Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#226

Сообщение Артем33 » 26 янв 2014, 18:06

Ездил к ОД.Залили новое масло,проехали 203км и слили.Как ни удивительно,но опять болше!Правда не много,около 100г,но факт.Опять звонок в ЦО,ожидание и вердикт:топливо и масло на экспертизу.Слили бензин в три бутылки,расписались и опечатали.Одна в Москву,вторая ОД,третия мне.Масло тоже отлили для анализа.Теперь ждем результата.Если бензин ОК,они оплачивают экс-зу и продолжают разбираться,если хреновый-я плачу(4500р.) и все сначала.Нас *счастливчиков* во Владимире уже трое с одинаковыми симптомами.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#227

Сообщение Alex-33 » 26 янв 2014, 18:57

Очень хорошо, что реально пытаются разобраться в проблеме, а не отмазываются. Бензин на 99% здесь не причем, ты ж не бодягой заправляешься и на нормальных, причем разных заправках, удачи тебе, ждем результатов! По срокам экспертизы кстати ничего не озвучили?

1.В принципе ТНВД я на 100% не исключаю не смотря на его замену тебе, т.к. он один из наиболее вероятных узлов откуда бензин может попадать, может ведь и целая партия "бракованных" попасть - не зря у многих такая проблема, а на других более "старых" авто (С5 например) такого не встречалось - наводит на мысль, что в данном случае не конструктив который уже не исправишь виноват, а брак чего-либо.
2.Насчет форсунок вот опять думаю, хотя они и по центру головки поршня расположены, но если имеют несколько сопел (незнаю как у нас, а вот на ВАГовских доработанных двигателях так и есть - чтото около 6 дырочек которые расположены так что распылять должны не на сам поршень, а на стенки цилиндра), то не исключаю и их брак, т.к. в этом случае после остановки двигателя, если форсунка травит, то травить она будет как раз на стенку цилиндра по которой и стечет вниз.
Поинтересовался бы у ОД в форсунке 1 дырка или не несколько и куда смотрят? По идее думаю их можно снять с посадочных мест и на заглушенном движке посмотреть не травят ли.
3. Если с колечками/размерами не совсем то, где то от допусков отличается то в процессе работы двигателя также могут пропускать, а компрессия в данном случае не всегда покажет, т.к. компрессия замеряется на прогретом движке когда зазоры минимизированы, а бензин может проникать когда еще зазоры большие.

А то что на 100гр масло прибыло, не может быть следствием некачественного замера или не все слили например, в фильтре что то осталось, машина не под тем углом стояла и в каких то каналах масло не вытекло...х.з?

Масло в этот раз не нюхал?

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#228

Сообщение Alex-33 » 26 янв 2014, 20:14

Ребята, до конца таки и не ясно, у всех масло пахнет бензином и растет (не обязательно! а только при неблагоприятных условиях) его уровень или нет???
Вообще для понятия "глобальности" проблемы можно было бы и голосовалку организовать.
Не поленитесь пожалуйста, дерните капот и понюхайте либо крышку масло-заливной горловины, либо щуп и напишите здесь результат! Запах бензина должен снижаться и терять явно выраженный резких характер если Вы непрерывно проехали достаточно большое расстояние (50-70км и более), но и в противном случае запах естественно не как из канистры, во всяком случае "просто" масло пахнет просто маслом - тут не ошибешься думаю.
Я лично смотрел 2 автомобиля С4-седан с ТНР150 + Октавию 1,6Тсай - запах был ото всех! Но смотрел еще Пассат В6 - также с "прямым" впрыском - пах только маслом!
Вопрос адресован исключительно владельцам автомобилей с двигателем ТНР150л.с.!

