Страница 24 из 55

Добавлено: 09 фев 2014, 18:38
Alex-33
Sergey писал(а):Вот народ упертый здесь, Вам говорят люди, у меня 2 раза было повышение по уровню, 2 раза мне сливали на 30 000 км мне это надоело, я изучил внимательно, что льют 4,2 по регламенту и подумал может особенность у движка такая и лить надо меньше, в итоге 2 раз я заливаю 3,6 литра и уровень одинаковый как после контрольной проверки после заливки и пуска, так и дальше он не растет, насчет запаха как раз полный бред, я читал что это у многих есть, даже на бмв форуме, просто газы какие то попадают и это норма, вы бы залили сперва 3,6 а потом спорили, другое дело конечно тут у многих замена масла раз в 5 лет с их пробегами, я опытным путем проверил, потому что пробеги у меня большие 150 км в день где то, в выходные и 300 могу запросто наездить. Мое мнение что просто это особенность мотора, не нужно в него заливать под максимум по уровню, у опеля в инструкции я читал вообще рекомендуется у минимума держать. Так что попробуйте мой вариант, потом говорите что то

Да пробовали уже, я во всяком случае - делал уровень "пара витков ниже середины, толку ноль. У тебя проблема не наблюдается сейчас скорее всего, потому что пробеги большие, или и раньше также много ездил?

Добавлено: 10 фев 2014, 00:33
Bike
Был у ОД. Откчали лишнее, опломбировали и отправили кататься 1000 км. Взяли расписку об обязательном повторном осмотре.

Добавлено: 10 фев 2014, 11:19
Артем33
Позвонили от ОД поинтересоваться,как дела.Пошел посмотрел:уровень стабилен(середина),запах бензина слабый,консистенция масла нормальная,цвет коричневый.Чудеса...Толи замена датчика помогла,толи на улице тепло.Длительных поездок не было.

Добавлено: 10 фев 2014, 14:30
Alex-33
НУ у тебя вроде непосредственно и перед прошивкой и заменой датчика последние дни все нормально было? Температура на улице поднялась.

Добавлено: 10 фев 2014, 14:41
Артем33
Буду ждать морозов и надеяться...

Добавлено: 10 фев 2014, 15:50
хмурый
У меня тоже уровень стабилизировался на макс., бензом пахнет, но слабенько. Придется до морозов ездить на коктейле из масла и бензина.

Только, что отзвонился инженер по гарантии из Ирбиса, дошла таки моя жалоба. Дико извинялись,записали параметры использования автомобиля: длительность прогревов, режим использования, суточный пробег, каким бензином заправляюсь и на каких заправках. Обещал все данные передать в ПСА для рассмотрения. На вопрос по поводу коктеля, сказал что можно эксплуатировать т.к. бензин легкая фракция и она не перемешивается, а находится в верхнем слое масла (классная отмаза). На мой вопрос оформить все сказанное в письменном виде, что бы я спокойно себе чувствовал когда стуканет двигатель или накроется турбина, сказал что это ПСА по итогам рассмотрения сделает выводы и примет решение.

Добавлено: 10 фев 2014, 18:12
Bike
Артем33 писал(а):Позвонили от ОД поинтересоваться,как дела.Пошел посмотрел:уровень стабилен(середина),запах бензина слабый,консистенция масла нормальная,цвет коричневый.Чудеса...Толи замена датчика помогла,толи на улице тепло.Длительных поездок не было.

У вас до замены датчика дисплей наружную температуру правильно показывал? Дело в том, что я тоже сказал своему ОД про вероятность неисправности датчика, на что получил ответ, что датчик температуры в автомобиле только один,и именно его показания отображаются на дисплее. Но я совсем не уверен, что это именно так.

Добавлено: 10 фев 2014, 18:29
Артем33
Причем тут датчик темпиратуры воздуха?Он отображает темпиратуру за бортом и находится в зеркале.Меняют датчик темпиратуры ОЖ и его показания никуда не выводятся,а идут в ЭБУ для коректировки работы систем охлаждения(подключения помпы,открытие термостата) и системы питания(обогащение смеси).

Добавлено: 10 фев 2014, 18:36
Артем33
Не знаю,как в ситроене,а в калине было два датчика:на термостате - показывал темпиратуру на приборке;до трмостата - давал команду на включение вентилятора.Поэтому когда термостат залип,приборка показывала 70-80*,а вентилятор молотил,т.к. двигун перегревался.

Добавлено: 11 фев 2014, 13:43
Guru
Только что забрал машину от ОД. По гарантии поменяли масло, и датчик температуры. Замена фильтра за мой счёт - 630р. Характеристики прогрева двигателя со старым и новым датчиком отправили в PSA (как сказали). Уровень масла по щупу сфотографировали. Сказали - поезди, понаблюдай, если увеличится - приезжай снова

Добавлено: 11 фев 2014, 14:06
Артем33
Привет!Показания отличались?

Добавлено: 12 фев 2014, 08:16
Guru
По примеру и с помощью Артем33 выровняли уровень масла после замены посередине. Буду наблюдать

Добавлено: 12 фев 2014, 20:29
slava147
Есть тоже такая проблема, уровень выше мах на 1 см и из под масляной крышки стойкий запах бензина. Связываю это с морозами т.к. именно в -20 машина стала истерить загорелся чек. Буду звонить диллеру поеду на прием может что дельное скажут.

Добавлено: 14 фев 2014, 09:25
хмурый
Ответ ПСА на жалобу:
"Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
Мы связались с руководством дилерского центра, довели информацию о Вашем обращении и попросили прокомментировать возникшую ситуацию.
Дилер сообщил, что на Вашем автомобиле были проведены необходимые диагностические работы, в результате которых каких-либо неисправностей и отклонений в работе двигателя не выявлено, двигатель автомобиля работает в штатном режиме.
Тем не менее Ваше сообщение было доведено до руководства компании и передано в технический отдел для рассмотрения и учёта в будущем.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами через сайт www.CITROEN.ru или по телефону: 8-800-100-11-50."

По ходу дела ПСА чихали на эту проблему до следующей зимы.

А сервисмэнам из Владимира как говориться "респект и уважуха".

Добавлено: 14 фев 2014, 09:47
Alex-33
хмурый мне ПСА прислал точно такой же ответ! паразиты одним словом!
Артем33 - ну как дела?