Страница 19 из 55

Добавлено: 02 фев 2014, 16:22
Sergey
Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично

Добавлено: 02 фев 2014, 16:32
neosupiant
Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично


Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.

Добавлено: 02 фев 2014, 17:00
Sergey
neosupiant писал(а):
Sergey писал(а):Вот это тему конечно я всколыхнул в народе)))))не думал, что это вызовет такой резонанс, тем не менее ещё раз повторяю парни, лейте 3,6 литра а не 4,2 я заливал в прошлый раз 3,6 и все было чики пуки, уровень был ровно посередине через 5 тыс км, да ещё я езжу постоянно в спорт режиме, живу в области, каждый день кручу мотор не плохо так, по риге туда обратно 150-160 км/ч езжу, там есть такие вполне безопасные участки сейчас после того как ее открыли частично


Это не выход. Выход - это устранение возможности попадания бензина в масло. А всё остальное - это полумеры.


Ну вообще запах бензина может быть...я где то читал, что это норма, туда попадают газы что ли, хрен его знает.а вот перелив по уровню, может попробовать лить меньше, как я писал 3,6 и померить? глядишь уйдет перелив, а запах? ну пускай пахнет))))

Добавлено: 02 фев 2014, 19:08
Артем33
Если после слива масла до середины щупа(я так понял это и есть примерно 3,6л) проблема уходит,или ,хотябы, значительно меньше проявляется,то Сергей за идею достоин как минимум медали на форуме!Еще бы это официалы поддтвердили в рекомендации!Но статистики по методу мало.У меня сейчас тоже посередине и вроде не ростет,но не факт.К тому же эксплуатация отличается...По идее меньше масла дает:ускоренный его прогрев;увеличивает объем картерных газов и ускоряет испарение бензина;из меньшего объема проше выпарить бензин до приемлимой концентрации.Но это мои догадки.В любом случае данный эфект заслуживает внимания и тестирования.

Добавлено: 03 фев 2014, 07:04
Alex-33
у меня данный метод не прокатывает :( с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!

Добавлено: 03 фев 2014, 08:43
ZHOLUD
у меня данный метод не прокатывает Sad с чуть меньше чем пол-уровня минус один виток - уровень вырос до максимума!

Метод этот никуда не годится, так как не решает главную проблему: почему бензин попадает в масло? Я читаю и дивлюсь, что с меньшим объемом масла будет лучше. Двигатель турбо настолько сложен и любит масло, что ему что 3.6 л, что 4.2 налей - будет всё равно! Ведь как я уже когда-то говорил, что увеличенный объём чистого масла никак не вредит движку - после пуска оно всё расходится по системе. А вот то что, товарищи, бензин в него попадает - это проблема. Про увеличенный расход уже забываем, тут стоит вопрос уже о ресурсе движка. Какого ему будет гонять на таком "ерше"?

Добавлено: 03 фев 2014, 09:00
Артем33
С тем,что бензин попадает (якобы на непрогретом моторе)понятно,и в очень малых дозах,наверное,допустимо.Вопрос,почему он не уходит?Я же спецом по трассе гонял-только больше стало!

Добавлено: 03 фев 2014, 09:21
Артем33
В среду хочу поговорить насчет перепрошивки.Мажет от С5 залить?Кто-нибудь знает,возможно ли на обновленном моторе получить 156л.с. и евро-4 как раньше было?

Добавлено: 03 фев 2014, 10:00
Alex-33
А на С5 евро4 разве?

Добавлено: 03 фев 2014, 11:41
Артем33
Нет,на с5 евро-5,но масло вроде не растет.А евро-4 раньше было,но не на с5,а пежо308(2009год смотрел)и др. с мошностью 140-150л.с.(156 я погорячился).Я имел ввиду либо с5,либо евро-4 от предыдущего покаления ер6-турбо.

Добавлено: 04 фев 2014, 14:02
Daerung
Скажи у кого масло бензином попахивает, Вы обкатку проходили, как написанно в мануале?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:08
neosupiant
Daerung писал(а):Скажи у кого масло бензином попахивает, Вы обкатку проходили, как написанно в мануале?


У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.

Добавлено: 04 фев 2014, 15:09
skr
neosupiant писал(а):У меня попахивает.
Обкатку проходил даже строже, чем в мануале. Да и сейчас не рву жилы в машинке. Езжу спокойно, изредка давая жару.

Аналогично, но без жару. Катаюсь только в городе, жару давать просто негде.

Добавлено: 04 фев 2014, 15:39
Maggi
Ну что могу сказать.Оставил сегодня машину у ОД по поводу масла и крышки багажника(трет бампер).ПО поводу масла приемщик сказал что типа ща проверят в чем дело и сделают запрос в ПСА.В итоге после 2 часов ожидания сказали, что оставляйте машину,как будет готова-мы Вам позвоним.Позвонили час назад,сказали готово по маслу,по поводу крышки нужно будет приехать еще раз-т.к. кузовной цех занят( :cry: ).Подробностей пока не сказали,заберу-скажу.Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11).Так ли это-хз. Буду забирать авто-помучаю их данным нюансом.

Добавлено: 04 фев 2014, 16:00
Alex-33
Артем33 При разговоре с ОД - затронь по-возможности данный вопрос, может действительно дело только в датчике, а не в прошивке!
Maggi писал(а):Но в приватной беседе с сервисменами,на вопрос было ли подобное до того,сказали было,меняли датчики температуры,типа показывали неправильную из-за чего мозги перенасыщали смесь бензином,который не успевал испаряться(на прогретой машине показывал -11)