Страница 3 из 55

Добавлено: 05 дек 2013, 22:28
Sergey
Залили сегодня 3,6 литра, вместо 4,25, посмотрю теперь как уровень будет себя вести)единственно не смогли толком определить какой уровень сейчас, потому что масло светлое и не видно не хрена, но надеюсь 3,6 литра это выше минималки

Добавлено: 06 дек 2013, 04:41
Alixx583
baffy65
Посмотри на фото может поймешь ченить.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 дек 2013, 09:20
Alex-33
Sergey писал(а):Залили сегодня 3,6 литра, вместо 4,25, посмотрю теперь как уровень будет себя вести)единственно не смогли толком определить какой уровень сейчас, потому что масло светлое и не видно не хрена, но надеюсь 3,6 литра это выше минималки


если 4,25 - это максимум, то минимум д.б. 3,25л, т.к. насколько я знаю разница по уровням минимум-максимум по рискам на щупе = 1л., соответственно, с учетом того, что какая то часть масла осталась в двигателе, уровень у тебя по идее д.б. посередине или даже чуть повыше.

Добавлено: 06 дек 2013, 10:05
Sergey
Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л. там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю их как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

Добавлено: 06 дек 2013, 10:07
Sergey
Sergey писал(а):Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю им как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко (воронку) вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

Добавлено: 06 дек 2013, 10:08
Sergey
Здорово тогда! я уверен, они конечно переливали....потому что вчера мужику я сказал лей ниже середины он говорит ок)залью 3,5 литра, в результате я потом посмотрел канистру 5л там было 1,4 , т.е залил он 3,6 таким макаром я думаю им как нефиг нафиг залить и вместо 4,25 скажем 4,5 т.е не особо они там трясутся над нашими машинами, горлышко (воронку) вставлял в заливную горловину мужик от бутылки пластиковой которая была в масле другом)))я конечно забил на это, но понял, что нет там этого трепета у ОД

Добавлено: 07 дек 2013, 17:04
neosupiant
Заметил такую же фигню. Проверял на 5 000 было на пол сантиметра меньше!!! максимума. Вчера проверил, пробег 6 500 - масло выше нормы на 5 мм. Сегодня с утра (после ночи стояния) перепроверил - всё тоже +5 мм.

Что за полтергейст.

Добавлено: 08 дек 2013, 11:03
Alex-33
проверка была на одной и той же поверхности (горизонтальной)?

Добавлено: 08 дек 2013, 13:42
Nerv
neosupiant
бензином щуп не пахнет?

Добавлено: 09 дек 2013, 20:47
Alex-33
Nerv писал(а):neosupiant
бензином щуп не пахнет?


Присоединяюсь к вопросу? Это важно!

Добавлено: 09 дек 2013, 21:26
АндроId
А чего тут гадать? Если антифриз не уходит, а уровень масла растёт - значит бензин, другому там взяться нечему, не размножается же оно там :) . Вопрос в том как попадает, через ТНВД или льющую форсунку...

Добавлено: 10 дек 2013, 05:02
Alixx583
АндроId писал(а): значит бензин, другому там взяться нечему, не размножается же оно там

ОДшники впиндюрили 4.5л вместо 4.25 такое ты не рассматриваешь?
Масло бензом не пахнет,автор ранее об этом писал.
И не надо сразу о плохом :)

Добавлено: 14 дек 2013, 00:20
Alex-33
Хреново, но похоже проблема имеет достаточно массовый характер в т.ч. и у сторонних производителей (ауди, фольксваген, шкода - вообщем их движки, а также мерс) решиться ОД не может и кроется в попадании бензина в картер двигателя через цилиндро-поршневую группу при малых дневных пробегах особенно в зимний период (когда зазоры увеличены) на неполностью прогретых движках - и похоже этим страдают многие двигатели с непосредственным впрыском топлива. Кто ездит достаточно много бензин практически сразу поступив в картер как высоко-летучее соединение испарятся от высокой температуры и многие не догадываются об имеющейся проблеме , что не свидетельствует о безопасной эксплуатации двигателя и сильно приближает срок капремонта. (бензин и масло являются антиподами со всеми вытекающими...) вот читайте, кто умеет: http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... gatel-tsi/
и еще http://jetta-club.org/topic/16497-%D0%9 ... %8F-14tsi/
и вот, как пример http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/20246-opyat-maslo/

Добавлено: 14 дек 2013, 00:45
Alex-33

Добавлено: 14 дек 2013, 01:52
Alixx583
Чо опять фольц?