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#229

Сообщение хмурый » 26 янв 2014, 21:11

Сегодня проверил у себя, на 2см. выше уровня макс. пахнет бензином. Завтра буду записываться к ОД. Пробег 12000 проблем с уровнем масла до этого не было. Последний раз проверял до наступленя морозов, две недели назад.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#230

Сообщение skr » 26 янв 2014, 21:25

Alex-33 писал(а):Ребята, до конца таки и не ясно, у всех масло пахнет бензином и растет

Периодически нюхаю. Иногда воняет как из бензобака, иногда слабо, но всегда запах есть. Уровень масла по-максимуму, вроде не растёт.
Последний раз редактировалось skr 26 янв 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#231

Сообщение Артем33 » 26 янв 2014, 21:38

Масло нюхал-пахнет гарью и слегка бензином.Сливали они его на одном подъемнике,при одинаковой темпиратуре двигателя(сканер подключали),одним мастером,в одну мерную емкость,с фотоотчетом.Напрягает то,что не выпарилось,а значит бензин идет постоянно,причем больше,чем способен испариться.На горячую поршни пропускать не должны,форсунки льющие вызывут пропуски или глюк в системе катализатора.Ребята,Х.З. конечно,но мне не дают покоя три деления тахометра.Сегодня выехал с сервиса,остановился-показывает 2деления и -6*с.Движок при этом не прогрет!Я:"Нивигасе!Круто"-и еду 1км до светофора.Остановка,3деления и -12*с.Че за нахер?Обороты двигателя(2 и 3 деления ощущается по вибрации) не должны зависеть от темпиратуры за бортом!Замечу,что при теплой погоде и длительной езде(2 кубика тахометр) бензин выпаривается,а с наступлением морозов только прибавляется как ни ездий!Может это с мозгами глюк какой?Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...
Махнул не глядя!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#232

Сообщение Артем33 » 26 янв 2014, 21:51

Насос от С5 поставили,так что бракованная серия маловероятна.
Махнул не глядя!

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#233

Сообщение dol » 26 янв 2014, 21:59

Артем33 писал(а):Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...

При работе двигателя несгоревший бензин (если такой бывает) выбросит в выпускную систему.
Имхо - если не держат форсунки, будет затрудненный запуск прогретого ДВС через 10-15 минут после остановки из-за переобогащения. При работе двигателя бензин в масло может попадать только от ТНВД.
Каждый выбирает для себя...

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#234

Сообщение dol » 26 янв 2014, 22:00

Артем33 писал(а):Насос от С5 поставили,так что бракованная серия маловероятна.

Насосы для ТНР150 одинаковые, независимо от модели а/м.
Каждый выбирает для себя...

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#235

Сообщение Артем33 » 26 янв 2014, 22:05

Поэтому и поставили.Просто припасен он у них был давно для с5 или пикасо.
Махнул не глядя!


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#236

Сообщение Артем33 » 26 янв 2014, 22:39

Заглянул на пежо-408 клуб,там тоже есть такая тема.Ссылку не дам-с телефона не удобно.
Махнул не глядя!

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#237

Сообщение dol » 26 янв 2014, 23:11

Читал уже. Заглядываю туда периодически.
Каждый выбирает для себя...

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#238

Сообщение Артем33 » 27 янв 2014, 07:49

Там тоже что-то про програмное обеспечение диллер говорил,и даже перепрошили машину,но толку вроде как нет пока.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#239

Сообщение Alex-33 » 27 янв 2014, 10:03

Артем33 1. т.е. ты не исключаешь вариант что при 3-х делениях тахометра которым управляет компьютер, он же дает двойной впрыск, якобы для прогрева катализатора и бенз в этом случае поступает больше, чем способен испариться и уровень растет?
2. ТНВД где производится не узнавал?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#240

Сообщение Артем33 » 27 янв 2014, 11:51

Производителя насоса не знаю,но на на коробке вроде ситроен было написано.По поводу впрыска сам в сомнениях.Если смесь переобогощенная,возможно,происходит смыв масленной пленки(об этом на 408-форуме пишут),осюда потеря мощьности на высоких оборотах.Разжиженное масло уходит в картер и уровень ростет постоянно.Грешу на евро-5 и его долбанутые требования и ,как следствие,долбанутый алгоритм работы системы питания.У 408 в мороз тоже обороты поднимаются.Какого хрена!?Если авто прогрето,ему нс...ть,что за бортом!Еще вопрос к Алексу - пассат В6 был евро-4?На С5 евро-4 не было такой хрени.
Махнул не глядя!