно.Грешу на евро-5 и его долбанутые требования и ,как следствие,долбанутый алгоритм работы системы питания.У 408 в мороз тоже обороты поднимаются.Какого хрена!?Если авто прогрето,ему нс...ть,что за бортом!Еще вопрос к Алексу - пассат В6 был евро-4?На С5 евро-4 не было такой хрени.