Страница 18 из 55

Добавлено: 01 фев 2014, 10:38
Alex-33
Артем33 писал(а):Но вот отлили мне масло для анализа и сказали,что оставили посередине уровня.Сегодня проверил-стоит посередине,хотя езжу неделю почти.Х.З. почему...
В среду опять отдам,форсунки хотят проверить...Анализы еще не пришли.

Интересно получается - масло не растет! Это ж здорово :shock: Может пробеги более продолжительные были?
Вряд ли в форсунках дело - ошибки бы были и запуск затруднен.

Вот почитайте результаты экспертизы, как влияет бензин на свойства масла (по ссылки выше с форума "За рулем"): "ssss-1111 сказал(а) 18 Дек 2013 - 21:24:
Ну хорошо, а если не менять почаще? Бензин сейчас качественный, масло синтетическое, думаю ничего особо криминального не будет.
Результаты анализа масла: новое- вязкость при 100 гр Ц -14,3; температура вспышки-224 гр. после пробега 504 км вязкость -10,9 темп.всп.-172; после пробега 1000км- вязкость -9,7 темп.всп.-142 Вот и делайте выводы какое масло будет после пробега 5000 км, 10000км и т.д. Сейчас пробег 20000км и загорается контрольная лампа отсутствия давления масла.Масло за весь период эксплуатации менялось 7 раз."

А что они насчет прошивки говорят, может в ней дело, не задавал вопрос, двойной впрыск, обороты в мороз выше на ХХ -вот бензин и льется в угоду евро5?

Добавлено: 01 фев 2014, 13:00
Артем33
Пробеги не выросли,но в среду она молотила 2часа на хх,пока гаи ждали(бочину мне притерли).Да и практика показала,что на моем авто длительные поездки(особенно по трассе) к понижению уровня не приводят.Про уровень утверждать не берусь,т.к. мне сказали *где-то посередине оставили*,сам не смотрел у ОД.

Добавлено: 01 фев 2014, 13:06
Артем33
Про ПО говорят-врядли,была бы у всех такая фигня.Они сами не знают нихрена!И ЦТП тоже не знают,что со мной делать.Форсунки видимо сам ОД решил проверить,т.к. ответа с Москвы нет.А может французы динамят до наступления тепла.

Добавлено: 01 фев 2014, 13:14
neosupiant
Я вообще подумал. Машина на гарантии. То, что у очень многих растёт уровень масла - не есть гуд. Но так как гарантии ещё полтора года - может обратиться через годик? Если будут что-то менять: форсунки или ещё чего-нибудь, лучше поменять их на более позднем сроке. К концу гарантии?
Кто что думает?

Добавлено: 01 фев 2014, 13:40
skr
Артем33 писал(а):может французы динамят до наступления тепла.

У меня масло бензином воняло ещё осенью, когда было тепло. Сейчас, кстати, воняет меньше.

Добавлено: 01 фев 2014, 14:09
Alex-33
neosupiant ага когда уже до кап.ремонта рукой подать. Человек с фольксваген-клуба судиться - докатался уже на масле с бензином, на 20000 пробега лампа давление масла горит - со всеми вытекающими...! Надо коллективное письмо/обращение может написать, помощь юриста в составлении или судиться и требовать возврата денег, а по-другому не зашевелятся наверное.

Добавлено: 01 фев 2014, 17:03
neosupiant
Alex-33 писал(а):neosupiant ага когда уже до кап.ремонта рукой подать. Человек с фольксваген-клуба судиться - докатался уже на масле с бензином, на 20000 пробега лампа давление масла горит - со всеми вытекающими...! Надо коллективное письмо/обращение может написать, помощь юриста в составлении или судиться и требовать возврата денег, а по-другому не зашевелятся наверное.


Идея хорошая, но я из Беларуси.
У нас единственный диллер. И я не знаю, есть ли ещё кто-то на такой же машине из Минска (у кого такие-же проблемы).

Добавлено: 01 фев 2014, 17:49
Alex-33
Вам тогда только дилера терроризировать. С другой стороны в Беларуси теплее - проблема не так явно будет выражена и меньший временной промежуток. При минусе-ходить пешком :)

Добавлено: 02 фев 2014, 00:01
neosupiant
Артем33 писал(а):Ребята,Х.З. конечно,но мне не дают покоя три деления тахометра.Сегодня выехал с сервиса,остановился-показывает 2деления и -6*с.Движок при этом не прогрет!Я:"Нивигасе!Круто"-и еду 1км до светофора.Остановка,3деления и -12*с.Че за нахер?Обороты двигателя(2 и 3 деления ощущается по вибрации) не должны зависеть от темпиратуры за бортом!Замечу,что при теплой погоде и длительной езде(2 кубика тахометр) бензин выпаривается,а с наступлением морозов только прибавляется как ни ездий!Может это с мозгами глюк какой?Ощущение,что машина не понимает,что двигатель прогрелся,и хреначит в него бензин лишний...


Я бы этим кубикам не доверял. В одном кубике 250 оборотов, и я уверен, что они не всегда правильно показывают (интерпретируются). У меня бывает при езде ровно 100 по круизу иногда показывает 2000 оборотов, иногда 2200. Я уверен, что там очень велика погрешность.

По поводу прогрева: у меня и в 0 и в -20 при заводке появляются 3 кубика. Больше ни разу не было.

Добавлено: 02 фев 2014, 00:04
neosupiant
Вообще дело странное)))
И интересно, что как получается это проблема почти всех производителей с непосредственным впрыском: и мы, и VW, и Mercedes. И как к этому относится, если дилер сам не знает, что делать. Машину вернуть нельзя (неисправность какого-либо узла не является основанием для возврата автомобиля).
Ездить и не париться? Главное, что дилеру была эта проблема заявлена до окончания срока гарантии - следовательно это их головная боль?

Добавлено: 02 фев 2014, 14:20
Гоша
neosupiant писал(а):...это проблема почти всех производителей с непосредственным впрыском: и мы, и VW, и Mercedes....?

У С5 тоже есть 1,6 ТНР150. Прошерститл форумы С5 - все что угодно, только не бензин в масле.
Почему?
Возможно, нашего двигателя коснулась черная рука рационализатора?
Посмотреть бы, чем отличаются ТНР150 на С4 и С5, может и найдется причина.

Добавлено: 02 фев 2014, 14:24
dol
Гоша писал(а):
neosupiant писал(а):Посмотреть бы, чем отличаются ТНР150 на С4 и С5, может и найдется причина.

Ничем

Добавлено: 02 фев 2014, 15:06
skr
Гоша писал(а):У С5 тоже есть 1,6 ТНР150. Прошерститл форумы С5 - все что угодно, только не бензин в масле.
Почему?

Может в порядке компенсации у нас цепь растягиваться не будет. :D
Тогда хрен с ним с маслом.

Добавлено: 02 фев 2014, 15:12
Chask88
Друзья по счастью, поделитесь, у вас какая-то информация от ОД появилась?
Собственно, пришел я к вам с клуба 408 Пежо. У нас имеет место быть ровно такая же проблема ровно с теми же симптомами на тех же моторах. Ну а чего бы не быть, собственно. :D
У меня масло по осени бензином попахивало. Сейчас уровень вырос, но возросший уровень, в целом, довольно легко лечится. Вопрос в причинах такого поведения машины.

Добавлено: 02 фев 2014, 15:12
Alex-33
может прошивкой, может ТНВД партия бракованая.