моя переписка с представительством Ситроен первое обращение-Уважаемый Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!
Мы связались с руководством дилерского центра, довели информацию о Вашем обращении и попросили прокомментировать ситуацию.
Дилер сообщил, что в результате проведенных диагностических работ неисправностей, а также каких-либо отклонений в работе двигателя Вашего автомобиля не обнаружено.
Попадание топлива в моторное масло объясняется особенностями эксплуатации автомобиля при существенно низких температурах (в аномальные морозы). Учитывая это, специалисты дилерского центра порекомендовали Вам провести межсервисную замену моторного масла, что позволит сохранить Ваш автомобиль в исправном состоянии и обеспечит его надежность и высокие технические характеристики.
Также по данному обращению сотрудниками дилерского центра был составлен запрос и отправлен в службу техподдержки CITROEN для рассмотрения и учета.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email:
info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
<===== Received from s2014-02-16-10.40.00.000000 ======>
Здравствуйте. После обращения к Вам по поводу повышения уровня масла выше
максимума на 1.5 см ответ не получен ни от вас ни от ОД.. Машина на
гарантии.пробег 1300 км . Если проблема не будет устранена буду вынужден
обратиться в отдел защиты прав потребителей и в дальнейшем в суд.