Страница 22 из 55

Добавлено: 06 фев 2014, 12:18
skr
Xandr
Нюхали только на турбовых. У новой DS4 нюхали, тоже есть запах.
Xandr писал(а):Да кстати не пробовали нюхать масло в канистре?

Я их просил дать понюхать новое масло не из машины. Они сказали, что сейчас нет кладовщика и поэтому не могут. Надо будет при случае заехать в друглй раз.

Добавлено: 06 фев 2014, 12:22
Xandr
Я просто в связи с этим тоже взволновался. До 10000 км вроде уровень масла не менялся. После замены масла 3000 км назад посмотрел было залито выше максимума. Сейчас вроде так же и осталось, а вот запах мне напомнил запах когда в детстве делал смесь бензина и масла для мопеда.

Добавлено: 06 фев 2014, 12:23
Guru
Только что от дилера. Поговорил с руководителем о ситуации с Артем33 . Говорит сделали то, что было предписано свыше. Будут смотреть поможет или нет. Я попросил замену масла и фильтра по гарантии, пока не решили проблему. Ну то есть - вы то ищите что делать, может датчик поменять, форсунки или ПО - но масло то замените мне, а то как то не безопасно на нём ездить. В разговор включился менеджер по гарантии, сказал - вчера получили ответ от технической поддержки и типа ничего страшного не будет если пока немного поездить на такой смеси масла и бензина. При этом на моё масло никто не смотрел. Может конечно он говорил про тот образец, что взяли у Артем33. В итоге записался на приём в воскресенье вечером. Нужно будет оставить машину на ночь, утром проведут замеры на холодную, сделают фото, задиогнастируют всё и отправят на рассмотрение в PSA. Исходя из их ответа и будут дальнейшие действия со мной. Вообще руководитель доступно всё объяснил, что ситуация для них новая, раньше с такой проблемой не сталкивались, поэтому пока никаких типовых наработок нет на этот случай. Поэтому постоянно общаются с PSA, ждут от них решения по каждому конкретному случаю. Каких то общих руководств к действию пока нет. У дилера нас пока таких 3. Я, Артем33 и парень из Гороховца, который надеюсь читает этот форум. У всех THP150. Попросил обязательно приехать и не запускать дело. Чем больше нас таких обратится с подобной проблемой, тем быстрее PSA что то предложит

Добавлено: 06 фев 2014, 13:00
хмурый
skr писал(а):Я писал. Отослали к дилеру:
"о наличии постороннего запаха в моторном масле Вы можете обратиться в удобный для Вас дилерский центр CITROEN для проведения осмотра и диагностики автомобиля."
Адрес для переписки info.ac.ru@citroen.com

Тоже сегодня написал на этот адрес жалобу на ОД Ирбис. Жду ответа, как соловей лета!

Добавлено: 06 фев 2014, 13:04
Артем33
Форумчане!Если у вас просто запах,но уровень в норме-не парьтесь!Масло и темболее фильтр вам менять не будут-нет необходимости.А вот если у вас уровень ростет на 1-2 см, и масло превращается в сопли с бензином перемешанные,то стоит обеспокоиться и начать мучать своего ОД!

Добавлено: 06 фев 2014, 13:36
skr
Неплохо было бы сделать опрос среди владельцев ТНР150, чтобы выяснить массовость этого явления с примерными вариантами:
1. Масло бензином не пахнет, уровень не меняется
2. Запах бензина присутсвует, заметного изменения уровня нет
3. Пахнет бензином, уровень растёт
Что думаете? Опрос только админ может учинить?

Добавлено: 06 фев 2014, 13:40
Guru
Поддерживаю, неплохо бы организовать опрос

Добавлено: 06 фев 2014, 13:40
Xandr
Был у наших друзей 408, у них таже проблема.

Добавлено: 06 фев 2014, 15:22
сергей тамбов
сегодня снова проверил масло- уровень уменьшился на 2 витка-выше наболдашника на 1 см

Добавлено: 07 фев 2014, 07:42
Артем33
Сегодня -9*.Проехал 18км,двигатель прогрелся-радиатор горячий,запах бензина в масле присутствует,но уровень стабилен-серединка.Всего проехал 31км.Расход 11,7,скорость 23км/ч.Продолжаю наблюдения.

Добавлено: 07 фев 2014, 12:26
whitetiger777
Около 3 недель назад был у ОД - масло было на 1см выше нормы. выставили уровень в норму, опечатали двигатель. сказали приехать на контрольный замер через 1000км.
Вчера был у ОД: проверили на улице уровень - оказался в норме. потом забрали машину и 1,5 часа не пускали меня к ней - якобы ещё не загнали в док, потом моют и т.д. В итоге, когда пустили, замерили уровень ещё раз, официально - в норме. Сказали, что больше проблем быть не должно, но что они ничего не делали. Не знаю уж чего там произошло, меняли ли ПО, масло, фильтры или датчики или же реально так долго машину мыли и загоняли в док, но машина поехала заметно "легче". В итоге взяли с меня 200р за мойку и 300р за замер масла, т.к. все оказалось в норме.

Добавлено: 07 фев 2014, 16:32
Alex-33
Артем33 писал(а):Сегодня -9*.Проехал 18км,двигатель прогрелся-радиатор горячий,запах бензина в масле присутствует,но уровень стабилен-серединка.Всего проехал 31км.Расход 11,7,скорость 23км/ч.Продолжаю наблюдения.

Сейчас на улице минус 4гр-заметил что на прогретом двигателе по тахометру опять 2 кубика, к сожалению не обращал внимание когда основные морозы ушли, но было чуть холоднее чем сейчас. Ты не заметил изменения с оборотами двигателя/показаниям тахометра после перепрошивки? Если стало 2 куба, то есть надежда, что изменения в прошивке коснулись и смесеобразования.

Добавлено: 07 фев 2014, 17:47
gridalex
Проверил и я свой уровень масла после потепления, итого: уровень упал на 2 витка от максимума и масло издает резкий запах (возможно и бензина). Обороты с потеплением тоже падают до 2 кубиков.
Я так понял и меня коснулась проблема повышения масла, но в меньшей степени.

Добавлено: 07 фев 2014, 17:50
gridalex
Так что там с датчиком температуры?? Кому его поменяли, и что это дало? И кстати может кто знает его можно проверить через лексию и как он точно называется???!!!

Добавлено: 07 фев 2014, 18:51
Артем33
При -6 обороты упали до 2 кубиков за 7км пути.При -9 обороты не упали,но термостат открылся.
п.с.:что за лексия?