Страница 30 из 55

Добавлено: 22 фев 2014, 09:23
Alex-33
Sergey думаю тебе надо голосовалку изменить-обязательно отразить рост масла с запахом бензина при минусовых температурах, а то сейчас новые члены форума тебе наголосуют по лету и картина будет не соответствовать действительности т.к. проблема проявляется в зимн.период.

Добавлено: 23 фев 2014, 16:23
Alex-33
Глядел в салоне в шоуруме новый с4 ЕР6 пробег с завода 2км! Т.е.диллер вообще не ездил, как приехал на автовозе -сразу в салон поставили, я спрашивал, уровень масла на 3см выше максимума и пахнет бензином! Предположение: бензин поступает в картер без эксплуатации авто, вопрос почему и как. В рампе ТНВД накачав оставляет высокое давление, бензин может стравливаться форсунками, часть бензина стечет по стенкам, но т.к. головка поршня в виде блюдца, часть бензина останется в цилиндре и при запуске двигателя м.б.гидроудар, загорится чек т.е. по идее этот вариант исключается. Как еще бензин может проникнуть в картер, остается один вариант наверное через соединение тнвд с двигателем, но есть ли там избыточное давление??? Что думаете?

Добавлено: 23 фев 2014, 16:33
skr
Alex-33
Уже писал, что нюхал масло в салоне у нескольких машин с двигателем ТНР150, тех, которые на тест-драйве, а также вообще без пробега. Везде бензином пахло!
Есть ещё наблюдение. Если машина простояла 2-3 суток на выходные в гараже, то при заводке выхлоп очень сильно воняет бензином. Правда быстро проходит. А вот после простоя в течение нескольких часов при заводке запаха бензина совсем нет.

Добавлено: 23 фев 2014, 16:53
nlo-2011
Форсунки могут течь , излишне обогащая рабочую смесь.Она в свою очередь не полностью сгорает в камере сгорания и по стенкам через зазоры поршневых колец попадает в поддон...Вопрос: почему эту переобогащенную смесь не видит систем контроля?!......и не горит "чек".

Добавлено: 24 фев 2014, 08:42
Артем33
Alex-33
Масло нормальное по всем субъективным показателям.Меняют по гарантии только масло.Мойка техническая,если машина грязная(с нее течет и сыпется).
Настройки радио не сбиты.По АКПП не знаю. Работала в "послепокупочном" режиме,но адаптировалась к зимней езде и опять требует пинка для ускорения.

Добавлено: 24 фев 2014, 09:49
Alex-33
Еще раз уточню у всех кто менял масло и М.ФИЛЬТР: чтоб было середина уровня по щупу, заливали 3,6, а не 4,25 так? И даже рост у автора темы прекратился если налито середина по щупу.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:51
Alex-33
skr писал(а):Alex-33
Уже писал, что нюхал масло в салоне у нескольких машин с двигателем ТНР150, тех, которые на тест-драйве, а также вообще без пробега. Везде бензином пахло!
Есть ещё наблюдение. Если машина простояла 2-3 суток на выходные в гараже, то при заводке выхлоп очень сильно воняет бензином. Правда быстро проходит. А вот после простоя в течение нескольких часов при заводке запаха бензина совсем нет.

Извини значит не уследил, только насчет тест-драйвовских, но не новых в салоне.
Еще бы эксперимент провести если скажем неделю ездить не будешь - уровень масла (ну и запах) до и после посмотреть - вдруг вырастет, т.к. если проводить аналогию с а/м с салона (который новый в шоуруме стоит), то очень даже может быть - но тогда и причина попадания м.б. в другом!
П.С. 1.написал об этом в очередном письме в представительство Ситроена, только вряд ли толк будет!
2.на шкодах 1,4, 1,8 тсай прямые движки из салона бензином не пахнут -смотрел специально!

Добавлено: 24 фев 2014, 15:03
АндроId
Любопытно, а кто-нибудь нюхал свежий ТОТАЛ? Может, он так с рождения воняет?

Добавлено: 24 фев 2014, 15:56
Sergey
Alex-33 писал(а):Еще раз уточню у всех кто менял масло и М.ФИЛЬТР: чтоб было середина уровня по щупу, заливали 3,6, а не 4,25 так? И даже рост у автора темы прекратился если налито середина по щупу.

Я заливал 3,6 все верно)это середина)но как ты помнишь я ещё термодатчик менял и ТНВД, поэтому незнаю....в чем причина, того, что уровень стабилизировался на середине)попробуй залей, 3,6 вместо 4,25 и посмотри что будет, будет ли расти уровень.

А голосовалку не я делал, видимо кто то из админов или модеров

Добавлено: 24 фев 2014, 16:03
Sergey
АндроId писал(а):Любопытно, а кто-нибудь нюхал свежий ТОТАЛ? Может, он так с рождения воняет?

Я не знаю, у меня запах какой то мазутный)))не бензиновый, но не такой как когда он в бутылке, но мне кажется это норма, если уровень не растет чисто логически, значит запах значения не имеет, т.к примеси если бы были уровень бы рос

Добавлено: 24 фев 2014, 17:20
Alex-33
Sergey писал(а):Я заливал 3,6 все верно)это середина)но как ты помнишь я ещё термодатчик менял и ТНВД, поэтому незнаю....в чем причина, того, что уровень стабилизировался на середине)попробуй залей, 3,6 вместо 4,25 и посмотри что будет, будет ли расти уровень.

Если проанализировать вас троих кто менял ТНВД, ПО, датчик (не всё вместе, но и частично), то пока получается что проблему убирает замена термодатчика.

Добавлено: 24 фев 2014, 18:31
Alex-33
Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).

Добавлено: 25 фев 2014, 12:10
Mirexon
Всем привет. Вот и я столкнулся с ростом масла. Поехал к диллеру, показал. Сказали что сам виноват, что заводил по авто запуску и бензин на холодную попадал в масло. Уровень масла был выше максима на 5-6 витков (короче много). Можно представить сколько там бензина. Причем масло я менял 700 км назад. Пришлось за свой счет еще раз менять. Заставил залезть лексией в мозги посмотреть ошибки. И ошибка нашлась! Итог замена дроссельной заслонки по гарантии. Кто, что думает по этому поводу? До этого еще было что троило один раз. Денег жалко 3 рубля как никак.

Добавлено: 25 фев 2014, 12:16
Дмитрий Нск
Mirexon писал(а):Сказали что сам виноват, что заводил по авто запуску


а нельзя??? про это где то написано???

Добавлено: 25 фев 2014, 12:22
АндроId
Дмитрий Нск
Ну что Вы, это на втором месте после *внобензина... На до уже создать тему "Рейтинг голимых отмазок ОД". Первые 2-а пункта уже есть...