Страница 27 из 55

Добавлено: 17 фев 2014, 14:08
Sergey
Guru писал(а):После замены термодатчика проехал порядка 300 км за 5 дней, пробеги были как короткие, так и 150 за раз. Уровень строго посередине. Запах бензина присутствует, но не сильный, причём так уже пахло сразу после замены масла у ОД. Погода во Владимире стоит около 0, поэтому наблюдения продолжаются до похолодания

ну похоже значит в термодатчике дело, его по идее же можно проверить? сверить температуру по компу с температурой окружающей среды

Добавлено: 17 фев 2014, 14:21
Alex-33
skr странно у меня грузится. себе скачал, могу кинуть сюда, но не знаю как.

Добавлено: 17 фев 2014, 14:41
skr
Alex-33
Спасибо, уже скачал.

Добавлено: 18 фев 2014, 14:31
Артем33
Работу датчика темпиратуры ОЖ проверить сложно.Нужно подключать его к сканеру и проверять в динамике.Причем сравнивать показания несчем,т.к. второго датчика рядом нет.Можно заменить датчик и снять с него показания,но для этого нужны идентичные условия.А если неисправность плавующая,вообще хрен отследишь.Хорошо если он на горячем двигателе -10*покажет(как писали выше про ДС4),а если он на ходу тупит и вводит мозги в заблуждение,сложно отследить.Датчик внешней темпиратуры ко всему этому отношения не имеет.

Добавлено: 19 фев 2014, 00:26
Sergey
Артем33 писал(а):Работу датчика темпиратуры ОЖ проверить сложно.Нужно подключать его к сканеру и проверять в динамике.Причем сравнивать показания несчем,т.к. второго датчика рядом нет.Можно заменить датчик и снять с него показания,но для этого нужны идентичные условия.А если неисправность плавующая,вообще хрен отследишь.Хорошо если он на горячем двигателе -10*покажет(как писали выше про ДС4),а если он на ходу тупит и вводит мозги в заблуждение,сложно отследить.Датчик внешней темпиратуры ко всему этому отношения не имеет.

Не ну чисто логически если ты приехал в сервис, машину к компу подключили, а она показывает -20 датчик, то понятно что глюк)))или прогреть ее перед тестом и посмотреть. Также можно? писал кажется уже кто то с С4 хэтча форума+

Добавлено: 19 фев 2014, 02:34
Shadow
Я не знаю в чём такая паника, на мерсах тоже имеется такая проблема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855
Это особенность движков с прямым впрыском в нашем холодном климате, летом и весной нету ведь таких проблем и замена датчиков и тнвд тут не поможет, а то что пахнет бензином это нормально, зимой прыгаем в машину греем 5 минут и крутим до отсечки :x

Добавлено: 19 фев 2014, 07:11
Daymon_aw
Я вам как бывший владелец Мерседеса скажу, что проблема проявлялась так, (Мотор старый, трех литровый, машина 2000 года, но греится быстро)
20 минут проезжаешь и машина глохнет, стартер крутит но ничего, не заводится. Ждешь 20 минут с открытым капотом и снова в путь, я так до сервиса несколько часов ехал, хотя он был километрах в 5.

Но речь идет о машине которой уже было 11 лет, и у меня она была 3 года из всего срока жизни.

А тут вы говорите о новой машине которой еще года нет.

Так что я бы не стал говорить что это та же проблема!

Добавлено: 19 фев 2014, 07:18
Daymon_aw
АндроId писал(а):Параноидальная тема...


Это именно то что я подумал читая последние страницы!

Добавлено: 19 фев 2014, 09:05
хмурый
Daymon_aw писал(а):АндроId писал(а):
Параноидальная тема...


Это именно то что я подумал читая последние страницы!


Когда у тебя уровень масла на 2 см. выше макс. и масло имеет сильный запах бензина плюс масло как вода, паранойя или нет, но как-то не уютно становиться от этого. Тем более, что первый раз за двадцать лет владения автопромом разных марок сталкиваюсь с такой фигней.

Добавлено: 19 фев 2014, 09:36
АндроId
хмурый писал(а):Когда у тебя уровень масла на 2 см. выше макс. и масло имеет сильный запах бензина плюс масло как вода,

С таким надо ехать к ОД и как можно быстрее. Скорее всего течь ТНВД.

Добавлено: 19 фев 2014, 10:09
хмурый
АндроId писал(а):С таким надо ехать к ОД и как можно быстрее. Скорее всего течь ТНВД.

Вот мы все дружно регулярно с этой проблемой и ездим к ОД только результатов нет, Не хотят они признавать (за исключением сервисменов из Владимира) это проблемой т.к. диагностика проблем не выявляет. Почитайте всю ветку и все станет понятно.

Добавлено: 19 фев 2014, 10:21
АндроId
хмурый
Я вообще то и читал, и писал. Кроме как советом, увы, ничем не могу помочь. Нагибайте дилера, возьмите пробу масла и сдайте на анализ, сделайте независимую экспертизу наконец. За Вас никто этого не сделает. Не можете сами - обратитесь к юристу. Литьём слёз на форуме проблема не решится, а паранойя усугубится ещё и депрессивным психозом. 27 страниц - одно и то же. Проблему решать надо, а не ныть над ней. Без обид.

Добавлено: 19 фев 2014, 13:33
Alex-33
Уф, осилил все 29 страниц темы роста масла у мерсов, вердикт - никакой конкретики так и не предложено и тема быстро сдулась в марте 2012 года и больше не поднималась.
Владимирские форумчане - ну как у вас обстоят дела: растет уровень или пока так и стоит?
Следующая неделя д.б. более показательной - морозы передают.

Добавлено: 19 фев 2014, 14:01
хмурый
Ждем морозов!! :x

Добавлено: 19 фев 2014, 14:28
Артем33
На счет парпнои и психоза не согласен.Для многих эта проблема(или особенность) стала полной неожиданностью и проявилась впервые.Все говорят,что разбавленное масло вредит двигателю.Производитель точных ответов не дает,лишь рекомендации "больше ездить",что накладывает ограничения на эксплуатацию.Если бы Ситроен прислал бы мне письменное заверенное поттверждение,что на двигателе это не скажется,можно проехать хоть 300000км и ,если что,они с удовольствием заменят мне движок после гарантии,я бы вообще не парился.Но неизвестность настораживает.И это не параноя,а опасение по поводу соответствия товара возложенным на него надеждам.